Конспект интегрированного занятия по теме: "Детский сад"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы.Формирование мышления. Обучение игре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_teme_detskiy_sad.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы.

Формирование мышления. Обучение игре

Тема«Детский сад»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

- знакомить детей с сюжетной игрой «Детский сад» (дети – куклы; приход, уход, занятия, прогулки, обед, сон час);

- учить обращаться в процессе игры к куклам по имени; учить детей отражать в речи результаты наблюдений в быту (Кто их приводит в детский сад? Что делаем на занятиях? и. т. д);

- продолжать знакомить детей с проблемно-практическими ситуациями, формировать практические способы их решения (Чем кушаем суп? Чем рисуем).

Планируемые результаты: формировать умение пользоваться простейшими инструментами (ложка, карандаш); развивать умение слушать собеседника; формировать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оборудование: кукольный уголок, куклы, листы бумаги, карандаши, альбом с фотографиями о жизни группы, кукольная посуда.

Ход занятия:

1. Орг. момент

2. Игровой момент. Чтение стихотворения.

Мы пришли в детский сад

Тут игрушки стоят

Куклы, мишки и машинки

Дожидаются ребят.

Дети рассказывают о том, что делают в саду с помощью фотографий.

- Куда вас приводят мамы утром каждый день?

- Когда вы приходите в детский сад что вы делаете?

- Что кушаете? Какие у нас бывают занятия? Что делаете на прогулке?

- Мы сегодня с вами будем играть в детский сад.

3. Игра детей

- Возьмите своих дочек кукол. Как звать твою дочку? …

Я буду воспитательницей, а вы приводите своих дочек в детский сад.

Педагог-воспитатель «принимает» детей-кукол в детский сад«дети» садятся завтракать, а ложек нет.

- Что нужно дать нашим детям?        

Затем воспитатель проводит занятие рисование«дети» садятся рисовать, а карандашей нет.

- Почему наши дети не рисуют?

Затем дети-родители забирают своих детей-кукол из детского сада.

4.Рефлексия:

-Куда приходили сегодня куклы?

-Что они делали в детском саду?

- Вам понравилось играть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...