Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)

Пащак Анастасия Вячеславовна

Подробное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в старшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr.docx346.09 КБ

Предварительный просмотр:

http://rucheekds14.ucoz.ru/zanatiya/buratino4.jpgВоспитатели:  Пащак Анастасия Вячеславовна

                                         Мухамеджанова Алина Радиковна

Режим дня старшей группы

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, игры,дежурство

7.15-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.20-8.55

Подготовка к НОД

8.55-9.00

НОД

9.00-10.35

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика

15.10-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

НОД, развлечения

15.50-16.05

Игры, труд, индивидуальная работа

15.40-16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

16.25-17.30

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Утренний приём, игры

7.00-8.25

Утренняя гимнастика

8.25-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-9.00

Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку

9.00-9.20

Занятия на участке

9.20-9.50

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд

10.50-12.25

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.15-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35-13.05

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.00

Постепенный подъём,  оздоровительная гимнастика

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.45

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

15.45 -16.00

Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой

16.00 -17.30

Регламент непосредственной образовательной деятельности в старшей группе 2020-2021 учебный год

День недели

Образовательная деятельность

Время

Понедельник

1.Познавательное развитие (расширение кругозора)

9.00 – 9.25

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.50 – 10.10

Вторник

1.Речевое развитие (по подгруппам)

9.00 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка / аппликация) (по подгруппам)

9.35 – 9.55

3. Физическое развитие

10.00 – 10.20

Среда

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00 – 9.25

9.30 – 9.55

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

10.05 – 10.25

3. Физическое развитие

11.00 – 11.20

Четверг

1.Речевое развитие (по подгруппам)

9.00 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.35– 9.55

3.Физическое развитие

10.00 – 10.20

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00 – 9.25

2. Познавательное развитие (ФЭМП) (по подгруппам)

9.30 -9.50

9.55 – 10.15

Список детей группы

Ф.И.

Дата рождения

1

Александрова Полина

26.04.2015

2

Бендер Илья

24.11.2015

3

Беспалов Денис

26.11.2015

4

Борисов Иван

30.04.2015

5

Высоких Полина

13.12.2015

6

Захаров Никита

13.04.2015

7

Ижбулдина Ярослава

17.11.2015

8

Кречетова Дарья

16.12.2015

9

Курбатова Анастасия

17.09.2015

10

Логинов Семен

24.04.2015

11

Мельянцева Варвара

14.05.2015

12

Ромазанов Глеб

11.01.2015

13

Савельев Виктор

30.06.2015

14

Хаертдинов Амир  

11.08.2015

15

Халецкий Александр

12.08.2015

16

Цанкова София  

5.12.2015

Обследование детей по образовательным областям

С 1.09 по 18.09. 2020

Дата

Тема

Дата

Тема

1.09.2020

Познавательное: Беседао себе, родном городе; стране

10.09.2020

Худ-эст (рисование) Д/у «Продолжи узор»

2.09.2020

  • Худ – эстет (лепка/аппл) «В мастерской художника»  

11.09.2020

Познават (ФЭМП)Дидактическая игра «Построй солдат».

3.09.2020

Познават (ФЭМП) Д/у «Скажи сколько», «Скажи, который по счету предмет»

14.09.2020

Познават Дидактические  игры «Кто прилетает к кормушке», «Кто где живет», «Что было бы если…?»

Худ – эстет (рисование) Рисование «Деревья на нашем участке»

4.09.2020

Худ – эстет (рисование) «Лето»

15.09.2020

Худ-эстет (лепка/апплик)  Лепка «Котенок»

7.09.2020

Познават Дидактическая игра «Виды транспорта» (классификация видов транспорта: пассажирский, грузовой, транспорт специального назначения).

Дидактическая игра «Угадай профессию»

16.09.2020

Познават Дидактическая игра «Чьи плоды?» Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Х уд-эстет (рисование) «Нарисуй какой хочешь узор»

8.09.2020

Худ-эстет (лепка/апплик) Лепка «Чашечка»

17.09.2020

Худ-эст (рисование)Рисование по замыслу

9.09.2020

Познават (ФЭМП) Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну».

18.09.2020

Познават (ФЭМП)Логические блоки Дьенеша

Х уд-эстет (рисование) «Неполные фигуры».

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Вторник, 1.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №1.

Ситуативная беседа о правилах поведения в группе.

Цель: уточнить у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Игровое упражнение «Что изменилось в группе»

Цель: выявить уровень сформированности навыков зрительной памяти.

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Полиной А, Ильей Б

Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: наблюдение за умением творчески  использоватьдетьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт

Познават

Беседао себе, родном городе; стране Цель: выявить уровень знаний о себе, о городе, о стране  

Примерные вопросы:

1. Назови свой домашний адрес.2. С кем ты живешь вместе?3. У тебя есть бабушка (и), как ее зовут?4. Кем ты являешься бабушке и дедушке? (Ты кто для них?) И т. п.5. Назови город, в котором ты живешь.6. Как называется наша страна?7. Сможешь назвать главный город страны?

Худ-эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С1

Наблюдение за умением детей ходитьколонной по одному, беге врассыпную

Ситуативные разговоры о сезонных изменениях в погоде Цель: выявить уровень сформированности умений различать времена года

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением  детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Д/и «Похож - не похож» Цель: наблюдение за умением сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах и насекомых. Цель: выявить уровень сформированности знаний об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас.

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Ваней, Полиной В

Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: наблюдение за умением творчески  использоватьдетьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы- учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: наблюдение за сформированностью  координации движений; ловкости.

С/р игра «Семья». Цель: наблюдение за развитием игровых умений по сюжету «Семья».

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодс родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Среда, 2.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа «Что такое детский сад?».

Цель: наблюдение за интересом  и заботливым отношением к родному детскому саду.

Д/и  «Чьи предметы?»

Цель: наблюдение за умением различать принадлежность вещей для взрослых и для детей.

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Никитой, Ярой

Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН

Создать условия для с/р игры «Поездка в зоопарк» Цель: наблюдение за  умениемраспределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детёнышей, за умением рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя – логопеда

Худ – эстет (лепка/аппл)

  • «В мастерской художника»  Уточнить у детей : Как ребенок воспринимает содержание картины, ее выразительные средства? Какие предметы нравятся, почему?Какие изобразительные материалы были использованы?

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С2

Катание на самокате.Цель: выявить умение детей кататься на самокате. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки.

Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением  детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Работа в уголке природы: рассматривание фруктов. Цель: уточнить представления детей о фруктах, уточнить и конкретизировать понятие «фрукты»; упражнять в исследовательских действиях.

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето».Цель:выявить уровень сформированности связной речи, её выразительности.

Песенное творчество «Спой ласково своё имя» Цель: наблюдение за умением  самостоятельно находить ласковые интонации.

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Дашей, Настей.

Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН

Создать условия для с/р игры «Поездка в зоопарк» Цель: наблюдение за  умениемраспределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детёнышей, за умением рассказывать о своих впечатлениях.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».Цель: предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Выявить уровень сформированности элементарных экологических представлений. Уточнить знания детей о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

П/и «Попробуй достань». Цель: наблюдение за умением детей  выполнять прыжки вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте.  Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: наблюдение за умением детей действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Четверг , 3.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа «Здравствуйте!» Цель: выявить уровень сформированности коммуникативных способностей  по отношению к сверстникам и взрослым

Д/и  «Скажи наоборот» ( по рекомендации учителя- логопеда)

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Витей, Амиром

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра Цель: наблюдение за сформированностью  КГН, осознанному отношению к своему внешнему виду

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением  развивать сюжет, выбирать роли.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Познават (ФЭМП)

Д/у «Скажи сколько», «Скажи, который по счету предмет»Цель: изучение умения считать (отсчитывать) в пределах 10, пользоваться количественными и порядковыми числительными

Худ – эстет (рисование)

Рисование «Деревья на нашем участке» Цель: изучение умения располагать  изображение по листку, рисовать деревья

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С3

И/у «Ныряем в море» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки с высоты в обозначенное место.

Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением  детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Чтение Е.Мошковская «Нос умойся» Цель: наблюдение за умением слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа о правилах поведения в детском саду. «Что такое хорошо и что такое плохо».Цель: выявить уровень сформированности понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

Работа в уголке природы «Нас встречают друзья-растения» Цель: наблюдение за умением различать  названия растений, дежурить  в уголке природы, выполняя обязанности

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Сашей, Софией

Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением  развивать сюжет, выбирать роли.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Целевая прогулка по территории детского сада «Природа ранней осенью» Цель: выявить уворень сформированности  представлений о времени года, изменениях в природе осенью. П\ и «У медведя во бору» Цель: наблюдение за  умением выполнять образные движения, проговаривать текст, действовать по роли, напоминать правила безопасности. Трудовые поручения: -уборка веранды Цель: наблюдение за умением  выполнять трудовые действия

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Пятница, 4.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?». Цель: выявить уровень сформированности дружеских взаимоотношений между детьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься.

Д\И «Что изменилось» (по рекомендации учителя – логопеда)

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Варей

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра Цель: наблюдение за сформированностью  КГН, осознанному отношению к своему внешнему виду

Создать условия для игр со строительным материалом: Цель: наблюдение за умением, связанным с творческим конструированием, умением воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя – логопеда

Худ – эстет (рисование)

«Лето» Цель: изучения сюжетного рисунка, умения располагать изображение по всему листу

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С4

И/упр «Стрельба в мишень». Цель: наблюдение за  техникой метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: наблюдение за умением соблюдать  правила дружбы и речевого этикета

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением  детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Чтение Е.Мошковская «Нос умойся» Цель: наблюдение за умением слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Бояринов В. «Кончается лето» Цель: наблюдение за умением  сравнивать раннюю осень с летом, обсудить отличия.

Конструирование: «Наш детский сад». Цель: наблюдение за  умением анализировать предмет, выделяя в нем основные функциональные части и особенности строения.

Д/и  «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Сашей, Софией

Пр.упр «Носовой платок» Цель: наблюдение за сформированностью  КГН, осознанному стремлению следить за своим внешним видом.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением  развивать сюжет, выбирать роли.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за учениками, возвращающимися из школы. Цель: выявить уровень сформированности коммуникативных способностей, связной речи.

П/И  «Горелки» Цель: наблюдение за умением соблюдать правила.

П/И «Листопад», «Птицы и дождь».Цели: наблюдение за выполнением упражнений в беге, лазании, прыжках

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Понедельник, 7.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №2

Игровая ситуация «Здравствуй ,золотая осень».

Ц: стимулировать применение своих знаний

Чтение И. Токмаковой «Осенние листья» Ц: уточнить представления об изменениях, происходящим осенью с растениями.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Полиной А., Ильей Б.

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для творческой мастерской «Деревья в осеннем лесу» Цель: наблюдение за  продуктивной деятельностью, детского творчества, умением  создавать композиции и правильно рас полагать на листе.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Познават

Дидактическая игра «Виды транспорта» (классификация видов транспорта: пассажирский, грузовой, транспорт специального назначения).

Цель: изучение знаний детей о видах транспорта

Дидактическая игра «Угадай профессию» Цель: изучение знаний детей  о профессиях, умения различать

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С5

С.У «Перебрось мяч» Цель: наблюдение за умением  регулировать силу броска

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Игра «Хлопаем — топаем». Цель: наблюдение за развитием мышления и слухового внимания  (по рекомендации учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение с обсуждением Трутнева Е. «До свиданья, лето!», «Улетает лето» Цель: наблюдение за умением  детей высказывать свою точку зрения, аргументировать ответ.

Дидактическая игра «Подбери слово-признак» (по рекомендации учителя – логопеда)

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Денисом, Ваней.

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для творческой мастерской «Деревья в осеннем лесу» Цель: наблюдение за  продуктивной деятельностью, детского творчества, умением  создавать композиции и правильно рас полагать на листе.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Виртуальная экскурсия «В гости к осени»Цель: выявить уровень сформированности знаний о правилах поведения в природе. Разгадывание загадок  о поле, лесе, грибах, огороде.

П /И «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением правильно выполнять игровые действия.

Катание на самокатах. Цель: наблюдение за умением соблюдать правила безопасности.

Трудовые поручения:  Уборка опавшей листвы. Цель: наблюдение за умением выполнять трудовые поручения, поддерживать  порядок на участке.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Вторник, 8.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №2

Слушание муз.произведения  «мы строим детский сад» М.Старокадамского Цель: наблюдение за умением самостоятельно определять жанр

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Полиной В., Никитой З.

Игровая ситуация «О чем рассказало полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для игр со строительным материалом Цель: наблюдение за умением выбирать материал, определять сюжет и придерживаться сюжетной линии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя - логопеда

Худ-эстет (лепка/апплик)

Лепка «Чашечка» Цель: наблюдение за умением лепить из целого куска

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С6

Спортивное упр. «Катание на самокате» Цель: наблюдение за умением соблюдать ТБ при катании на самокате

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Игра «Я — не я». Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

В.Бианки «Оранжевое горлышко»Глава «какая у поршков была детская площадка» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по  содержанию, поддерживать интерес к чтению.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Ярой, Дашей

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно-ролевй игры «Семья. Поход в магазин» Цель: наблюдение за умением использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за работой дворника Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы о назначении той или иной трудовой деятельности,

П\И «Удочка» Цель: наблюдение за умением выполнять движения

Строительные игры с песком и с-р\и «Открываем хлебный магазин» Цель: наблюдение за умением развивать сюжет, используя песок, камушки, листочки, рябину, умением договариваться о роли, уступать и вежливо просить атрибуты к игре.

Т\П «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать  и организовывать уборку, пользуясь необходимыми атрибутами.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Среда, 9.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №2

Рассматривание картин Левитана «Золотая осень» Слушание П.Чайковский «Сентябрь»Цель: наблюдение за умением различать сезонные изменения в природе осенью средствами пейзажной живописи, музыки

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Настей, Варей

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для строительных игр по замыслу Цель: наблюдение за умением самостоятельно возводить бытовые постройки и использовать их в сюжетно-ролевой игре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Познават (ФЭМП)

Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну». Цель: изучение умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов

Х уд-эстет (рисование)

«Неполные фигуры». Цель: выявить умение - видеть целое раньше частей.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С5

Наблюдение за умением выполнять подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперёд – назад; ноги скрестно – ноги врозь; подскоки с ноги на ногу, с поворотом кругом

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Чтение и беседа по рассказу «КАК ВАСЯ ЛОВИЛ РЫБУ» (по рекомендации учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение  Авдиенко В. «Осень», Аким Я. «Осень», Антонова Н. «Жёлтой краской кто- то…», Бальмонт К. «Поспевает брусника», «Сентябрь» Цель: наблюдение за умение сравнивать описание поэтов осени и погодой на улице.

Театрализованные игры  «Пантомима» Цель: вывить уровень сформированности театральных навыков 

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Глебом, Витей

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за ветром Цель: наблюдение за умением определять силу ветра.

П\И «Волк во рву» Цель: наблюдение за  умением перепрыгивать,  бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения  

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Четверг, 10.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №2

Дидактическое упражнение «Узнай по отрывкам сказку» Цель: выявить уровень знаний сказок Пушкина

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Амиром

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой  игры  «Медицинский кабинет» Цель: наблюдение за умением разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать полученные знания.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя – логопеда

Худ-эст (рисование)

Д/у «Продолжи узор» Цель: наблюдение за умением держать карандаш правильно, рисовать, не выходя за контур

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С5

Наблюдение за умением выполнять прыжки по узкой дорожке на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 3-4м.

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Д\И «С какого дерева лист» Цель: наблюдение за умением  различать породы  деревьев

Проговаривание чистоговорок (по плану учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе. Цель: наблюдение за умением выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом

Драматизация сказки Сутеева «Кто сказал «Мяу»» Цель: наблюдение за умением свободно чувствовать себя в роли. Развивать артистические качества.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Сашей  

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Автобус»  

Ц: наблюдение за умением меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за листопадом Цель: выявить уровень сформированности представлений о сезонных изменениях.

П\И «Догони свою пару» Цель: наблюдение за умением действовать по сигналу в паре,  упражнять в беге.

 Т\П - уборка песочницы после игры Цель: наблюдение за умением приводить в порядок песочницу, помогать товарищам, соблюдать правила личной гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Пятница, 11.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №2

Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда)

Пальчиковая игра «Осень-осень» Цель: наблюдение за умением выполнять движения по тексту

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Софией

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Познават (ФЭМП)

Дидактическая игра «Построй солдат». Материал: плоскостные солдатики (7-10 штук) разные по высоте.

2. Дидактическое упражнение. «Сравни ленточки». Материал: ленточки разной длины и ширины, 7-10 штук

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С7

Наблюдение за умением выполнять прыжки на двух ногах боком (правым и левым), прыжки вперёд – назад

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

 Дидактическая игра «Подбери слово-признак» , «Подбери слово-действие» (по рекомендации учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение  рассказа М. Пришвина «Этажи леса» Ц: наблюдение за умением замечать выразительно-изобразительные средства.

Рассматривание картины «Семья»

Цель: выявить уровень сформированности умения отвечать на вопросы по картине

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение  знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Сашей  

Наведение порядка в группе после игры

Цель: наблюдение за умением убирать игрушки после игры

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети»Цель: изучение умения рассказывать о своих наблюдениях.

 П/И «Мяч через сетку» Ц: наблюдение за умением перебрасывать мяч из-за головы, ловить кистями рук.

 И/с песком «Построим дом» Цель: наблюдение за умением  договариваться о распределении ролей, использовать свойства сырого и мокрого песка, обыгрывать постройки.

Т/П - уборка игрового материала по местам

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Понедельник, 14.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3

Беседа на тему «Кого называют скромным» Цель: наблюдение за умением давать оценку поведения и его последствий. Обсудить разные ситуации поведения

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Полиной А

Обсуждение поговорок о семье: в родной семье и каша гуще. Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; Сердце матери лучше солнца греет. Цель: наблюдение за умением обсуждать псловицы

Внести набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры Цель: наблюдение за умением организовывать самостоятельные игры

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Познават

Дидактические  игры «Кто прилетает к кормушке», «Кто где живет», «Что было бы если…?» Цель: выявить уровень сформированности о домашних и диких животных, перелетных птицах

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С8

Наблюдение за умением прыгать на одной ноге, продвигаясь вперёд прямо, по кругу.

Наблюдение за сформированностью КГН, умением следить за своим внешним видом

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» Цель: наблюдение за умением беседовать по прочитанному  

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Словесная игра «Моя семья» ( по рекомендации учителя – логопеда) Пальчиковая  игра «Моя семья» Цель: выявить уровень сформированности мелкой моторики

Рассматривание иллюстрации с изображением различных времён года Цель: наблюдение за умением беседовать по картине, различать времена года, называть отличительные признаки

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ильей, Денисом

«Игрушки по местам» Цель: наблюдение за умение поддерживать порядок в группе

Внести атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом,  набор худ литературы по теме

Цель: выявить уровень сфорированности знаний о семье

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за листопадом Цель: выявить уровень сформированности связной речи, расширять представления о сезонных изменениях. П\И «Мышеловка» Цель: наблюдение за умением играть в П/и , соблюдать правила

 Т\П «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать  и организовывать уборку, пользуясь необходимыми атрибутами. Творческая мастерская: рисование мелками на асфальте. Ц:способствовать поддержанию интереса к творчеству, передавать в рисунке свои впечатления.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Вторник, 15.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3

Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.» Цель: выявить уровень сформированности представлений об охране своего здоровья.

Д/и «Чьи это вещи» Цель: выявить уровень сформированности представлений о личных вещах членов семьи

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ваней

Игровая ситуация «О чем рассказало полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для игр со строителем . Цель: наблюдение за умением  рассматривать рисунок, подбирать необходимые детали для постройки, надежно скреплять.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя - логопеда

Худ-эстет (лепка/апплик)

Лепка «Котенок» Цель: наблюдение за умением лепить фигуры человека и животных в движении 

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С4

Наблюдение за умением выполнять боковой галоп

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Игра «Я — не я». Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение: Е.Благининой «Посидим в тишине»  Цель: наблюдение за умением  выразительно читать наизусть стихотворение о маме.

Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама» (сестра, брат) с детьми ( по рекомендации учителя – логопеда)

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Полиной, Никитой

Наблюдение за сформированностью КГН

Внесение иллюстраций на осеннюю тематику

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за птицами . Цель: наблюдение за  умением видеть взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

Игры с песком : «Горная трасса» Цель:наблюдение за умением договариваться, распределять действия, обмениваться предметами.

П/И Жмурки» Цель: наблюдение за умением соблюдать правила игры, узнавать друг друга по голосу.

Рисование мелками на асфальте.

Катание на самокатах.

Сбор красивых листьев.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Среда, 16.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3

Тетральная гостиная: показ любимой сказки кукольным театром Цель: наблюдение за умением передавать характер движений, персонажей, выразительно проговаривать реплики Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ярой

Практическое упражнение «Носовой платок» Цель: Наблюдение за сформированностью КГН стремлением следить за своим внешним видом

Создать условия для строительных игр по замыслу Цель: наблюдение за умением самостоятельно возводить бытовые постройки и использовать их в сюжетно-ролевой игре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Познават

Дидактическая игра «Чьи плоды?» Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: изучение общей осведомленности о роли человека в природе

Х уд-эстет (рисование)

«Нарисуй какой хочешь узор»
Цель: проверить умение детей задумывать и выполнять узор в геометрической фигуре определённой формы.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С5

Наблюдение за умением выполнять  прыжок в высоту с разбега (20-40см.)

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Чтение Пушкин А. «Люблю я пышное природы увяданье», «Осень», «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора…»

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение сказки «Златовласка» Цель: наблюдение за умением внимательно слушать, запоминать последовательность действий

Д/и «Было у мамочки десять детей» ( по рекомендации учителя – логопеда)

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Дашей, Настей

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Экскурсия «В гости к осени»Цель: вывить уровень сформированности знаний  правила поведения в природе. Разгадывание загадок  о поле, лесе, грибах, огороде.

П/И «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением  правильно выполнять игровые действия.

Труд/П Уборка опавшей листвы. Ц:наблюдение за умением поддерживать  порядок на участке.

Игры с выносным материалом Цель: наблюдение за взаимоотношениями в игре.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Четверг, 17.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3

Беседа «Золотая осень в гости к нам»

Цель: выявить уровень сформированности знаний о признаках осени

Дидактическая игра «Путешествие по городу» Цель: выявить уровень сформированности  знаний о городе, формировать культуру  безопасного поведения

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Варей

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за отношениями между детьми во время игр

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Речевое

По плану учителя – логопеда

Худ-эст (рисование)

Рисование по замыслу Цель: наблюдение за умением держать правильно кисть, пользоваться красками, создавать сюжет по замыслу

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С7

Наблюдение за умением отбивать  мяч о землю одной рукой с продвижением

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

 Беседа как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Цель: выявить уровень сформированности  знаний о своей семье

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение  В.Носов «Живая шляпа» Цель: наблюдение за умением беседовать по прочитанному, отвечать на вопросы

Дидактическая игра  «Раздели на группы «Дорожные знаки» Цель: наблюдение за умением  классифицировать дорожные знаки

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Глебом

П\Упр. «Чистое полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью умения  мыть руки после пользования туалетом и после сна с умыванием

Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Раскрасок Цель: наблюдение за умением самостоятельно организовывать деятельность

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение-Транспорт на улице Цель: выявить уровень  сформированности знаний различных видов транспорта.

 П\И «Ловишки с ленточками» Цель: наблюдение за умением выполнять поставленные задания

Трудовые поручения «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать  и организовывать уборку, пользуясь необходимыми инструментами, убирать их на место после работы.

Игры с песком и природным материалом Цель: наблюдение за уровнем сормированности  игровых навыков, умения подбирать атрибуты, договариваться с партнерами по игре.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Пятница, 18.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3

Беседа «Мы едем в общественном транспорте» Цель: выявить уровень сформированости умения  соблюдения правил поведения в общественных местах и в транспорте

Дежурство по столовой

Цель:  наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Витей, Амиром

Наблюдение за сформированностью КГН

Создать условия для сюжетно – ролевых игр по выбору детей Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Познават (ФЭМП)

Цель: выявить умение создавать множество из разных по качеству элементов.  Выявить умение разбивать множество на части и воссоединять их. Выявить умение устанавливать отношение между целым множеством и отдельной его частью.  Материал. Логические блоки Дьенеша (геометрические фигуры разной формы, цвета, величины), изображения предметов, разные по назначению (например, инструменты для людей разной профессии)

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С7

Наблюдение за умением строится  в колонну по одному, в круг, шеренгу.

Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

 Беседа о зависимости между состоянием природы и растительным миром с детьми

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение: П.Бажов: "Серебрянное копытце" Цель: наблюдение за умением беседовать о прочитанном.

Игра - бродилка «По дороге в детский сад», «Три кота» Цель наблюдение за умением соблюдать правила игры, безопасное поведение на дороге.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Сашей, Софией

Наведение порядка в группе после игры

Цель: наблюдение за умением убирать игрушки после игры

Создать условия для сюжетно – ролевых игр по выбору детей Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за вечерним закатом Цель : наблюдение за умение наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях, подбирая качественные прилагательные и  сравнительные обороты.

П/и «Раз, два, три-к …дереву беги» Цель: выявить уровень сформированности умения  различении пород деревьев

Дидактическая игра «Что на участке похоже на круг, а что на овал» Цель: наблюдение за умением сравнивать и различать круг и овал

Лексическая тема: «Наш детский сад»

С 21.092020 по 25.09.2020

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

Пн

21.09

«Детский сад» Дыбина, 28

Худ. эстетическое развитие (рисование)

Ср

23.09

 «Знакомство с акварелью» Комарова, стр 31

Речевое развитие

Вт

22.09

По плану логопеда

Худ. эстетическое развитие (рисование)

Чт

24.09

«Наш сказочный детский сад» Комарова, стр 48

Познавательное развитие (ФЭМП)

Ср

23.09

Н.В. Нищева,  стр 180

Познавательное развитие (ФЭМП)

(НОРМА)

Пт

25.09

Н.В.  Нищева , стр. 186

Худ. эстетическое развитие (лепка, аппл)

Вт

22.09

«Веселые портреты» Лыкова, стр 18

Речевое развитие

Чт

24.09

По плану логопеда

Худ. эстетическое развитие (музыка)

Пн 21.09

Пт 25.09

По плану муз. руководителя

Физическое развитие

Вт 22.09

Ср23.09

 Чт 24.09

Пензулаева, НОД 1

Пензулаева, НОД 2

Пензулаева, НОД 3

Итоговое мероприятие : «Игра-путешествие «Мой любимый детский сад» Цель: закреплять представления воспитанников о детском саду; воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Понедельник, 21.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №4

Физминутка «Стойкий солдатик» (по рекомендации учителя - логопеда) Упражнения: «Как называется?» «Где это происходит?»  Разделить хлопками слова на слоги: «Отгадай, что звучит»

Дежурство по столовой

Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Полиной А, Ильей Б

Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль

Внести иллюстрации о профессиях детского сада

Внести раскраски

Оформление папки - передвижки

«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

НОД

Познават

«Детский сад»  Программное содержание:  Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что 

детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную 

значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся 

сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно к 

нему относиться. Словарная работа: повар, воспитатель, логопед, младший воспитатель, прачка, музыкальный руководитель Инд работа: побуждать Софу беседовать , отвечать на вопросы

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С8

Развитие основных видов движений с Денисом, Ильей Цель: упражнять в одьбе  на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.

Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев»

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

 Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе» (по рекомендации учителя - логопеда)

Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят…»  Цель: развивать долговременную память.

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

 «Учимся заправлять свои постели».    

Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)

Цель: знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести;

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Ваней, Полиной

Ситуативная игра «Наведем порядок в группе» Цель: воспитывать желание поддерживать в группе порядок

Внести иллюстрации о профессиях детского сада

Внести раскраски

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение : Здание детского сада. Цель: В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения.

П/И «Мы веселые ребята».Цель: Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры.

Индивидуальная работа: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Труд: Уборка участка. Цель: Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.

Самостоятельная игровая деятельность:  Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Вторник, 22.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №4

Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Цель: Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной ид.р)

Д/и «Кто что делает?»

Цель: накопление глагольного словаря  ( по рекомендации учителя –логопеда)

Д/И «Кто, что делает в детском саду?»

Цель:  закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Никитой, Ярославой

Протирание столов после завтрака  Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Внесение иллюстрации  к стихотворению О.Выготской «Детский сад»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД

Речевое

По плану учителя - логопеда

Худ-эстет (лепка/апплик)

Аппликация «Веселые портреты» Программное содержание: учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое. Развивать цветовое восприятие.

Физическое

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К № С 9

Развитие основных видов движений с Дашей, Настей Цель:  упражнять в ходьбе широким шагом.

Д/и «Что происходит в природе?»  Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Речевое

Д/И «Кто работает в детском саду?” Цель: расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» 

Цель: познакомить детей со стихотворением Э. Мошковской. Обогащать словарь детей вежливыми словами.

Д/И «Кто работает в детском саду?” Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

Д/И «Кто, что делает в детском саду?»

Цель:  закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Варей, Глебом

Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду»

Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места

Организация выставки «Мои любимые сказки»

Цель:  учить детей называть сказку и отношение к ней, развитие речи и памяти

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить с профессиями работников дет.сада , орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать .

П/И «Ручеек» Цель: воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Индивидуальная работа: «Что я делал в детском саду». Цель: учить составлять рассказы из личного опыты по данной  теме с Витей

Труд: Уборка участка от листьев. Цель: воспитывать экологическую культуру.

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Среда, 23.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики № 4  

Беседа «Что я делал в детском саду».

Цель: учить составлять рассказы из личного опыта по данной  теме.

Чтение стихотворения и беседа по вопросам «В нашем детском саду»  (по рекомендации учителя – логопеда)

Д/и  «парные картинки» Цель: учить находить пару с Амиром, Сашей

ИОС  «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты»

Цель: формирование верных представлений о гигиене.

Прививать навыки ЗОЖ, развивать потребность в чистоте

Создать условия для с/р игры «Доктор». Цель: совершенствовать игровой замысел и умения детей.

Создать условия для рассматривания сюжетных картинок на тему «Детский сад».

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

НОД

Познават

Образовательные задачи.  Совершенствование навыков количественного счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия множеств. Подготовка к формированию представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Х уд-эстет (рисование)

Рисование «Знакомство с акварелью» Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Инд работа: закреплять умение аккуратно пользоваться красками. Сл работа: акварель

Физическое

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С5

Развитие основных видов движений с Полиной Цель: упражнять в ходьбе в полуприседе

Тематические беседы: «Что растет в саду и в огороде»

Цель: систематизировать представления детей об овощах и фруктах

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Речевое

Артикуляционные упражнения  упражнение «Шарик»,  «Лошадка»,  «Юла» ( по рекомендации учителя – логопеда)

Слушание колыбельных песен. Цель: добиться уточнения представления детей о колыбельных, их содержании, форме («Н.Д. – Ю.У.»)

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Цель: учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение

Кукольный театр «Репка»

Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки

«Поговорки о дружбе». Цель: учить понимать смысл пословиц, поговорок.

Д/и  «парные картинки» Цель: учить находить пару с Софией

Обучающие ситуации «Нам надо сходить в магазин за картошкой»

Цель: обучать детей умению общаться с продавцом, воспитывать культуру поведения в общественных местах

Создать условия для с/р игры  «Детский сад» . Цель: формирование умения творчески развивать сюжетные линии игры.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за деревьями.  Какие деревья есть на нашем участке. Экскурсия вокруг детского сада Цель: дать представление детям о деревьях, их состоянии в осеннее время, изменения

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Овощной магазин» Цель: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Четверг, 24.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №4

Познакомить с профессией «Повар» в детском саду. Беседа о значимости профессии повара, какая важная, ответственная роль у них. Показать на примере способы приготовления некоторых блюд из детского меню.

Н/п игра «Чьи предметы…»  Цель: учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада.

Д/И «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада с Ильей, Настей

Работа по трудовому воспитанию «Поможем накрывать на стол»

Цель: закрепить навыки правильной сервировки стола

Создать условия для с/р игры «Больница-поликлиника» Цель:  Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

Консультация «Пальчиковые игры в семье»

НОД

Речевое

По плану учителя – логопеда

Худ-эст (рисование)

Рисование «Наш сказочный детский сад» Программное содержание. Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).

Физическое

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С10

Развитие основных видов движений с Полиной, А, Софией Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами

ИОС «Что будет, если….» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду младшего воспитателя

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

 Беседа по теме «Детский сад», ответы на вопросы ( по рекомендации учителя – логопеда)

Заучивание стихотворения  «Я люблю свой детский сад»

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

 «Учимся заправлять свои постели».    

Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Чтение А. Барто «Верёвочка»  Цель:

продолжать развивать интерес к художественной литературе

Д/И «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада с Денисом, Варей

 «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».         Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других

Создать условия для с/р игры «Больница-поликлиника» Цель: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие  со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;  формировать представление об осенних месяцах.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели:   учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы П/и  «Третий  лишний». Цели: учить соблюдать правила игры;

Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед с Софией

День недели

Режим

Интеграция образоват областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод

с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоватдеят-ть в режимных моментах

Пятница, 25.09

Утро

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Комплекс утренней гимнастики №3  Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки, формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду.

Слушание песен «Если добрый ты» (муз.Б. Савельева);  «Вместе весело шагать».  Цель: создать в группе  радостную, доброжелательности атмосферу

Д/у  «Посмотри и назови»

Цель: совершенствовать навыки счета, понимать что результат независим от цвета, формы и величины с Глебом, Сашей

Работа по трудовому воспитанию. «Протирание подоконников влажной ветошью, полки с игрушками».

Цель: учить детей при работе с водою соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочки – ветоши и насухо выжать, по мере загрязнения ополоснуть в воде

Создать условия для с/р игры «Автобус» Цель: Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт

Худ – эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Познават (ФЭМП)

Образовательные задачи.  Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах пяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху. Внизу. Посередине. Формирование умения сравнивать несколько предметов по нескольким признакам. Актуализация наречий больше. Меньше, выше, ниже, длиннее. Короче. Совершенствование конструктивных навыков. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

К№ С 11

Самообслуживание.

Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Выносной материал: мячи, лопатки, совочки

Работа

 перед сном

Познават

Соц-комм

Речевое

Д/И «Что из чего сделано?»

Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Вечер

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Оздоровительная гимнастика после сна.

Слушание пение Т. Попатенко «Листопад» Т.Ломова «Осень просим»

Цель: приобщение к музыкальным произведениям, воспевающим природу

Итоговое мероприятие: игра-путешествие «Мой любимый детский сад»

Д/у  «Посмотри и назови»

Цель: совершенствовать навыки счета, понимать что результат независим от цвета, формы и величины с Витей, Ваней

  Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду» Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места

Создать условия для с/р игры «Автобус» Цель:  Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения.

Прогулка

Познават

Соц-комм

Физическ

Речевое

Наблюдение за деревьями на участке группы, за силой ветра. Цель: закрепить знание понятия «листопад».

П/И «Классики» Цель: упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений.

Самостоятельная детская деятельность: Игры ( в песочнице) с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Зима пришла"

Цель:  Закреплять с детьми признаки зимы, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «вьюга»). Продолжать обогащать представление детей об...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Новый год"

Цель: продолжать приобщать детей к праздничной культуре.Задачи: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и различных странах. Вызвать чувство радости от приближения но...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности на летний период 2021 года в группе комбинированной направленности детей 5 – 6 лет

Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Сохранять и укреплять физическое и п...