Презентация "Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ с различными нозологиями в ДОУ"
материал по коррекционной педагогике
Типы нозологий, виды адаптированнных программ для детей с ОВЗ, особенности воспитания и обучения детей с овз в ДОУ. Материал пригодится для выстуления на педагогическом совете, семинаре, методическом объединении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz.pptx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нозологии детей с ОВЗ Нарушение слуха Нарушение зрения Нарушение опорно-двигательного аппарата Тяжелые нарушения речи Задержка психического развития Расстройство аутистического спектра Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
Основная цель сопровождения детей с ОВЗ - определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Тьютор Инструктор ЛФК Ассистент (помощник)
Основные направления коррекционно-педагогической работы специалистов ДОУ Диагностический Консультативно-проективный этап Консультативно-просветительское сопровождение семьи Деятельностный этап
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация обучения и воспитания детей с овз и детей – инвалидов в рамках сетевого взаимодействия»
Всем нам известно, что основными сферами жизнедеятельности человека является: семейные и личностные отношения, здоровье и физическая форма, личное и профессиональное совершенствование, финансы и карье...
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Всем нам известно, что основными сферами жизнедеятельности человека является: семейные и личностные отношения, здоровье и физическая форма, личное и профессиональное совершенствование, финансы и карье...
Инклюзивный подход к обучению и воспитанию детей с различными образовательными возможностями в условиях детского сада.
Сложившиеся к настоящему времени социальные отношения далеки от гармоничных. Это несовершенство проявляется в делении детей на «нормальное большинство» и «ненормальное меньшинство&ra...
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ при внедрении ФГОС
Проектирование образовательного процесса с детьми с ОВЗ...
Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Эффективность коррекционно - воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в...
Инклюзивный подход к обучению и воспитанию детей с различными образовательными возможностями в условиях детского сада .
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей...
Опыт организации различных форм оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей
В работе с детьми ОВЗ возникает необходимость поиска единых основ взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и учителя-дефектолога для согласованности проводимых ими мероприятий. Представлени...