Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы
материал по коррекционной педагогике

Кирпичева Жанна Владимировна

индивидуальное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_gruppa_2_dekabr_2019.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

               Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога

с детьми группы № 2 первого года обучения

Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Февраль, 2020 г.

А. К.

П.П.

А.М

Е.К.

Р.Б.

В.Ч.

Л.А.

А.М.

А.Ш.

ФЭМП

Выделение из группы один и много предметов по слову.

Выделение 2 предметов из группы по образцу, по слову

Соотнесение количества предметов с количеством пальцев.

Понимание вопроса сколько? умение отвечать на него вербально.

Составление групп предметов (столько…, сколько…)

Ознакомление с окружающим

Развитие речи

Узнавание некоторых продуктов питания

Узнавание отдельных предметов мебели

Понимание действий, изображенных на картинке

Умение отвечать на вопрос «Что это?», «Кто это?».

Воспроизведение указательного жеста рукой, указательным пальцем («Покажи, где?»).

Выполнение инструкций: «Дай», «Возьми» и т.п.

Выполнение инструкций, связанных с употреблением предлогов в, на.

Сенсомоторная деятельность

Мышление

Группировка по цвету: красный, желтый, зеленый, синий

Группировка по величине: большой-маленький.

Чередование элементов двух видов по величине.

Выбор игрушки по слову «дай» на ощупь (выбор из двух).

Проталкивание объемных геометрических форм в соответствующие прорези коробки.

Составление разрезных картинок из2 -3 частей.

Игра

Воспроизведение игровых действий, связанных кормлением куклы.

Мелкая моторика

Выкладывание цветных дорожек из мозаики по образцу.

Правильный захват и  удерживание карандаша.

Проведение прямых вертикальных и горизонтальных линий.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога

с детьми группы № 2 второго года обучения

Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Февраль, 2020 г.

Антон Б.

Арсений Р.

Данила В.

ФЭМП

Выделение 3 предметов из группы по образцу.

Пересчет предметов в пределах трех.

Соотнесение количества предметов с количеством пальцев

Составление равных по количеству групп предметов

Сравнение по количеству групп предметов (больше, меньше)

Ознакомление с окружающим

Развитие речи

Различение и называние некоторых продуктов питания.

Различение и называние некоторых предметов мебели, назначение.

Выполнение инструкций, связанных с употреблением предлога под

Употребление предлога в, на, под в речевых высказываниях.

Умение отвечать на вопрос «Что это?», «Кто это?».

Составление небольшого описательного рассказа.

Сенсомоторная деятельность

Мышление

Группировка по цвету: красный, желтый, синий, зелёный // называние цвета: красный, желтый.

Группировка по форме: круг, квадрат, треугольник

Чередование элементов двух видов: по величине.

Использование величины при составлении матрешки.

Выбор без образцу на ощупь (шар, куб, треугольная призма).

Составление разрезных картинок из 3-4 частей.

Игра

Воспроизведение игровых действий, связанных с кормлением куклы.

Мелкая моторика

Выкладывание цветных дорожек из мозаики

Правильный захват и удерживание карандаша.

Проведение прямых вертикальных и горизонтальных линий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.

П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в ДОУ.

План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольго возраста на февраль по ФЭМП и развитию речи....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на месяц (май 2016 г.).

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи и формированию элементарных математических п...

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольного возраста на апрель по ФЭМП и развитию речи....

Планирование индивидуальной коррекционно - развивающей работы.

Планирование ИОМ для детей среднего дошкольного возраста по ФЭМП....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на ноябрь 2016г.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводиться с детьми, которым необходимы дополнительные занятия по некоторым предметам....

Годовое планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

Дата проведения Группа Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы   Установление контакта с ребенком.1 занятие: игра «Ручки».Ход игры. Ребенок располагает...