Формирование сенсорных эталонов с помощью набора "Pertra". Картотека игр и упражнений
картотека по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ведяева Анна Владимировна

Комплект психолога «Pertra»  предназначено для развития и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

Набор «Pertra» многофункционален, с его помощью можно организовать как традиционные развивающие занятия, так и коррекционные занятия с детьми, имеющими различные нарушения: интеллекта, зрительных функций, мелкой моторики, речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Формирование сенсорных эталонов с помощью использования игр с мозаикой»

В предложенной методике развития тонкой моторики у дошкольников  с особыми образовательными потребностями использованы идеи, приемы, уп­ражнения из разных источников, одна­ко она является...

Формирование сенсорных эталонов через дидактические игры и упражнения

Статья о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста....

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

В конспекте представлены разнообразные дидактические игры для:развития слухового восприятия звуков (разных по высоте -высокий, средний, низкий, разных по длительности -длинные, короткие).формирования ...

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «EduPlay»

Развитие ребенка – это совокупность зрительных, слуховых и осязательных ощущений, которые создают условия для возникновения у детей поисковой деятельности, что, в свою очередь, способствует познанию и...

Игровые упражнения для младших дошкольников для формирования сенсорных эталонов,развития мелкой моторики,формирования технических навыков.

В младшем дошкольном возрасте в изобразительной деятельности решаются очень важные задачи .Необходимо ввести ребенка в удивительный мир рисования.Познакомить его с изобразительными средствами и научит...

Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи детей с ОВЗ, при формировании сенсорных эталонов посредством дидактических и развивающих игр.

  Раннее начало комплексной помощи содействует максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, а также успешной социализации и включению ребенка в образоват...

Формирование сенсорных эталонов детей 2-3 лет с помощью дидактических игр

Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем м...