План на сентябрь, вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гришанова Татьяна Михайловна

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx59.32 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастка.

Беседа на тему: «Мои

выходные дни »

Чтение художествен.

литературы.

Напомнить Ване о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о воде, об аккуратном приеме пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности.

Игра: «Семья».

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

Физическая

культура.

Пензулаева Л.И. стр.    

Лепка

Комарова Т.С.  стр.11 « Знакомство с глиной, пластилином»

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Напомнить Игорю и Даниле о правилах поведения на улице.

Ситуативный разговор о погодных явлениях.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в песке

Работа перед сном

Чтение сказки «Колобок».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольная игра «Лото для малышей»

Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

                                                  Самостоятельная деятельность, игры по выбору  детей.    

                                                                             Уход домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                Вторник  3 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика.

Чтение худ. литературы

Беседа на тему: «Что я видел по дороге в детский сад».

Поговорить с детьми о чистоте рук.

Ситуативный разговор во время мытья рук.

Чтение потешки «Водичка-водичка»

Создать условия для самостоятельной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

Метлина Л.С. стр.30      «Круг»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за птицами.  Игра–забава с мыльными пузырями.

Индивидуальная беседа с Катей о дружбе.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу.

Трудовые поручения, сюжетные игры на выбор детей.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Репка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры с конструктором «Лего».

Слушание песни «Птички».

Словарная работа с Ваней, Настей и Алешей.

Ситуативные разговоры с детьми.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Самостоятельная  двигательная  активность.

                                                                                       Уход  домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                      Среда  4 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Одежда». Работа в уголке природы.

Повторить с Аней, Софьей, Ильей потешку «Водичка-водичка».

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в детском саду.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

Рисование

Комарова Т.С. стр.11 «Знакомство с карандашом и бумагой»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение: сезонные изменения в природе.

Игра малой подвижности «Пузырь».

Поговорить с Варей и Светой о дружбе.

Напомнить правила поведения на улице.

Трудовые поручения :уборка на участке.

Работа перед сном

Спокойные игры перед сном. Чтение любимой сказки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение русско-народной сказки «Кот, петух и лиса» Рассматр.

иллюстраций.

Индивидуальная работа по развитию движений

Ситуативные разговоры с детьми

Работа в уголке сенсорного развития.

Прогулка

 Наблюдение за птицами.   Упражнение «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная деятельность.   Уход домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                             Четверг 5 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Головные уборы».

Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Учить Алису, Настю и Ваню правильно пользоваться мылом.

Рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

Дыбина О.В. стр.11 «Транспорт»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение «Приходит осень».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Рассмотреть с Алешей, Софьей  листья на деревьях. ( что изменилось?)

Напомнить детям правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком.

Работа перед сном

                                                                Чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра  «Парные картинки».

Словарная работа  с Игорем и Ваней.

Учить детей классиф. предметы по определ.  признаку:

цвет, форма,     величина,

назначение.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Самостоятельная

деятельность.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

                                                                           Уход  домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                           Пятница  6 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Наша одежда».

Работа с детьми – учение стихов

Учить детей понимать обобщающие слова:

одежда, головные уборы.

Создать условия для самостоятельной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

Гербова В.В.  стр.26 « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение: ветреная

погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч» А.С. Пушкин

Повторение стихов

Ситуативные разговоры с детьми.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Работа перед сном

                                                                 Спокойные игры.  Чтение сказки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры со строительным материалом.

Прогулка

Свободная деятельность детей на участке. Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                          Понедельник     9 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Одежда, головные уборы». Чтение по выбору детей.

Повторить стихи с отдельными детьми.

Разговор с детьми, о культуре поведения во время еды.

Свободная деятельность детей. Сюжетные игры.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.

Аппликация

Комарова Т.С. стр.13 «Большие и маленькие мячи»

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение: рябина осенью (ягоды краснеют, листья изменили окрас и опадают). Игра «Солнышко и дождик».

Индивидуальные беседы с детьми.

Ситуативный разговор

О природе.

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Спокойные игры.   Чтение сказки «Репка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Работа по уходу за растениями.

Индивидуальная работа в уголке рисования.

Ситуативные разговоры с детьми.

Самостоятельная деятельность

детей в различных центрах активности.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в природе. Самостоятельная игровая деятельность.      

                                                                              Уход домой.        

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                            Вторник  10 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна, познавательный рассказ «Восход солнца». Чтение потешки: « Где ночует солнце».

Индивидуальная работа с детьми по повторению стихов.

Ситуативные разговоры с детьми.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Игры со строительным материалом.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

Помораева  И.А. стр.10 «Шарик, кубик»

Музыка

По  плану  музыкального  руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Мыши и кот».

Напомнить детям правила игры

Ситуативный разговор о поведении на площадке.

Трудовые поручения: уборка опавшей листвы.

Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Чтение сказки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Рассматривание альбома: «Домашние животные».

Словарная работа с детьми.

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

Наблюдения: растения в сентябре. Подвижная игра «Птички в гнездах».

                                                                                      Уход   домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                 Среда 11 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Чтение по выбору литературы по выбору детей.

Работа с детьми - учение стихов к празднику.

Ситуативный разговор

Дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Образовательная

Деятельность

Рисование

 Комарова Т.С  стр.12  «Идет дождь»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Напомнить Игорю, Даниле и Кате правила игры.

Ситуативный разговор о поведении на лестнице

Самостоятельная игровая деят-ть.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Колобок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание книжек. Чтение по выбору детей.

Индивидуальная работа с детьми в уголке рисования.

Ситуативные разговоры с детьми

Сюжетные игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями.  Самостоятельная деятельность детей.  Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                             Четверг  12 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика.

Наблюдение и уход за комнатными растениями. Пальчиковая гимнастика

Чтение стихов об осени.

Беседа на тему «Безопасность в группе»

Ситуативный разговор о воде, о её ценности для жизни.

Сюжетные игры по выбору детей.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

Дыбина О.В. стр. 12  «Мебель»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа по закреплению движений

Напомнить детям правила игры

Трудовые поручения на участке. Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Репка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижная игра «Мыши и кот»

Индивидуальная работа по развитию речи.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за небом. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                     Пятница 13 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.

Рассматривание альбома «Транспорт»

Повторение стихов

Познавательный рассказ «Общественный транспорт»

Сюжетная игра «Шофёр»

Самостоятельная деятельность детей

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

Гербова В.В. стр. 29 « Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.  

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Мыши и кот»

Индивидуальная работа по развитию движений

Ситуативный разговор о дружбе

Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в уголке природы

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать форму предметов.

Ситуативный разговор о поведении

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Свободная деятельность детей на участке.  Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                       Понедельник   16 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуни

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастка Беседа на тему «наша группа»

Индивидуальные разговоры с детьми.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Настольные игры. Сюжетные игры. Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Физическая культура

Пензулаева Л.И.  стр.

Лепка

Комарова Т.С.  стр.12  «Палочки»

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за тучами, облаками. Подвижная игра «У медведя во бору»

Напомнить детям правила игры

Разговор о правилах поведения на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Мойдодыр»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы.

Индивидуальный разговор с Кириллом о правилах поведения в группе

Учить детей искать занятия по интересам.

Свободная деятельность детей в уголке рисования.

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельная деятельность детей. Уход домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                           Вторник 17 сентября  

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Поведение за столом»

Напомнить Игорю правила поведения за столом.

Беседа об осени.

Дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

Помораева В.И.  стр.31     «Один. Много. Мало»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Музыка.

Наблюдение: осенние

цветы. Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль»

Напомнить детям правила игры.

Ситуативные разговоры с детьми.

Подвижные игры. Игры с песком.

Работа перед сном

Спокойные игры.  Чтение сказки «Глупый мышонок».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Совместный труд  детей в группе

Индивидуальная работа в уголке рисования.

Ситуативный разговор о помощи друг другу

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение на огороде. Познавательный рассказ «Урожай». Самостоятельная деятельность детей на участке.  Уход   домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                  Среда  18 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа на тему «Осень наступила»

Повторить выученные стихи с отдельными детьми

Ситуативный разговор о чистоте в группе

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Самостоятельная игровая деятельность

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Рисование

Комарова  Т.С.  стр.13     «Цветные ниточки»

Физическая культура

Пензулаева  Л.И.  стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Экскурсия по территории детского сада. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Напомнить детям правила игры

Ситуативные разговоры с детьми

Игры с песком. Подвижные игры.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Спокойные игры. Чтение сказки «Петушок, золотой гребешок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок»

Индивидуальная работа по развитию движений

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке и чистоте

Музыкальная игра «Прятки»

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Уход домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                               Четверг 19 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Повторить по тешку «Петушок»

Ситуативный разговор о чистоте в группе

Настольные игры. Игры со строительным материалом.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

Дыбина О.В.  стр.13  «Папа, мама, я – семья»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Музыка.

Наблюдение за птицами. подвижная игра «Мяч в круге»

Индивидуальная работа по развитию движений

Рассказать детям правила игры

Трудовые поручения: уборка листьев на участке

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Три медведя»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра «Кто и как разговаривает?»

Индивидуальная работа по развитию речи

Ситуативный разговор о вежливости

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. Свободная деятельность детей на участке.  Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                          Пятница 20 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Уход за комнатными растениями.

Напомнить детям, как нужно правильно мыть руки

Ситуативный разговор о чистоте рук

Сюжетно-ролевые игры. Игры с крупным строительным материалом

Поговорить с родителями о  том, чем занимаются дети дома, как помогают  бабушкам.

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

Гербова В.В.  стр.30 « Звуковая культура речи: звуки [у], [а]»

Физическая культура

Пензулаева Л.И.  стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа по развитию движений

Напомнить детям о правилах поведения на улице

Игры-забавы с мыльными пузырями. Самостоятельная деятельность детей на площадке

Работа перед сном

Учить детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Чтение колыбельной песенки «Котик серенький коток….».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение литературы. Повторение стихов.

Словарная работа с Никитой, Артемом  и Ваней.

«Очень мамочку люблю, потому что…» дидактическое упражнение

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования

Прогулка

Наблюдения за погодными явлениями. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.  Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                   Понедельник   23 сентября

Утро

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика. Беседа о пользе утренней пищи. Чтение по выбору детей.

Разучивание стихов, с Ниной, Варей и Владиславом, к празднику.

Ситуативный разговор о пользе воды в жизни человека.

Самостоятельная деятельность в Изо-уголке.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Физическая культура

Пензулаева Л.И.  стр.

Аппликация

Комарова Т.С.  стр.13    «Шарики катятся по дорожке»

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за погодными явлениями, окружающей средой. Подвижная игра «Мыши и кот»

Напомнить последовательность одевание одежды.

Ситуативный разговор о поведении на лестнице.

Игры с песком. Подвижные игры. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение колыбельной песни «Ой, люли, люли, люли….»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.

Словарная работа с Таей, Алешей и Матвеем.

Ситуативный разговор о пользе головных уборов.

Настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. Свободная деятельность детей  на участке.  Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                              Вторник 24 сентября

Утро

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Чтение потешки «Тили-бом!»

Чтение стихов об осени. Повторение стихов к празднику.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игры со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

Помораева В.И.  стр.11 "Много. Один. Ни одного"

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Музыка.

Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Напомнить детям о последовательности одевания одежды.

Трудовые поручения: сбор опавших листьев.

Самостоятельная деятельность детей на  прогулке игры по желанию детей.

Работа перед сном

Учить, навыкам аккуратно складывать одежду на своих  стульчиках. Чтение сказки «Красная шапочка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о бабушке. Чтение с детьми знакомых потешек («Жили у бабуси»)

Индивидуальная работа  с Артемом А., Илюшей К. и Настей К. беседа о бабушке.

Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге.

Работа в уголке природы: учимся поливать цветы

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями.  Свободная деятельность детей на участке.  Уход домой

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                  Среда 25 сентября

Утро

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Кукольный театр»

Повторить с Алисой П. стихи к празднику.

Игра-драматизация по сказке «Колобок»

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в  детском саду.

Образовательная

Деятельность

Рисование

Комарова Т.С.  стр.13  "Цветные карандаши"

Физическая культура

Пензулаева Л.И.  стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение «Осенняя одежда». Подвижная игра «Бегите ко мне»

Напомнить Владику В., Дарине Б. правила игры.

Беседа на тему «Во что мы одеваемся осенью»

Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

Учить навыкам аккуратно складывать одежды на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Ой люли, люли, люли…»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию речи со Светой Т., Софьей Е и Игорем П.

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры со строительным материалом. Самостоятельная деятельность.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Подвижные игры по выбору детей. Уход домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                          Четверг 26 сентября

Утро

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, чем они занимаются дома, как помогают родителям.

Повторить с Ваней В., Даниилом С.  как зовут их родителей.

Ситуативный разговор на тему «Если бы я был(а) мамой».

Создать условия для самостоятельной деятельности.

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

Соломенникова О.А.  стр.8  «Овощи с огорода»

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество. Музыка.

Наблюдение: осенние листья. Подвижная игра «У медведя во бору».

Напомнить Ване В. Правила игры.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Бег друг за другом. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Продолжать учить, навыкам, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение литературы по выбору детей.

Индивидуальная работа с Аней Г., Таей И., Алёшей Е. –повторить пальчиковую игру: «Семья»

Ситуативный разговор на тему «Все ли умеют вести себя тихо, когда кто-то в их семье отдыхает»

Подготовить материал для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери»

Прогулка

Прогулка по территории детского сада. Уход  домой.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                    Пятница 27 сентября

Утро

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Чистые руки»

Индивидуальная работа с отдельными детьми, по повторению стихов

Продолжать учить детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

Гербова В.В.  стр.32  «Звуковая культура речи звук [у]»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Продолжать учить, Игоря П., Кирилла С., последовательность одевания на прогулку

Ситуативный разговор о правилах поведения в раздевалке

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры по выбору детей.

Работа перед сном

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение детям Е. Благининой «Мама  спит, она устала…» Беседа на эту тему

Индивидуальная работа с отдельными детьми, повторение стихов к празднику.

Ситуативный разговор о правилах поведения с пожилыми людьми

Работа в ИЗО-уголке. Самостоятельная деятельность.

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Свободная деятельность детей на площадке.  Уход  домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...

План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)...

Фотоотчёт празднования 1 сентября! второй младшей группы №2.

Вот и закончилось теплое лето! Наши воспитанники подросли, окрепли, стали старше на целый год!  1 сентября  состоялся  праздник, посвящённый Дню Знаний. День Знаний в детском саду ...

конспект развлечения к 1 сентября вторая младшая группа

Здесь вы найдете полезную и интересную информацию!...