Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медвежонок Федя сильным стал»
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Сафонова Татьяна Михайловна

 

В ходе итегрированного занятия решаются следующие задачи:

-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,

-повысить двигательную активность, закрепить приемы массажей, создать радостное настроение,

-прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям, учить выполнять движения в соответствии с музыкой.

-закрепить знания о полезных и вредных продуктах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Как медвежонок Федя сильным стал»

Цели:

-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,

-повысить двигательную активность, закрепить приемы массажей, создать радостное настроение,

-прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям, учить выполнять движения в соответствии с музыкой.

-закрепить знания о полезных и вредных продуктах.

                      Ход занятия.

Дети входят в спортивный зал, садятся на лавочку.

Воспитатель:

- Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.

- Здравствуйте!

- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а пожелали друг другу здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!», «Здоровья желаю!».

- Ребята, как вы думаете, почему сегодня в садике нет Алины?

 - А болеть это хорошо или плохо?

- А почему люди болеют?

- Да, ребята, здоровье - это самое большое богатство каждого человека. Здоровье-это,  когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры, и ты можешь гулять, когда у тебя ничего не болит

- Это не просто пирамида, а пирамида здоровья.  Она нам расскажет, что нужно делать, чтобы не болеть. И на нашем занятии мы будем заполнять ее колечками. Здоровье нужно всем:  и взрослым, и детям, и даже животным.  Я расскажу вам сказку о маленьком медвежонке, которого звали Федя.

У медведицы и у медведя

Есть сыночек-медвежонок Федя.

Был этот медвежонок Федя не похож на взрослого медведя:

До обеда нежился в постели

Поднимался в горку еле-еле.

Ребята, как вы думаете, сможет ли медвежонок Федя вырасти здоровым и сильным, если будет так жить? Почему?

- Да, ребята, чтобы успешно развиваться, нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой будет стройная фигура!

- Давайте узнаем, что было дальше с медвежонком…

Надоело бурому медведю наблюдать, как пропадает Федя:

Я медведь. И ты такой же бурый! Будем заниматься физкультурой!

Инструктор: А давайте, ребята, тоже сделаем зарядку, чтобы быть здоровыми и крепкими!

Ритмическая разминка под музыку «Аэробика для Бобика»

-Ребята, у вас хорошо получилось выполнять упражнения! А давайте научим медвежонка Федю делать самому себе массаж, чтобы не простужаться и не болеть.

Дети вместе с инструктором выполняют массаж лица перед зеркалом.

- Давайте подойдем к зеркалу. Мы будем выполнять массаж волшебных точек,  Но сначала скажем волшебные слова:

- Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить,

Нужно нам самим стараться,

И все будет получаться!

(Дети выполняют массаж БАТ лица перед зеркалом)

-Молодцы. А сейчас медвежонок Федя предлагает вам поиграть в игру «Медведь на льдине».

П/И «Медведь на льдине», проводит инструктор по физкультуре.

Восстановительное дыхание.

- Ребята, а что это у меня в руках? Да, это первое колечко от нашей пирамиды. Оно самое большое, самое главное. Оно рассказывает нам, что самое главное в жизни - это движение.

- Ну что же, давайте послушаем сказку дальше…

Очень трудно маленькому сыну

Было собирать малину.

Все что удавалось медвежонку,

На пеньке сидеть, и есть сгущенку.

Ребята, расскажите, какие полезные продукты нужно было медвежонку?

Проводиться игра «Вредно - полезно»

Посмотрите, ребята, это 2 колечко к нашей пирамиде. Надо правильно питаться, чтоб здоровым оставаться!

Ребята, а что нужно делать, если вдруг вы заболели?

Правильно, нужно обратиться к врачу.

А вы знаете сказочного доктора? Давайте про него расскажем стихотворение и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Доктор Айболит»

Бедный доктор Айболит!

Третий день не ест, не спит,

Раздает таблетки

Непослушным деткам.

Тем, кто рук не мыл к обеду,

Кто без счета ел конфеты,

Кто босой гулял по лужам,

Тем, кто мамочку не слушал.

Он всю ночь лечить готов

Чтобы каждый был здоров!

Ребята, вот третье колечко, которое рассказывает о том, что нужно обращаться к докторам, когда заболеешь.

Если будешь улыбаться, добрым будешь ты всегда, - тебе нечего бояться, будешь жить ты лет до 100!

Что же было дальше с нашим медвежонком?

Поначалу попадало Феде,

Доставалось от отца – медведя.

Загрустил наш медвежонок от того, что ничего у него не получалось.

Ребята, а как можно развеселить Федю?

Давайте станцуем для Феди веселый танец.

Танец « Летели две птички».

Ребята, у Феди поднялось настроение. Вот и наше последнее колечко рассказывает о том, что нужно сохранять хорошее настроение и чаще улыбаться! Вот и построена наша пирамида!

Ежедневно Феденька старался,

Ежедневно силы набирался-

И однажды медвежонок Федя

Превратился в сильного медведя!

Я недавно слышала от медведей

-Мы гордимся нашим сильным Федей!

Ребята, давайте заберем пирамиду в группу и будем соблюдать эти правила. И тогда мы станем такими же крепкими и здоровыми, как Федя.

Дети выходят из зала.

Конспект интегрированного физкультурно-познавательного занятия

 В средней группе «Как медвежонок сильным стал»

   

                   

                                                                               

                                                             Место проведения МБДОУ «Колокольчик»

                                                           08.02.2013 год.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".

Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук.  Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе

учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым  тампоном. Учить доводить предмет до нужного...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"

В процессе занятия педагог  учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей ...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...