Презентация «Особенности социализации детей с гиперактивностью в процессе подготовки к школе»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Губина Анна Александровна

Главная проблема ребёнка с гиперактивностью заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Особенности социализации детей с гиперактивностью в процессе подготовки к школе » Выполнила: Губина Анна Александровна

Слайд 2

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

Слайд 3

1) интегрирует индивида в общество, а также в различные типы социальных общностей через усвоение им элементов культуры, норм и ценностей ; 2) способствует взаимодействию людей вследствие принятия ими социальных ролей ; 3) сохраняет общество, производит и передает культуру поколений через убеждения и показ соответствующих образцов поведения. Социализация выполняет в обществе три основных задачи:

Слайд 4

Главная проблема ребёнка с сдвг заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.

Слайд 7

социальная компетентность; толерантность; навыки решения проблем; независимость, уверенность, самоуважение, самоконтроль; навыки целеполагания. Социальная адаптация детей с ОВЗ проходит сложно, но педагоги должны создавать детям с особыми потребностями условия для дальнейшего роста, что способствует развитию таких важных навыков и личностных качеств обучающихся, как:

Слайд 8

Соблюдение интересов ребенка; Системность; Непрерывность; Вариативность; Рекомендательный характер оказания помощи. Основные принципы коррекционно-развивающей работы:

Слайд 9

целенаправленной педагогической поддержке детей, раскрытии их реабилитационного потенциала в различных формах деятельности. Социально-педагогическая сущность развития социального потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья состоит в:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению грамоте".

обобщение опыта работы на тему "Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению грамоте"...

консультация для родителей на тему: «Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе»

 Эти требования к речевому и общему развитию будущих первоклассников лежат в основе успешного овладения русским языком. Помогите своему ребенку правильно их сформировать......

Кинезиологические игровые приемы в процессе подготовки к школе детей с ОНР.

В процессе индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизносительной стороны речи игровые приёмы по развитию артикуляционной и пальчиковой моторики складываются в определённую систему уп...

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Представленный опыт отражает результат углубленной работы, направленной на предупреждение школьной дезадаптации детей с общим недоразвитием речи....

Методическая разработка "Развитие зрительно-двигательной координации детей в процессе подготовки к школе"

Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд детей для того, чтобы процесс познания был продуктивным....

Особенности организации процесса подготовки к школе в детском саду.

Какие задачи решает процесс подготовки ребенка к школе?Подготовка к школе в детском саду это содержательный, индивидуально ориентированный процесс, который решает задачи становления у старших дош...

Мастер-класс «Кинезиологические игровые приемы в процессе подготовки к школе детей с общим недоразвитием речи»

laquo;Мозг хорошо устроенный стоит больше,чем мозг хорошо наполненный» М.Монтень....