Особенности организации коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми
презентация по коррекционной педагогике

Основные правила установления контакта, создания оптимальных условий для работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prinitspy_raboty_s_autichnymi.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации коррекционно-развивающей работы Аутичные дети

Слайд 2

Основные направления работы 1. Развитие эмоционального КОНТАКТА и взаимодействие ребенка со взрослым и со средой . 2. Формирование пространственно-временного стереотипа учебного занятия . 3. Развитие смыслового стереотипа занятия.

Слайд 3

Установление контакта Методика разработана и представлена во многих источниках (О.В. Никосльская ). Правила установления контакта Необходимо долгое время «приручать» ребенка и не форсировать установление контакта. Взрослый не должен быть активен, нужно дать возможность ребенку рассмотреть себя. Дать возможность ребенку спокойно заниматься чем-то, что ему близко, знакомо. 4. Затем присоединяться к его действиям, подключаться к его действиям. 5. Оставить ребенка в покое, если возникла пресыщаемость контакта.

Слайд 4

Формирование стереотипа учебного занятия Принципы: В ситуации неопределенности аутичный ребенок становится тревожным. Необходимо установить порядок совместного взаимодействия и его придерживаться. В тоже время порядок не должен быть слишком жестким. Для развития пластичности нервной системы нужна гибкость построения режима, занятия.

Слайд 5

Развитие смыслового стереотипа занятия Основной принцип: Любым играм придается сюжетный эмоциональный смысл «Строим дом из кубиков – говорим, что в нем будут жить папа и мама» «Рисуем машинку – говорим, что «папа едет за тобой в садик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации коррекционно - развивающей работы с умственно отсталыми дошкольниками в условиях детского дома.

В статье приведен пример организации   образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в специальном (коррекционном) детском доме. Раскрыты основные цели,  задачи и направления ...

Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях детского сада

Основной задачей детского сада является:- создание благоприятных условий, способствующих умственному, психологическому, эмоциональному и физическому развитию личности;- обеспечение социальной защиты, ...

Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях детского сада

Основной задачей детского сада является:- создание благоприятных условий, способствующих умственному, психологическому, эмоциональному и физическому развитию личности;- обеспечение социальной защиты, ...

«Особенности организации коррекционно-развивающей деятельности инструктора по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий»

Применение здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в ДОУ. Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2010, если у вас на компьютере такая же, то после скачивания весь тек...

«Детский аутизм — особенности поведения и методы работы с аутичными детьми»

Помните ли вы ощущения детства, когда мечтаешь о новой игрушке, о большой конфете, о походе в цирк, о том, чтобы шнурки сами завязывались. А больше всего мечтаешь о том, чтобы взрослые тебя понимали, ...

Особенности организации коррекционно-развивающей работы ребенка с РАС в условиях МРЦД.

Особенности организации коррекционно-развивающей работы ребенка с РАС в условиях МРЦД.В. В. Клинова педагог-психолог Семьи детей с особенностями развития вынуждены справляться с множеством разно...

Особенности организации коррекционно-развивающей работы воспитателя в группе для детей с Дислалией

Презентация на тему : "Презентация на тему:"Особенности организации коррекционно-развивающей работы воспитателя в группе для детей с Дислалией "...