ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
статья по коррекционной педагогике
В статье рассказывается об особенностях использования ЛЕГО-конструктора в коррекционной работе с детьми с ОНР. Автор делится личным опытом работы в данном направлении.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование конструктора ЛЕГО в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР
Презентация опыта работы использования конструктора ЛЕГО с детьми, имеющими ОНР: по формированию звуковой стороны речи, постановке и автоматизации звуков, совершенствованию грамматического строя речи,...

«Использование образовательного конструктора в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи»
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в со...

Использование конструктора ТИКО в коррекционной работе учителя-логопеда
Практическая деятельность учителя-логопеда...

Интеграция конструкторов Лего в коррекционную деятельность с детьми на логозанятиях.
Представлен Опыт использования образовательных конструкторов Лего в практике учителя-логопеда...
Мастер - класс для родителей «Использование конструктора «ЛЕГО» в семейных играх с детьми старшего дошкольного возраста»
Мастер - класс для родителей с целью развития практических навыков ЛЕГО - конструирования у ребенка сраршего дошкольного возраста в домашних условиях...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Аннотация: Автор данной статьи рассуждает на тему эффективности использования конструктора Лего в организации коррекционной работы педагога с детьми дошкольного возраста. Опыт работы автора в логопеди...

«Использование образовательного конструктора в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи»
Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее и гармоничное развитие ребёнка. Ко...