мониторинг индивидуального развития воспитанников 2021 -2022 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)

Светлана Александровна Басаева

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

2) оптимизации работы с группой детей.

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

2021-2022

Высокий-27,2

Средний-72,8

Низкий-0

Высокий-68

Средний-32

Низкий-0

Высокий-85

Средний-15

Низкий-0

Высокий-64

Средний-36

Низкий-0

Высокий-48

Средний-52

Низкий-0

2022-2023

Высокий-16

Средний-79

Низкий -5

Высокий-42

Средний-49

Низкий- 9

Высокий-16

Средний-77

Низкий-5

Высокий-62

Средний-30

Низкий-8

Высокий-35

Средний-55

Низкий-10

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией (за два года)

 МБДОУ 95/2 «Рябинушка» детский сад общеразвивающего вида. Работает по программе «Мозаика».Авторы – составители : Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.А..

Педагогическая диагностика по программе «Мозаика» проводится два раза в год, в начале и в конце учебного года. Инструментарием для педагогической диагностики является таблица регистрации данных по индивидуальному учету результатов освоения программы дошкольного образования, где фиксируются индивидуальная динамика и перспективы развития каждого ребенка. При заполнении таблицы используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

1- низкий уровень,

2- средний уровень,

3- высокий уровень.

В конце учебного года показатели итоговой диагностики обрабатываются и вносятся в диаграмму. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,

построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Выводы по мониторингу за 2021 - 2022 учебный год первой младшей группы:

Познавательное развитие:

По данным результатам мониторинга можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. Принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы.  Проявляют интерес в быту и организованной деятельности.

Речевое развитие

 К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей первой младшей группы общеразвивающей направленности по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов.

Социально – коммуникативное развитие

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети умеют общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; проявляют самостоятельность. Они соблюдают нормы и ценности, в реальной и воображаемой игровой ситуации; стараются быть самостоятельными, эмоционально отзывчивыми; проявлять интерес к игровому экспериментированию; более чётко пытаются следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого.Активно проявляют интерес к дежурству, убирают за собой игрушки.  Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Физическое развитие

У большинства ребят отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности.

Проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, с избирательным отношением к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Они умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг.

Художественно – эстетическое развитие

Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, правда некоторые ещё пользуются помощью взрослого.  Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе. У большинства воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа .Активно участвовали во всевозможных творческих конкурсах рисунков и поделок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп

Настоящее положение определяет порядок проведения педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, п...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...

Мониторинг на уровне воспитанника 2021-2022

Мониторинг на уровне воспитанника 2021-2022...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...

Мониторинг индивидуального развития воспитанников

Сводная карта диагностики индивидуального развития воспитанников...

Мониторинг индивидуального развития детей 2021-2022 уч г.

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на  2021- 2022 учебный год...