Конспект утренника посвященный 1-сентября во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Рахимова Зарифа Тахировна

Тема утренника это безопасность на дороге . Знакомство с правилами дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-sentyabrya.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе ДОУ

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку

Ведущий:. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Ведущий

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Ведущий. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Хитрая лиса»

Ведущий. И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

 Ведущий: Здравствуй, Петрушка! Что с тобой случилось?

Петрушка: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал,

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите! И если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, чтоб под трамвай не угодить?

Вед. : Незнайка, конечно, мы можем помочь и мы приглашаем тебя вместе с ребятами из нашей группы встретить 1-сентября ведь началась учебная пора и правила дорожного движения  нашим деткам  нужно знать.

Вед. : Ребята, ! Давайте осмотримся. (на занавесе появились дорожные знаки, в центре зала - Светофор)

Вед. : Встало с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Что это?

Дети: Светофор!

Петрушка: Он такой же грустный как и я.

Того и гляди потекут слёзы.

Вед. : Если правильно ответим на вопросы, то мы расколдуем светофор.

1. Для чего нужен Светофор? -(чтобы регулировать движение на улицах города) .

2. Что обозначают сигналы светофора? -(красн. -стой, жёлт. -подожди, а зелен. -иди) .

Ведущий:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья. (Светофор загорается) . (Играет музыка, На экране появляется инспектор Свистулькин.)

Ведущий. :  Ребята это - инспектор дорожного движения Свистулькин. Он смотрит за порядком на дорогах в нашем посёлке , чтобы все соблюдали правила дорожного движения - водители, и пешеходы. А если кто-то их нарушает, он делает вот так. (свистит в свисток). Спросим у гостей - если они слышали сигнал  свистка, значит нарушали правила. (. )

Вед. : Дорогой инспектор! Мы с ребятами никогда не нарушаем ПДД, Петрушка, а ты?

Петрушка: Нет, я даже не знаю, что это такое? (показывает на жезл) .

Вед. : Ну ты, Петрушка, даёшь! Это знает любой ребёнок! (дети отвечают)

Вед: Это не просто жезл, а жезл Регулировщика. С его помощью Свистулькин регулирует движение на улицах города.

Петрушка: Я тоже хочу регулировать!

Ведущий: Это не просто, но побыть регулировщиком на время я помогу. (игра "Передай жезл" под музыку) .

Вед. :  Ребята, поближе познакомиться со знаками ПДД!

Петрушка :  А мы знаем уже, что самое главное на дороге.

(выходят дети, песня "Дорожные знаки")

Ведущий. : Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с Букварём,

Вот она, Азбука, - над головой

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбука улиц, проспектов, дорог-

Город всё время даёт нам урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Петрушка: А я вот не знаю даже как дорогу переходить.

Ведущ : Не волнуйся, Петрушка,  мы тебе сейчас всё расскажем. (играет музыка, выходят "дорожные знаки")

1. Пешеход, пешеход, помни ты про переход:

подземный, наземный, похожий на зебру,

И надземный переход от машин тебя спасёт!

2. Мы запомним с детских лет:

Красный свет-движенья нет.

Жёлтый - стой, смотри вокруг,

А зелёный- лучший друг!

3. Там, где шумный перекрёсток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

4. На дороге будь внимательным,

Помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Петрушка: (идёт, задумавшись) Пешеход. шофёр. красный. зеленый.

Вед. : Дорогие Знаки, спасибо вам, а чтобы Петрушка лучше запомнил сигналы светофора, давайте поиграем в игру.

Игра "Сигналы светофора"

Вед. : Давайте ещё раз повторим:

-Загорелся красный свет:

Стой! Вперед дороги нет.

Жёлтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

На зеленый свет - вперед!

Путь свободен, пешеход.

(Играет музыка, вед. поочередно показывает кружки - дети: зеленый - шагают, жёлтый - хлопают в ладоши, красный -просто стоят)

(садятся на стульчики) .

Петрушка. : Я понял: красный свет- иди,

жёлтый свет- стой,

зеленый - приготовиться.

Вед. : Правильно, ребята? Дети - " нет"

Красный- стой, Жёлтый- стой, Зеленый - можно идти.

Ведущий. : Правильно, усвоили. Нужно слушаться без спора указаний светофора! Ребята, скажите, а не красный свет нельзя двигаться только пешеходам или водителям тоже?

Дети: Нельзя всем двигаться.

Ведущий : Но есть машины, которым можно проезжать. Назовите их .

Дети: " скорая помощь", "пожарная", "полиция".

Вед. :Ребята, а чем от остальных отличаются эти машины?

Дети: мигалками.

Вед: Запомните! Всегда нужно уступать дорогу машинам с мигалками.

!

Все вместе: Делаем ребятам предостережение,

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волноваться каждый день родителям, чтоб спокойно мчались улицей водители!

Вед. : Молодцы! Спасибо, Знаки !

Петрушка: Я всё запомнил, а главное это то, что

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,

Каждый уважайте знак!

Песня «Пальчики ручки»

Петрушка: Ну что ребята , пора мне возвращаться дела не ждут пора уж уходить. : Да, экзамен сдали мы отлично, спасибо вам меня вы научили всем правилам дорожного движения, я вами доволен. А на прощанье вот вам мой наказ:

Выполнять без возраженья,

Правила дорожного движенья. Договорились?

Дети: да!

Ведущий. : А сейчас все отличники, без исключенья, заслужили поощренье (медали)

Петрушка. : Я буду всегда соблюдать все правила. Ах, как я соскучился по моим друзьям.

Вед. : Ребята!,  Давайте помашем Петрушке на прощанье  .

Танец: «Танец маленьких утят»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на сентябрь, вторая младшая группа

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...

Картотека осенних прогулок (сентябрь) в младшей группе

Данный материал будет интересен воспитателям,работающим с детьми младшего дошкольного возраста....

Календарное планирование на одну неделю в сентябре в младшей группе ДОУ

Планирование одной тематической недели в младшей группы в сентябрею....

перспективный план работы с родителями на сентябрь в младшей группе

План работы с родителями в младшей группе на сентябрь тема:"Адаптация. Здравствуй детский сад!"...

перспективный план работы с родителями на сентябрь в младшей группе

План работы с родителями в младшей группе на сентябрь тема:"Адаптация. Здравствуй детский сад!"...

Конспект досуга для детей 2 младшей группы Тема: «1 Сентября- день знаний»

Познакомить детей с общественной значимостью праздника- День знаний;создать праздничную атмосферу и радостное настроение....

Конспект досуга для детей 2 младшей группы «1 Сентября- день знаний »

Развлечение для детей 2 младшей группы к 1 Сентября...