План на сентябрь, вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.32 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастка. Беседа на тему: «Мои выходные дни » Чтение художествен. литературы. | Напомнить Ване о правилах поведения за столом. | Ситуативный разговор о воде, об аккуратном приеме пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности. Игра: «Семья». | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. | |
Образовательная Деятельность | Физическая культура. | Пензулаева Л.И. стр. | |||||
Лепка | Комарова Т.С. стр.11 « Знакомство с глиной, пластилином» | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Бегите ко мне». | Напомнить Игорю и Даниле о правилах поведения на улице. | Ситуативный разговор о погодных явлениях. | Самостоятельная деятельность детей. Игры в песке | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Колобок». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольная игра «Лото для малышей» | Индивидуальная работа по развитию движений. | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры с крупным строительным материалом. | |||
Прогулка | Самостоятельная деятельность, игры по выбору детей. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 3 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Чтение худ. литературы Беседа на тему: «Что я видел по дороге в детский сад». | Поговорить с детьми о чистоте рук. | Ситуативный разговор во время мытья рук. Чтение потешки «Водичка-водичка» | Создать условия для самостоятельной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. |
Образовательная Деятельность | ФЭМП | Метлина Л.С. стр.30 «Круг» | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за птицами. Игра–забава с мыльными пузырями. | Индивидуальная беседа с Катей о дружбе. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. | Трудовые поручения, сюжетные игры на выбор детей. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Репка». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры с конструктором «Лего». Слушание песни «Птички». | Словарная работа с Ваней, Настей и Алешей. | Ситуативные разговоры с детьми. | Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Самостоятельная двигательная активность. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 4 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Одежда». Работа в уголке природы. | Повторить с Аней, Софьей, Ильей потешку «Водичка-водичка». | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в детском саду. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. |
Образовательная Деятельность | Рисование | Комарова Т.С. стр.11 «Знакомство с карандашом и бумагой» | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение: сезонные изменения в природе. Игра малой подвижности «Пузырь». | Поговорить с Варей и Светой о дружбе. | Напомнить правила поведения на улице. | Трудовые поручения :уборка на участке. | ||
Работа перед сном | Спокойные игры перед сном. Чтение любимой сказки. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение русско-народной сказки «Кот, петух и лиса» Рассматр. иллюстраций. | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативные разговоры с детьми | Работа в уголке сенсорного развития. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Упражнение «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная деятельность. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 5 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Головные уборы». Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра». | Учить Алису, Настю и Ваню правильно пользоваться мылом. | Рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. | Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности. | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. |
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | Дыбина О.В. стр.11 «Транспорт» | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение «Приходит осень». Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | Рассмотреть с Алешей, Софьей листья на деревьях. ( что изменилось?) | Напомнить детям правила игры. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот, петух и лиса». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра «Парные картинки». | Словарная работа с Игорем и Ваней. | Учить детей классиф. предметы по определ. признаку: цвет, форма, величина, назначение. | Трудовые поручения: сбор игрушек после игр. Самостоятельная деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 6 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Наша одежда». | Работа с детьми – учение стихов | Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. | Создать условия для самостоятельной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. |
Образовательная Деятельность | Коммуникация | Гербова В.В. стр.26 « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение: ветреная погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч» А.С. Пушкин | Повторение стихов | Ситуативные разговоры с детьми. | Подвижная игра «Мыши в кладовой». | ||
Работа перед сном | Спокойные игры. Чтение сказки. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра «Узнай по голосу». | Индивидуальная работа по развитию движений. | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры со строительным материалом. | |||
Прогулка | Свободная деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 9 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Одежда, головные уборы». Чтение по выбору детей. | Повторить стихи с отдельными детьми. | Разговор с детьми, о культуре поведения во время еды. | Свободная деятельность детей. Сюжетные игры. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | |||||
Аппликация | Комарова Т.С. стр.13 «Большие и маленькие мячи» | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение: рябина осенью (ягоды краснеют, листья изменили окрас и опадают). Игра «Солнышко и дождик». | Индивидуальные беседы с детьми. | Ситуативный разговор О природе. | Трудовые поручения: убираем игрушки. Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном | Спокойные игры. Чтение сказки «Репка». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика. Работа по уходу за растениями. | Индивидуальная работа в уголке рисования. | Ситуативные разговоры с детьми. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в природе. Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна, познавательный рассказ «Восход солнца». Чтение потешки: « Где ночует солнце». | Индивидуальная работа с детьми по повторению стихов. | Ситуативные разговоры с детьми. | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игры со строительным материалом. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | ФЭМП | Помораева И.А. стр.10 «Шарик, кубик» | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Мыши и кот». | Напомнить детям правила игры | Ситуативный разговор о поведении на площадке. | Трудовые поручения: уборка опавшей листвы. Самостоятельная деятельность. | ||
Работа перед сном | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Чтение сказки. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика. Рассматривание альбома: «Домашние животные». | Словарная работа с детьми. | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры с крупным строительным материалом. | |||
Прогулка | Наблюдения: растения в сентябре. Подвижная игра «Птички в гнездах». Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 11 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Чтение по выбору литературы по выбору детей. | Работа с детьми - учение стихов к празднику. | Ситуативный разговор | Дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Образовательная Деятельность | Рисование | Комарова Т.С стр.12 «Идет дождь» | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Напомнить Игорю, Даниле и Кате правила игры. | Ситуативный разговор о поведении на лестнице | Самостоятельная игровая деят-ть. Трудовые поручения: уборка на участке. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Колобок» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание книжек. Чтение по выбору детей. | Индивидуальная работа с детьми в уголке рисования. | Ситуативные разговоры с детьми | Сюжетные игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельная деятельность детей. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | |||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 12 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Наблюдение и уход за комнатными растениями. Пальчиковая гимнастика | Чтение стихов об осени. Беседа на тему «Безопасность в группе» | Ситуативный разговор о воде, о её ценности для жизни. | Сюжетные игры по выбору детей. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. | |||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | Дыбина О.В. стр. 12 «Мебель» | ||||||||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя. | |||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» | Индивидуальная работа по закреплению движений | Напомнить детям правила игры | Трудовые поручения на участке. Самостоятельная деятельность. | |||||||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение сказки «Репка» | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижная игра «Мыши и кот» | Индивидуальная работа по развитию речи. | Рассматривание альбома «Домашние животные» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой. | |||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 13 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Рассматривание альбома «Транспорт» | Повторение стихов | Познавательный рассказ «Общественный транспорт» | Сюжетная игра «Шофёр» Самостоятельная деятельность детей | Беседы с родителями вновь прибывших детей. | |||||
Образовательная Деятельность | Коммуникация | Гербова В.В. стр. 29 « Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»» | ||||||||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | |||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Мыши и кот» | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативный разговор о дружбе | Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в уголке природы | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать форму предметов. | Ситуативный разговор о поведении | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||
Прогулка | Свободная деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 16 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуни | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастка Беседа на тему «наша группа» | Индивидуальные разговоры с детьми. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Настольные игры. Сюжетные игры. Самостоятельная деятельность детей. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | |||||
Лепка | Комарова Т.С. стр.12 «Палочки» | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение за тучами, облаками. Подвижная игра «У медведя во бору» | Напомнить детям правила игры | Разговор о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение сказки «Мойдодыр» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы. | Индивидуальный разговор с Кириллом о правилах поведения в группе | Учить детей искать занятия по интересам. | Свободная деятельность детей в уголке рисования. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельная деятельность детей. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 17 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Поведение за столом» | Напомнить Игорю правила поведения за столом. | Беседа об осени. | Дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. |
Образовательная Деятельность | ФЭМП | Помораева В.И. стр.31 «Один. Много. Мало» | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество Музыка. | Наблюдение: осенние цветы. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» | Напомнить детям правила игры. | Ситуативные разговоры с детьми. | Подвижные игры. Игры с песком. | ||
Работа перед сном | Спокойные игры. Чтение сказки «Глупый мышонок». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Совместный труд детей в группе | Индивидуальная работа в уголке рисования. | Ситуативный разговор о помощи друг другу | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Прогулка | Наблюдение на огороде. Познавательный рассказ «Урожай». Самостоятельная деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 18 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа на тему «Осень наступила» | Повторить выученные стихи с отдельными детьми | Ситуативный разговор о чистоте в группе | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Самостоятельная игровая деятельность | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | Рисование | Комарова Т.С. стр.13 «Цветные ниточки» | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Экскурсия по территории детского сада. Подвижная игра «Солнечные зайчики» | Напомнить детям правила игры | Ситуативные разговоры с детьми | Игры с песком. Подвижные игры. | ||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Спокойные игры. Чтение сказки «Петушок, золотой гребешок» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок» | Индивидуальная работа по развитию движений | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке и чистоте | Музыкальная игра «Прятки» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Чтение художественной литературы по выбору детей. | Повторить по тешку «Петушок» | Ситуативный разговор о чистоте в группе | Настольные игры. Игры со строительным материалом. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | Дыбина О.В. стр.13 «Папа, мама, я – семья» | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество Музыка. | Наблюдение за птицами. подвижная игра «Мяч в круге» | Индивидуальная работа по развитию движений | Рассказать детям правила игры | Трудовые поручения: уборка листьев на участке | ||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение сказки «Три медведя» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра «Кто и как разговаривает?» | Индивидуальная работа по развитию речи | Ситуативный разговор о вежливости | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20 сентября | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Уход за комнатными растениями. | Напомнить детям, как нужно правильно мыть руки | Ситуативный разговор о чистоте рук | Сюжетно-ролевые игры. Игры с крупным строительным материалом | Поговорить с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают бабушкам. |
Образовательная Деятельность | Коммуникация | Гербова В.В. стр.30 « Звуковая культура речи: звуки [у], [а]» | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «У медведя во бору» | Индивидуальная работа по развитию движений | Напомнить детям о правилах поведения на улице | Игры-забавы с мыльными пузырями. Самостоятельная деятельность детей на площадке | ||
Работа перед сном | Учить детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Чтение колыбельной песенки «Котик серенький коток….». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение литературы. Повторение стихов. | Словарная работа с Никитой, Артемом и Ваней. | «Очень мамочку люблю, потому что…» дидактическое упражнение | Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования | |||
Прогулка | Наблюдения за погодными явлениями. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 23 сентября | Утро | Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Беседа о пользе утренней пищи. Чтение по выбору детей. | Разучивание стихов, с Ниной, Варей и Владиславом, к празднику. | Ситуативный разговор о пользе воды в жизни человека. | Самостоятельная деятельность в Изо-уголке. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | |||||
Аппликация | Комарова Т.С. стр.13 «Шарики катятся по дорожке» | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Наблюдение за погодными явлениями, окружающей средой. Подвижная игра «Мыши и кот» | Напомнить последовательность одевание одежды. | Ситуативный разговор о поведении на лестнице. | Игры с песком. Подвижные игры. Самостоятельная деятельность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение колыбельной песни «Ой, люли, люли, люли….» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы. | Словарная работа с Таей, Алешей и Матвеем. | Ситуативный разговор о пользе головных уборов. | Настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24 сентября | Утро | Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Чтение потешки «Тили-бом!» | Чтение стихов об осени. Повторение стихов к празднику. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Игры со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность. | Беседы с родителями вновь прибывших детей. |
Образовательная Деятельность | ФЭМП | Помораева В.И. стр.11 "Много. Один. Ни одного" | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность по плану руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество Музыка. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» | Напомнить детям о последовательности одевания одежды. | Трудовые поручения: сбор опавших листьев. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Учить, навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Красная шапочка» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о бабушке. Чтение с детьми знакомых потешек («Жили у бабуси») | Индивидуальная работа с Артемом А., Илюшей К. и Настей К. беседа о бабушке. | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Работа в уголке природы: учимся поливать цветы | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 25 сентября | Утро | Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Кукольный театр» | Повторить с Алисой П. стихи к празднику. | Игра-драматизация по сказке «Колобок» | Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные беседы по адаптации детей в детском саду. |
Образовательная Деятельность | Рисование | Комарова Т.С. стр.13 "Цветные карандаши" | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение «Осенняя одежда». Подвижная игра «Бегите ко мне» | Напомнить Владику В., Дарине Б. правила игры. | Беседа на тему «Во что мы одеваемся осенью» | Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | Учить навыкам аккуратно складывать одежды на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Ой люли, люли, люли…» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию речи со Светой Т., Софьей Е и Игорем П. | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры со строительным материалом. Самостоятельная деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Подвижные игры по выбору детей. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 26 сентября | Утро | Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, чем они занимаются дома, как помогают родителям. | Повторить с Ваней В., Даниилом С. как зовут их родителей. | Ситуативный разговор на тему «Если бы я был(а) мамой». | Создать условия для самостоятельной деятельности. | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». |
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | Соломенникова О.А. стр.8 «Овощи с огорода» | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение: осенние листья. Подвижная игра «У медведя во бору». | Напомнить Ване В. Правила игры. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Бег друг за другом. Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном | Продолжать учить, навыкам, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение литературы по выбору детей. | Индивидуальная работа с Аней Г., Таей И., Алёшей Е. –повторить пальчиковую игру: «Семья» | Ситуативный разговор на тему «Все ли умеют вести себя тихо, когда кто-то в их семье отдыхает» | Подготовить материал для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» | |||
Прогулка | Прогулка по территории детского сада. Уход домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 27 сентября | Утро | Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Чистые руки» | Индивидуальная работа с отдельными детьми, по повторению стихов | Продолжать учить детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». |
Образовательная Деятельность | Коммуникация | Гербова В.В. стр.32 «Звуковая культура речи звук [у]» | |||||
Физическая культура | Пензулаева Л.И. стр. | ||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Солнечные зайчики» | Продолжать учить, Игоря П., Кирилла С., последовательность одевания на прогулку | Ситуативный разговор о правилах поведения в раздевалке | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры по выбору детей. | ||
Работа перед сном | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение детям Е. Благининой «Мама спит, она устала…» Беседа на эту тему | Индивидуальная работа с отдельными детьми, повторение стихов к празднику. | Ситуативный разговор о правилах поведения с пожилыми людьми | Работа в ИЗО-уголке. Самостоятельная деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Свободная деятельность детей на площадке. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-988342-1513705743.jpg)
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-73679-1549318378.jpg)
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...
Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076371-1540983546.jpg)
Фотоотчёт празднования 1 сентября! второй младшей группы №2.
Вот и закончилось теплое лето! Наши воспитанники подросли, окрепли, стали старше на целый год! 1 сентября состоялся праздник, посвящённый Дню Знаний. День Знаний в детском саду ...
1.1 Ежедневное планирование СЕНТЯБРЬ (вторая младшая группа)
Мы пришли в детский сад...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/14/picture-1479694-1689348748.jpg)
конспект развлечения к 1 сентября вторая младшая группа
Здесь вы найдете полезную и интересную информацию!...