мониторинг индивидуального развития воспитанников 2021 -2022 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
2) оптимизации работы с группой детей.
Учебные годы | Образовательные области | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
2021-2022 | Высокий-27,2 Средний-72,8 Низкий-0 | Высокий-68 Средний-32 Низкий-0 | Высокий-85 Средний-15 Низкий-0 | Высокий-64 Средний-36 Низкий-0 | Высокий-48 Средний-52 Низкий-0 |
2022-2023 | Высокий-16 Средний-79 Низкий -5 | Высокий-42 Средний-49 Низкий- 9 | Высокий-16 Средний-77 Низкий-5 | Высокий-62 Средний-30 Низкий-8 | Высокий-35 Средний-55 Низкий-10 |
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией (за два года)
МБДОУ 95/2 «Рябинушка» детский сад общеразвивающего вида. Работает по программе «Мозаика».Авторы – составители : Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.А..
Педагогическая диагностика по программе «Мозаика» проводится два раза в год, в начале и в конце учебного года. Инструментарием для педагогической диагностики является таблица регистрации данных по индивидуальному учету результатов освоения программы дошкольного образования, где фиксируются индивидуальная динамика и перспективы развития каждого ребенка. При заполнении таблицы используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика:
1- низкий уровень,
2- средний уровень,
3- высокий уровень.
В конце учебного года показатели итоговой диагностики обрабатываются и вносятся в диаграмму. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Выводы по мониторингу за 2021 - 2022 учебный год первой младшей группы:
Познавательное развитие:
По данным результатам мониторинга можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. Принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Проявляют интерес в быту и организованной деятельности.
Речевое развитие
К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей первой младшей группы общеразвивающей направленности по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов.
Социально – коммуникативное развитие
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети умеют общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; проявляют самостоятельность. Они соблюдают нормы и ценности, в реальной и воображаемой игровой ситуации; стараются быть самостоятельными, эмоционально отзывчивыми; проявлять интерес к игровому экспериментированию; более чётко пытаются следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого.Активно проявляют интерес к дежурству, убирают за собой игрушки. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.
Физическое развитие
У большинства ребят отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности.
Проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, с избирательным отношением к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Они умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг.
Художественно – эстетическое развитие
Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, правда некоторые ещё пользуются помощью взрослого. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе. У большинства воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа .Активно участвовали во всевозможных творческих конкурсах рисунков и поделок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/01/picture-854988-1648829696.jpg)
Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп
Настоящее положение определяет порядок проведения педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1171163-1613707442.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/28/picture-1306707-1614514758.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...
Мониторинг индивидуального развития воспитанников
Сводная карта диагностики индивидуального развития воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1449707-1673717465.jpg)
Мониторинг индивидуального развития детей 2021-2022 уч г.
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-281845-1676656579.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год
Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021- 2022 учебный год...