Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на месяц (май 2016 г.).
методическая разработка (средняя группа) по теме

Людмила Владимировна Шаповалова

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи и формированию элементарных математических представлений. В зависимости от цели занятий подобраны игры и упражнения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц  Май 2016г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); обозначать словами положение предметов по отношению к себе

ФЭМП

Д/и «Где мяч?»

Игровое упражнение «Прокати мяч»

Беседа «Учимся, играя»

Устанавливать размерные отношения между 3–5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности — в порядке убывания или нарастания величины.

ФЭМП

Д/и «Здания города»

Развивающая игра «Разные дорожки»

Консультация «Весёлая математика»

Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы.

ФЭМП

Д/и «Сколько»

Игровое упражнение «Посчитай»

Рекомендации «Как привить интерес к математике»

Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

ФЭМП

Д/и «Чего меньше?»

Игровое упражнение «Насекомые на цветке»

Памятка «Учим мыслить»

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц  Май 2016г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Развитие речи

Игровое упражнение «Эхо»

Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Чашечка», «Дудочка»

Консультация «Артикуляционная гимнастика»

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Развитие речи

Д/и «Четвёртый лишний»

Словесная игра «Узнай и назови предмет»

Беседа «Развиваем любознательность»

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Развитие речи

Интервью «Мой город»

Д/и «Закончи предложение»

Советы «Правила ведения диалога»

Продолжать учить употреблять в речи несклоняемые существительные.

Развитие речи

Игровое упражнение «Скажи правильно»

Д/и «Собери и назови»

Рекомендации «Расширяем словарный запас»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.

П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в ДОУ.

План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольго возраста на февраль по ФЭМП и развитию речи....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольного возраста на апрель по ФЭМП и развитию речи....

Планирование индивидуальной коррекционно - развивающей работы.

Планирование ИОМ для детей среднего дошкольного возраста по ФЭМП....

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на ноябрь 2016г.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводиться с детьми, которым необходимы дополнительные занятия по некоторым предметам....

Годовое планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

Дата проведения Группа Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы   Установление контакта с ребенком.1 занятие: игра «Ручки».Ход игры. Ребенок располагает...

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в старшей группе на март 2017г.

Индивидуальный образовательный маршрут составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, с опорой на основную образовательную программу ДОУ....