01.2022 Искусство, традиции и обычаи народов России. Пономарёва А.Г., Зайцева М.А., Тюлькова Н.Г.
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Узкие специалисты детского сада 112 г.Тюмени

Учебно-методическая копилка приемов и методов логопедического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития всех компонентов речи в различных формах и видах детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iskusstvo_traditsii_i_obychai_narodov_rossii.docx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

01.2022 Народные зимние забавы. Пономарёва А.Г., Зайцева М.А., Тюлькова Н.Г.

Учебно-методическая копилка приемов и методов логопедического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития всех компонентов речи...

01.2022 Искусство, традиции и обычаи народов России. Утёмова Г.В.

Учебно-методическая копилка приемов и методов психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития психических проц...

02.2022 Какой бывает транспорт. Пономарёва А.Г., Зайцева М.А., Тюлькова Н.Г.

Учебно-методическая копилка приемов и методов логопедического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития всех компонентов речи...

02.2022 Наша армия сильна. Пономарёва А.Г., Зайцева М.А., Тюлькова Н.Г.

Учебно-методическая копилка приемов и методов логопедического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития всех компонентов речи...

02.2022 У февраля два друга - метель и вьюга. Пономарёва А.Г., Зайцева М.А., Тюлькова Н.Г.

Учебно-методическая копилка приемов и методов логопедического сопровождения детей дошкольного возраста для педагогов по использованию игр и упражнений для развития всех компонентов речи...

Проект "Традиции и обычаи народов России"

Проект осуществлялся в рамках лексической темы "Хлеб" с интеграцией образовательных  областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»...

«Роль народной игры и игрушки в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями народов России»

laquo;Роль народной игры и игрушки в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями народов России»...