коррекционные способы и приемы развития впф в работе учителя-логопеда с детьми онр.
презентация по коррекционной педагогике

Лиджиева Алена Васильевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Коррекционные способы и приемы развития ВПФ в работе учителя-логопеда с детьми ОНР » Учитель-логопед Лиджиева Алена Васильевна

Слайд 2

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Слайд 3

Игры и упражнения для развития зрительного восприятия : «Часть и целое» «Разрезные картинки» «Узнай по контуру». «Что спрятал художник» «Найди одинаковые буквы» «Найди фрагмент или предмет на картинке» «Сосчитай предметы» «Называем по цепочке» «Что перепутал художник?»

Слайд 4

Дидактическая игра «Найди мою тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем зрительного восприятия. Задачи: Р азвивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность и усидчивость. Игровое действие: Д етям предлагается рассмотреть предмет и найти его тень (черно-белый силуэт). Возможны другие варианты этой игры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры и упражнения для развития слухового и пространственного восприятия: «Узнай по голосу» , «Шумы» «Шумовые коробочки» «Узнай музыкальный инструмент» «Где играет дудочка?» Интерактивная игра «Три медведя» Игра «Что где находится?», «Кто где находится?» «Поставь игрушку справа, слева от предмета» «Куда пойдёшь - что найдёшь» Игра по типу пробы Хеда .

Слайд 2

Дидактическая игра «Узнай звук» Цель : Развивать слуховое восприятие и внимание. Задачи: Упражнять детей в умении на слух определять различные неречевые звуки . Воспитывать умение слушать. Развивать слуховое внимание, слуховую память и фонематический слух. Развивать усидчивость. Игровое действие : Детям поочерёдно демонстрируются и называются предметы и как они звучат. Далее ребёнок отгадывает звучащий предмет из ряда предоставленных. Впоследствии задание можно усложнять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов нейролингвистического программирования в работе учителя-логопеда

НЛП в работе учителя-логопеда;определение ведущей модальности;полисенсорное обучение....

Использование элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе учителя-логопеда с заикающимися детьми.

Презентация предназначена для работы с дошкольниками 5-7 лет ,посещающими группы компенсирующей направленности (диагноз- заикание).Составлена специалистом высшей квалификационной категории....

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Использование нетрадиционных методов и приёмовв коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

В настоящее время   существует множество традиционного  практического материала для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,  применение которых способст...

Использование ИКТ в коррекционной работе учителя - логопеда с неговорящими детьми

В данной статье рассмотрены вопросы целенаправленного системного логопедического воздействия, направленного на коррекцию речевого развития детей, с использованием мультимедийных технологий, который...

Использование нейропсихологических приемов и методов в работе учителя-логопеда ДОУ

В данной разработке описываются нейропсихологические методы и приемы успешно применяемые в работе учителя-логопеда....