Самсонова Е.В.Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Самсонова Е.В.Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.
Данная статья отражает комплексное сопровождение детей в дошкольном образовательном учреждении. В ней раскрывается содержание работы специалистов ДОУ, направления работы службы сопровождения....
Статья "Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы"
В статье раскрыты особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей крайне не...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛЕ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014) И В НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОМ СБОРНИКЕ "ОБРАЗОВАНИЕ.ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО." (ВЫПУСК № 8/2014)...
Статья "Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду"
Исходя из опыта работы мы сделали вывод о том, что наиболее результативным в формировании компетенций в рамках «познавательно- речевого» направления являются технологии, облегчающие, систематизирующие...
Методические рекомендации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сегодня многие страны признают интегрированное обучение наиболее перспективной организационной формой обучения детей-инвалидов. И настоящие методические рекомендации призваны помочь педагогам организо...
Специфика психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на примере старших дошкольников с задержкой психоречевого развития
Специфика психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на примере старших дошкольников с задержкой психоречевого развития...
- Мне нравится (1)