"Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии"
статья по коррекционной педагогике (средняя группа)

Шамаева Елена Викторовна

В статье рассматриваются теоретические аспекты детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и важности тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_v_molodoy_uchyonyy.pdf325.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.

В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....

Социальная адаптация детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях общеобразовательного дошкольного учреждения.

В соответствии с современными требованиями в образовании одним из основных компонентов является включение детей с общим недоразвитием речи (всех уровней) в среду  нормально развивающихся сверстни...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.

В презентации представлены основные направления работы учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, а также особенно...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с использованием мнемотехники.

В статье имеется описание использования мнемотехники, а именно пособия О.А. Романович "Запоминалочки"....

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

В статье выделены психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....