Использование кинезиологических и психомоторных упражнений в коррекции речевых нарушений
статья по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Чекменева Ольга Валентиновна

Среди дошкольников с ОВЗ большую группу составляют дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Для исправления речевых нарушений можно использовать кинезиологические и психомоторные упражнения: составить комплекс для целого занятия или использовать как часть занятия. Данная практика не требует материальных затрат, удобна в применении, органически вписывается в структуру занятия, эффективно решает задачи психоречевой коррекции.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_2.pdf652.57 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физические упражнения в коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Использование логопедических упражнений в процессе физического воспитания детей с ОВЗ....

Мой успешный проект "Влияние логоритмических упражнений на коррекцию речевых нарушений в процессе театрализованной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования"

В последние годы работы, мы отмечаем тенденцию роста детей с особыми образовательными потребностями. Речевые нарушения которых носят тяжелый характер.  У детей с ТНР и  нормой речевого разви...

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нейропсихологиическая коррекция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлена на изучение связей ум – тело, переструктурирование нарушенных функций и...

Дидактические игры и упражнения по коррекции речевых нарушений в подготовительной группе

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать; связную речь, внимание....