Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников
консультация по коррекционной педагогике

Блинова Ольга Анатольевна
Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ
•Умышленное ограничение в общении
•Гиперопека
•Неприятие родителями своих детей
•Отсутствие у родителей знаний и навыков, необходимых для воспитания детей с ОВЗ

Объединение усилий дефектолога и родителей в процессе коррекционного обучения – непростая задача. В рамках очной и заочной форм работы дефектолог использует систему работы, которая включает в себя: мастер классы, открытые занятия, родительские пятиминутки, практикумы, тетрадь методических рекомендаций по работе с ребенком дома

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formy_vzaimodeystviya_defektologa_s_roditelyami.pdf1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников

Данная публикация  поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....

Личностно ориентированные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями и детьми, имеющими проблемы в развитии.

Проектная деятельность на тему «Взаимодействие с семьёй в воспитательно-образовательной  и коррекционной работе с детьми»....

«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»

Творческий отчет МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце»по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познав...

Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников

Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога  с семьями воспитанников...

«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»

Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР.  «… Дети должны стать людьми с ...

Формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников с ОВЗ (ЗПР)

Взаимодействие детского сада с семьей уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующ...

«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»

Отчет по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»...