Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников
консультация по коррекционной педагогике
Объединение усилий дефектолога и родителей в процессе коррекционного обучения – непростая задача. В рамках очной и заочной форм работы дефектолог использует систему работы, которая включает в себя: мастер классы, открытые занятия, родительские пятиминутки, практикумы, тетрадь методических рекомендаций по работе с ребенком дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-212861-1361987937.jpg)
Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников
Данная публикация поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-471052-1408550436.jpg)
Личностно ориентированные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями и детьми, имеющими проблемы в развитии.
Проектная деятельность на тему «Взаимодействие с семьёй в воспитательно-образовательной и коррекционной работе с детьми»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-485853-1414825551.jpg)
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Творческий отчет МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце»по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познав...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-485853-1414825551.jpg)
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1099828-1547303286.jpg)
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР. «… Дети должны стать людьми с ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-150731-1653250938.jpg)
Формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников с ОВЗ (ЗПР)
Взаимодействие детского сада с семьей уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/10/picture-1324329-1668056581.png)
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Отчет по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»...