Нейропсихологическая игра для детей дошкольного возраста "Веселые перчатки"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Кондакова Мария Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №39              

«Ромашка» городского округа «город Якутск»

 

Нейропсихологическая игра по развитию речи «Волшебные перчатки» для детей дошкольного возраста.

 

Цель:  активизация взаимодействия между полушариями мозга, развитие мелкой моторики рук, развитие познавательных процессов, внимания, мышления ,восприятия.

Автор: Кондакова Мария Анатольевна- тьютор

Название игры: «Волшебные перчатки»

Цель: активизация взаимодействия между полушариями мозга, развитие мелкой моторики рук, развитие познавательных процессов, внимания, мышления, восприятия.

Краткое описание пособия:

Пособие представляет собой перчатки для обеих рук, которые надевает ребенок,  с прошитыми на пальцах липучками, на которых прикрепляются значки (цвета, стрелки, буквы) для выполнения заданий. Также, таблички с изображением заданий (цвета, стрелки, буквы) .

Инструкция по использованию пособия:

1 вариант:

Ребенок надевает перчатки на обе руки, держит руки на столе , тыльной стороной вниз. Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с разным цветом. Затем садится напротив ребенка , показывает значки с разными цветами для каждой руки . Ребенок загибает пальцы с соответствующим цветом.

2 вариант:

Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки со стрелками в различных направлениях.Ребенок загибает палец с соответствующим направлением стрелок.

3 вариант:

Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с буквами. Ребенок загибает палец с соответствующей буквой.

Практическая значимость пособия:

- удобство использования, соответствие возрасту ребенка, красочность,оригинальность.

 

Ожидаемый результат:

-развитие мелкой моторики рук, быстрое усвоение материала, развитие познавательных процессов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №39                «Ромашка» городского округа «город Якутск»

 

Нейропсихологическая игра по развитию речи «Волшебные перчатки» для детей дошкольного возраста.

 

Цель:  активизация взаимодействия между полушариями мозга, развитие мелкой моторики рук, развитие познавательных процессов, внимания, мышления ,восприятия.

Автор: Кондакова Мария Анатольевна- тьютор

Название игры: «Волшебные перчатки»

Цель: активизация взаимодействия между полушариями мозга, развитие мелкой моторики рук, развитие познавательных процессов, внимания, мышления, восприятия.

Краткое описание пособия:

Пособие представляет собой перчатки для обеих рук, которые надевает ребенок,  с прошитыми на пальцах липучками, на которых прикрепляются значки (цвета, стрелки, буквы) для выполнения заданий. Также, таблички с изображением заданий (цвета, стрелки, буквы) .

Инструкция по использованию пособия:

1 вариант:

Ребенок надевает перчатки на обе руки, держит руки на столе , тыльной стороной вниз. Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с разным цветом. Затем садится напротив ребенка , показывает значки с разными цветами для каждой руки . Ребенок загибает пальцы с соответствующим цветом.

2 вариант:

Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки со стрелками в различных направлениях.Ребенок загибает палец с соответствующим направлением стрелок.

3 вариант:

Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с буквами. Ребенок загибает палец с соответствующей буквой.

Практическая значимость пособия:

- удобство использования, соответствие возрасту ребенка, красочность,оригинальность.

 

Ожидаемый результат:

-развитие мелкой моторики рук, быстрое усвоение материала, развитие познавательных процессов.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста"

Буклет "Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста"...

Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста

Игра – это ведущая деятельность ребёнка с рождения и до младшего школьного возраста. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребёнка. В игре у малыша растёт интерес и м...

Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста.

Самая приемлемая форма для занятий дошкольного возраста — это игра. Игра является ведущей деятельностью. Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенк...

Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста в домашних условиях

Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста в домашних условиях. Цель: активизировать умственную деятельность и речевые навыки с помощью синхронизации межполушарного воздействия мозг...

Мастер-класс для родителей: "Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста".

Нейропсихологические методики представляют собой совокупность специальных методов, направленных на компенсацию поврежденных функций головного мозга. Эффективность нейропсихологического подхода доказан...

Консультация психолога для родителей "Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста"

Нейропсихология - это наука, изучающая психические процессы в головном мозге. Нейропсихологические игры помогают развивать и корректировать механизмы мозговой деятельности ребенка. Их могут использова...

Консультация "Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста"

консультация для родителей содержит общие игры с использованием нейропсихологических упражнений...