Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в подгот группе по теме «Моя страна, мой город. Великая Россия»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Панюкова Ирина Альбертовна

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе  группе по теме «Моя страна, мой город. Великая Россия»                     

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО и АОП ДО

Дата 26.05.25 г понедельник                    Лексическая тема «Моя страна, мой город. Великая Россия»

                                                                                                                                                 МОНИТОРИНГ»

Воспитатели

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

(Комплекс АГ)

Утренняя гимнастика, комплекс № 36   (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика ««Грибок» «Барабанщик»  «Пароход гудит»

Пальчиковая гимнастика  «Насекомые» «Российская земля».

Дыхательная гимнастика: «Насос», «Гуси летят»

ИПБ (Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками   Картотека ИПБ       (см Перечень)

Картотека «Профилактика ДДТТ» № 77. «Игра в мяч»

Реализация

Программы воспитания в течение дня

Познавательное направление воспитания

Совместная деятельность с детьми

Труд в уголке природы, полив растений

Рассматривание книг, альбомов, открыток о семье.

Беседа «Наша родина Россия» -Продолжаем формировать представление о своем доме, городе, стране

Д\и  «Отгадай ребус»  Р1А- родина

«Подбери слово»  -упражнять в подборе слов на буквы р»оссия»

КГН: Картотека: №.78. «Кто больше назовет блюд» №79. «Этикет – школа изящных манер».

«Индивидуальная работа с детьми

Д/игра:  Упражнение  детей в образовании форм родительного падежа мн. числа имен существительных с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоты  «Повторение пройденного Мониторинг»

Задачи: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов, разгадывания ребусов и решения кроссвордов

ОО «Художественно-эстетическое развитие Рисование «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Мониторинг

Задачи: Продолжать знакомить детей с растениями луга;

учить обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь приемом набрызгивания;

развивать эмоциональное отношение ко всему живому;

воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к природе.

ОО «Физическое  развитие (физическая культура) по плану инструктора физкультуры)

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Картотека прогулок Карточка № 179 (май)   Наблюдение за подорожником

Чтение художественной

литературы

М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны».

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: Картотека  КГН: № 54. Беседа «Как играют воспитанные дети»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика Картотека

Бодрящая гимнастика. Харченко 14. «Имена друзей»

(с элементами корригирующей гимнастики)

Занятия

 (тема, цель)

                                                                   --------

Совместная деятельность с детьми

Беседа  «Наш город» -закрепить знания детей о родном городе и стране.Д/и «Упражнение «Подбери  родственные слова»: Россия, родина, Русь, отечество- расширение словаря,  совершенствование навыков словообразования.

С/ р  игра «Семья». Игра с куклами. Подготовить атрибуты к игре.

Настольная игра «Мемо» «Россия».

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

Индивидуальная работа с детьми

Д \и по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками  С

Прогулка

Картотека прогулок.  Прогулка № 4  «Наблюдение за каштаном»

Работа с родителями

(утро, вечер)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить рассмотреть карту России, прочитать названия городов.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течение дня

Пополнить уголок  необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели. Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России,   разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера

Раскраски с изображением животных России.

Демонстрационный материал по теме. Презентации «Наша Родина», «Столица

Предложить раскраски, разрезные картинки по теме недели.

Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны»

Дата 27.05.25 г вторник                        Лексическая тема «Моя страна, мой город. Великая Россия»

                                                                                                                                                 МОНИТОРИНГ»

Воспитатели

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 36   (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика ««Грибок» «Барабанщик»  «Пароход гудит»

Пальчиковая гимнастика  «Насекомые»

Дыхательная гимнастика: «Насос», «Гуси летят»

ИПБ  (Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками   Картотека ИПБ       (см Перечень)  

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста № 9

Тема: «Насекомые - польза и вред»

Реализация

Программы воспитания в течение дня

Познавательное направление воспитания

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Что мы называем  «Малая Родина?» Продолжаем обогащать представления о малой

родине – Санкт-Петербурге: поддерживать любознательность по отношению к родному городу.

Д/и «Города России» -Предложить разделить на слоги  слова — названия городов России

КГН: Картотека  КГН: № 45. «Вспомним правила вежливости», Питание: Совершенствовать умение есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, доедать пищу до конца,

Индивидуальная работа с детьми

 И/р по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками

С

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП   Занятие 7 Мониторинг

Программное содержание

Работа по закреплению пройденного материала.

Задачи: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

упражнять в умении, ориентироваться на листе бумаги в клетку;

развивать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;

развивать внимание, память, логическое мышление;

закрепить знания о геометрических фигурах, научить изображать разные треугольники с помощью линейки, моделировать объёмные геометрические фигуры из разнообразных материалов.

 «Художественно-эстетическое  развитие» Лепка   «Черепаха» Мониторинг

Программное содержание. Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела.

Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии).

«Художественно-эстетическое  развитие» (музыка) по плану музыкального работника

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Картотека прогулок. Карточка № 175 (май)  Наблюдение за облаками

Чтение художественной

литературы

С. Баруздин «Страна, где мы живём».- развивать интерес к художественной литературе, познавательную активность.

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: Картотека КГН: № 79. «Этикет – школа изящных манер»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика 

Бодрящая гимнастика, Харченко  14. Имена друзей

(с элементами корригирующей гимнастики)

Занятия

 (тема, цель)

                                                                      -------------

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Государственные символы России. Для чего нужен герб?»- закреплять знания  детей о  государственных символах России, Формировать уважительное отношение к государственным символам.

Воспитывать духовные и патриотические чувства ,любовь к своей   Родине,  гордости за свою страну, причастности к её жизни.

Лексико-грамматические игры и упражнения: «Чего много?» - упражнять  изменять слова  в родительный падеж множественного числа

Настольная игра «Мемо» «Россия».

Индивидуальная работа с детьми

 Р\игра «Кто в какой стране живет?»  с

Прогулка

Картотека прогулок.  Карточка № 176(май) Наблюдение за ветром

Работа с родителями

(утро, вечер)

Консультация родителей о летнем посещении детсада.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течение дня

Пополнить уголок  необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели. Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России,   разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера

Раскраски с изображением животных России.

Демонстрационный материал по теме. Презентации «Наша Родина», «Столица

Предложить раскраски, разрезные картинки по теме недели.

Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны»

Дата 28.05.25 г среда                                    Лексическая тема «Моя страна, мой город. Великая Россия»

                                                                                                                                                 МОНИТОРИНГ»

Воспитатели

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

(Картотека «Комплекс АГ»)

Утренняя гимнастика, комплекс № 36   (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика ««Грибок» «Барабанщик»  «Пароход гудит»

Пальчиковая гимнастика  «Насекомые»

Дыхательная гимнастика: «Насос», «Гуси летят»

ИПБ

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками   Картотека ИПБ       (см Перечень)

Картотека «Профилактика ДДТТ» № 78. «Слушай - запоминай»

Реализация

Программы воспитания в течение дня

Познавательное направление воспитания, Трудовое направление воспитания.

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Пословицы о Родине» познакомить с пословицами, объяснить их смысл

Всякому мила своя сторона.

Человек без родины — соловей без песни.

Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.

Для родины своей ни сна, ни жизни не жалей.

Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.

Д/и «Найди отличия»-развитие зрительного внимания

Гигиенические навыки:  Картотека КГН № 43. «Зачем надо полоскать рот после еды»

Индивидуальная работа с детьми

 Д\и Игры Деда Буквоеда. -освоение звукового анализа слов с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП  Занятие 8    Мониторинг

Программное содержание

Работа по закреплению пройденного материала.

Задачи: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

развивать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;

развивать внимание, память, логическое мышление;

закрепить знания о геометрических фигурах, научить изображать разные треугольники с помощью линейки, моделировать объёмные геометрические фигуры из разнообразных материалов.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование акварелью) «Морской пейзаж» Мониторинг

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море.

Продолжать учить детей рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками.

Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Картотека прогулок  Карточка № Карточка № 182 (май)

Наблюдение за погодой

Чтение художественной

литературы

«Ты скажи мне,  реченька» Орлов -обсуждение прочитанного, развивать интерес к художественной литературе, познавательную активность.

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: № 64. «Мы- вежливые дети».

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика  Комплекс № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко Картотека  14. Имена друзей

(с элементами корригирующей гимнастики)

Занятия

 (тема, цель)

  ОО «Физическое  развитие (физическая культура) по плану инструктора физкультуры

Совместная деятельность с детьми

Ситуативный разговор «Предложил однажды Рома фейерверк устроить дома» Цель: учить предупреждать возможные негативные ситуации.

Просмотр презентации «Москва-столица нашей Родины»

Заучивание стихотворения: Жура – Жура – Журавель» Воронько

Конструирование по замыслу -Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу,

Индивидуальная работа с детьми

 Графическое упражнение «Кремль» на развитие мелкой моторики рук   с

Прогулка

Картотека прогулок. Карточка № 177 (май) Наблюдение за почвой

Работа с родителями

(утро, вечер)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация с мамой Тимура  «Грамотная речь – важный компонент подготовки ребенка»

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течение дня

Пополнить уголок  необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели. Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России,   разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера

Раскраски с изображением животных России.

Демонстрационный материал по теме. Презентации «Наша Родина», «Столица

Предложить раскраски, разрезные картинки по теме недели.

Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны»

Дата 29.05.25 г четверг                            Лексическая тема Моя страна, мой город. Великая Россия»

                                                                                                                                                 МОНИТОРИНГ»                                

Воспитатели

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 36   (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика ««Грибок» «Барабанщик»  «Пароход гудит»

Пальчиковая гимнастика  «Насекомые»

Дыхательная гимнастика: «Насос», «Гуси летят»

ИПБ

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками   Картотека ИПБ        (см Перечень)

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста № 8 Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Реализация

Программы воспитания в течение дня

Познавательное направление воспитания. Трудовое направление воспитания

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Как работает президент»-рассказать ребятам о роли президента и его роли в жизни государства

Д\и «Найди, что опишу»-развивать слуховое и зрительное внимание

КГН: Картотека  КГН: 45. «Вспомним правила вежливости», одевание: При раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье

Продуктивная деятельность «Флаг России» -   Развивать худ. вкус. Вызвать удовлетворение от умения создавать аппликацию

Индивидуальная работа с детьми

Д/игра:  «Кто больше слов придумает о России» с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Физическое  развитие» Бассейн  (по подгруппам)\

ОО Социально-коммуникативное развитие «Моя Родина – Россия»

Цель :формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Картотека прогулок. Карточка №  149  Наблюдение за трудом дворника

Чтение художественной

литературы

В. Гусев  «Я русский человек» Цель: воспитывать интерес к чтению

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: Картотека КГН: № 18 «Стульчик на место»,

№ 29. «Мы за столом!» 

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс   № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко 14. Имена друзей

(с элементами корригирующей гимнастики)

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие»    «Прохождение экологической тропы

Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада.

Формировать желание вести наблюдения в природе.

Поддерживать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность. Развивать любознательность, активность.

Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природу»

Совместная деятельность с детьми

Слушание Г. Струве "Моя Россия". Цель: развивать интерес к музыкальным произведениям о Родине Д\ и «Чей? Чья? Чьё?» -развитие умения   образовывать притяжательные прилагательные.

С-р/и «Путешествие на самолёте по родной стране»

Хозяйственно-бытовой труд: «Наведем порядок в нашей группе» Приобщать детей к труду, воспитывать уважение к людям труда

Индивидуальная работа с детьми

Д\и Измерение длины и ширины предметов с помощью линейки. Задачи: Продолжать учить детей измерять длину с помощью линейки с  

Прогулка

Картотека прогулок. Карточка № Карточка № 171(май)

Наблюдение за живыми барометрами

Работа с родителями

(утро, вечер)

Консультация по одежде для прогулок в летний период

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течение дня

Пополнить уголок  необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели. Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России,   разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера

Раскраски с изображением животных России.

Демонстрационный материал по теме. Презентации «Наша Родина», «Столица

Предложить раскраски, разрезные картинки по теме недели.

Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны»

Дата 30.05.25 г пятница                        Лексическая тема «Моя страна, мой город. Великая Россия»

                                                                                                                                                 МОНИТОРИНГ»

Воспитатели

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 36   (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика ««Грибок» «Барабанщик»  «Пароход гудит»

Пальчиковая гимнастика  «Насекомые»

Дыхательная гимнастика: «Насос», «Гуси летят»

ИПБ

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками   Картотека ИПБ       (см Перечень)  

Картотека «Профилактика ДДТТ № 75.«Четвертый лишний»

Реализация

Программы воспитания в течение дня

Познавательное направление воспитания.. Трудовое направление воспитания

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Полезные ископаемые России» дать представление  о полезных ископаемых и об использовании их,

формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам;

ü знакомить с многообразием камней и минералов.

Самостоятельная деятельность по интересам детей

КГН: Картотека  КГН: 43. «Зачем надо полоскать рот после еды»

Индивидуальная работа с детьми

«Линии и точки» Задачи: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

развивать внимание, мыслительные операции, воображение  с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие» Петербурговедение

Виртуальная экскурсия обзорная по городу.

Задачи: воспитывать у детей любовь к родному городу;

воспитывать у детей любовь к Родине, к ее истории и народной культуре,

развивать желание узнать новое о своем городе

ОО «Речевое развитие» Развитие речи Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»

Задачи: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно  строить предложения.

«Художественно-эстетическое  развитие» (музыка) по плану музыкального работника

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Картотека прогулок. Карточка № Карточка № 172(май)

Наблюдение за многообразием насекомых

Чтение художественной

литературы

С. Баруздин «Страна, где мы живём».

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс   № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко 14. Имена друзей

(с элементами корригирующей гимнастики)

Занятия

 (тема, цель)

-------------------

Совместная деятельность с детьми

Беседа с детьми «Что происходит в городе в разное время суток?» - знать о том, что разные службы города обеспечивают жизнь горожан круглосуточно: ранним утром чистят дороги и тротуары, вывозят за пределы города мусор, поливают зеленые насаждения; днем, когда все люди работают, специальные службы обеспечивают город теплом в холодное время года, водой, питанием, электричеством; вечером, когда люди возвращаются с работы, транспортные службы обеспечивают пассажирский транспорт, энергослужбы обеспечивают освещение города; ночью город охраняет милиция, работает «Скорая помощь», аптеки, ремонтные дежурные службы, чтобы даже ночью помочь горожанам.

Предложить настольные и печатные игры. «Разрезные картинки», «Мемо»

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы

Индивидуальная работа с детьми

Д\и .  «Телеграф» - Совершенствовать умения анализировать предложение. Развитие способности называть слова с заданным звуком     С

Прогулка

Картотека прогулок. Карточка № 174(май)

Наблюдение за цветником

Работа с родителями

(утро, вечер)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течение дня

Пополнить уголок  необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели. Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России,   разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера

Раскраски с изображением животных России.

Демонстрационный материал по теме. Презентации «Наша Родина», «Столица

Предложить раскраски, разрезные картинки по теме недели.

Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю во второй младшей группе по теме "Золотая осень"

Вашему вниманию представляю комплексно-тематическое планировние на неделю во второй младшей группе на тему "Золоая осень". В материале расписана групповая, индивидуальная работа, образовательная ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 1 день в средней группе.

Осень - время сбора урожая.Самое время познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 8.10.18 – 12.10.18 Тема недели: «Деревья и кустарники»

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 8.10.18 – 12.10.18Тема недели: «Деревья и кустарники»Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием д...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в старшей группе  на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...