Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ювенильный ревматоидный артрит)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Журина (Ваганова) Светлана Федоровна

Цель: создание оптимальных педагогических условий для воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ, в соответствии с состоянием физического и нервно-психического здоровья,  возрастными   и индивидуальными особенностями,  осуществления необходимой коррекции  имеющихся недостатков  в физическом  развитии воспитанника, нарушения речи, с учетом многообразия  форм воспитательно-образовательной  и коррекционно-развивающей работы, его социальной адаптации и интеграции в сфере сверстников и взрослых,  подготовка к обучению в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_yuvenilnyy_artrit.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...

Карта индивидуального образовательного маршрута для ребенка, имеющего нарушение зрения.

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов. Однако программа обучения малышей ориентирована на...

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС «РЕБЕНОК- ИНВАЛИД» С ДИАГНОЗОМ РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

1. Блокировка и перенаправление реакций.      Данный метод заключается в переключении нежелательного поведения на желаемое поведение или реакцию путем использования подсказок, комм...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ранний детский аутизм)

Цель: помочь адаптироваться ребенку к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.Форма и режим занятий. Основная форма – индивидуальные занятия.Продолжительность ка...