Мастер-класс с педагогами ДОУ "Путешествие на цветочную поляну"
методическая разработка по обж ( группа) на тему

Цель: способствовать расширению общекультурного  кругозора педагогов.

 Задачи:

 1. закреплять знания педагогов по ПДД в весенний период  в городе в игровой форме;

2. способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице;

3. развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов;

4. воспитание взаимоотношений и взаимоподдержки в коллективе;

5. поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_pedagogov.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ.

(мастер-класс с педагогами ДОУ)

Цель: способствовать расширению общекультурного  кругозора педагогов.

     Задачи:

  1.  закреплять знания педагогов по ПДД в весенний период  в городе в игровой форме;
  2.  способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице;
  3.  развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов;
  4.  воспитание взаимоотношений и взаимоподдержки в коллективе;
  5.  поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения.

Ход мероприятия:

Погружение в тему:

        Здравствуйте, коллеги! Я очень рада, что вы пришли на нашу игру, посвященную правилам дорожного движения! Люди — существа беспокойные, они все время куда-то едут, спешат, бегут, торопятся. А это не безопасно! Как же сделать так, чтобы жизнь наша стала более безопасной?  Надо просто знать и обязательно соблюдать все  правила движения.

Песня педагогов (музыка «Голубой вагон»)

1.Если ты по улице идёшь один,

Ты запомни это навсегда –

Правила дорожные друзьями пусть

Станут нам на долгие года.

ПРИПЕВ: Каждому, каждому правила нужно знать,

 Каждому, каждому их строго выполнять.

Каждому, каждому правила нужно знать,

 Каждому, каждому их строго выполнять.

2.Кто – то скажет: «Правила мы учим зря!»

Но теперь ты знаешь наперёд –

Жить без этих правил нам никак нельзя

Зная их, смелей иди вперёд!

ПРИПЕВ: Каждому, каждому правила нужно знать,

Каждому, каждому их строго выполнять.  

Каждому, каждому правила нужно знать,

 Каждому, каждому их строго выполнять.

        А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие. Садимся в автобус и отправляемся.  Логоритмика «Автобус».

 (1)Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2)И из окошечка глядим
Всё глядим!
(3)Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4)Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(5)Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(6)А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(7)И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(8)Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
1 – покачиваемся на мяче
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны
3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони
4 - пожимаем плечами.
5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
7 - «крутим руль» и бибикаем.
8- подпрыгиваем на мячах

        Приехали мы с вами на цветочную поляну. Давайте выйдем из автобуса, погуляем, соберем букет. Красные цветы к красным, желтые к желтым.

Хотели вы этого не хотели, но вы поделились на две команды. Одна будет называться «красный огонек», другая «желтый огонек».

Звучит фонограмма «Мы начинаем КВН»

        Мы начинаем КВН, где не будет победителей и побежденных.

Мы просто проверим свои знания и поделимся опытом в подготовке детей к пожизненной « профессии» участника движения.

        Итак, из цветочной поляны, мы отправляемся в обратную дорогу по городу. За окном у нас дороги, стройки, автомобили, пробка.

1 конкурс называется «ЗНАК НА ДОРОГЕ»

Внимательно смотрите на дорожные знаки, которые я буду показывать. Вам нужно их отгадать (по пять знаков на каждую команду).

2.Следующая остановка «Исторический музей». Здесь мы поиграем в игру «Вопрос-ответ».

Вопросы 1 команде:

  1. .Как звали первого на земле пешехода? (Адам)
  2. Где появился первый светофор? (В Лондоне)
  3. Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильма про Простоквашино? (Запорожец)

Вопросы 2 команде:

  1. Как в простонародье называют рулевое колесо автомобиля? (Баранка)
  2. В каком итальянском городе нет автомобилей? (В Венеции. Там гондолы и катера)
  3. Чего, согласно «Песенке шофера», не страшится настоящий водитель? (ни дождя, ни слякоти).

3.Следующая остановка «Театральная» Сейчас придумайте и разыграйте сценку обучающую правилам дорожного движения, которую можно использовать в работе с детьми.

Дать атрибуты:

1 команде-самокат

2 команде-мяч     

4.Следующая остановка « Сказочные вспоминалки».

 Какие виды сказочного наземного транспорта вы знаете?

Предполагаемые ответы (Емеля на печке, избушка на курьих ножках, серый волк, конек-горбунок, сани-самоходы, сапоги-скороходы, сивка-бурка).

- Молодцы! Вы верно все отвечали!

А теперь, когда вы познали азбуку движения

Я начинаю в пешеходы посвящение!

-На улице быть очень внимательными — обещаю! (все — обещаю)

-Водителей машин не волновать и дорогу на красный свет не перебегать — обещаю! ( все-обещаю)

 «А сейчас я подведу итог.

Правила всем надо знать

Кто б ты ни был стар, иль млад,

Знание правил — ценный клад!

Разрешите вам вручить « УДОСТОВЕРЕНИЯ ПЕШЕХОДА»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер - класс для семейного досуга "Ветка мимозы"- цветочная композиция в круге

Уважаемые родители! В нашей группе проходила тематическая неделя "Мамин праздник" и я хочу предложить вам, совместно с ребенком, изготовить небольшую композицию "Ветка мимозы"Цель:...

мастер - класс по изготовлению цветов из бумаги "Цветочная фантазия"

Данный материал поможет родителям вместе с детьми изготовить красивые цветы для подарка или украшения комнаты....

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Мастер – класс с родителями и воспитателями Панно «Цветочная поляна»

Мастер – класс с родителями и воспитателями    Панно «Цветочная поляна»«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев»  М.М. МонтессориЦели:позн...