Круглый стол для педагогов "Стресс на рабочем месте"
консультация по теме

Романченко Анна Владимировна

28 апреля 2016 года, как и в предыдущие годы, по инициативе Международной организации труда (МОТ) отмечается Всемирный день охраны труда – международная акция по развитию идей безопасного и достойного труда.

Проведение Всемирного дня охраны труда, который в нынешнем году пройдет под девизом:

                               «Стресс на рабочем месте: коллективный вызов».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРЕСС НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Слайд 2

Понятие стресса Стресс – это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое к нему требование. Стресс (англ. – напряжение). Ввел канадский врач и биолог Ганс Селье в 1936 г.

Слайд 4

«Признаки стресса» тревога, страх, напряжение, неуверенность, растерянность, подавленность, беззащитность, паника, бледность или краснота, учащение пульса, дрожь, потливость, сухость во рту, затруднение дыхания, расширение зрачков, мышечная скованность, трудности глотания, желудочный спазм.

Слайд 5

«Рабочий стресс» возникает из-за причин, связанных с работой, - условиями труда, местом работы и тд.

Слайд 7

Основная цель управления организации - создание необходимых условий для реализации задач организации; - «установление гармонии» между индивидуальными трудовыми процессами; - координация и согласование совместной деятельности работников.

Слайд 8

Стрессоустойчивость – адекватная реакция человека на нестандартную ситуацию.

Слайд 9

Способы борьбы со стрессом: регулярно питаться и заниматься спортом; избегать чрезмерного употребления кофеина, который может вызывать чувство беспокойства и взволнованности; не курить и не принимать наркотики; развивать уверенность в себе, например, расскажите о своих чувствах в вежливо настойчивой форме: “Я сержусь, когда ты кричишь на меня. Прекрати, пожалуйста, кричать”;

Слайд 10

Способы борьбы со стрессом: научитесь справляться со сложными задачами, например, разделите задание на несколько маленьких; избавьтесь от негативного настроя: замените негативные о себе мысли на альтернативные нейтральные или позитивные: фразу “Моя жизнь никогда не наладится” замените “Хотя я и нахожусь в безнадежной ситуации, но если приложить усилия, все изменится на лучшее”; научитесь принимать позитивный результат работы, а не идеальный, перестаньте требовать совершенства от себя и других;

Слайд 11

Способы борьбы со стрессом: сделайте перерыв: послушайте музыку, поговорите с друзьями, поиграйте с домашним любимцем; формируйте круг друзей, которые могут помочь и подбодрить Вас. Переключись на что-нибудь хорошее, вспомни счастливые моменты. Помни, мы сильны, когда верим в себя.

Слайд 12

Комплекс упражнений 1. Возьмитесь обеими руками за сиденье стула, на котором сидите, напрягитесь и потянитесь вверх. Досчитайте до шести, опустите руки вдоль туловища и расслабьтесь. 2. Отведите руки за голову и сильно надавите на шею у основания черепа, одновременно противодействуя этому давлению. 3. Помассируйте пальцы рук - от основания до кончиков. Мужчины сначала массируют левую руку, а женщины начинают с правой руки. 4. Медленно вдохните (мысленно сосчитав до шести), задержите дыхание на две секунды, медленно выдохните (сосчитав до двенадцати).

Слайд 14

Живя, умей все пережить, печаль, и радость, и тревогу. Ф.И.Тютчев

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Подготовила и провела: Романченко Анна Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Круглый стол"

Ростим детей здоровыми, бодрыми, веселыми....

Круглый стол с родителями дошкольников по экологии

Общение взрослых с детьми должно быть выстроено так, чтобы малыши на живых примерах и образцах поведения активно приобретали личный опыт приобщения к основам экологической культуры...

Круглый стол с родителями "Воспитание любви к родному селу и природе в детском саду"

Материал по работе с родителями по приобщению детей к окружающему миру....

Круглый стол "Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками"

В данной работе подобраны упражнения для детей дошкольного возраста, которые комплексно могут влиять на развитие речи и интеллектуальных способностей ребенка. Поскольку у дошкольников преобладает конк...

Круглый стол: «Практические и теоретические рекомендации родителям по формированию лексического строя речи детей с ОНР»

Слово является одной из значимых единиц языковой системы. Важным направлением работы по обогащению лексического запаса является ознакомление с различными способами словообразования. Игра дл...

Круглый стол на тему:«Родительский диспут за круглым столом по проблематике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.»

Родительский диспут за круглым столом предназначен для выяснения проблем по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста....

Круглый стол для родителей. Дискуссия «Какое место в семейном воспитании 3-5 летнего ребенка принадлежит книге?»

Цель. В ходе дискуссии подвести родителей к выводу о важности чтения книг детям для их всестороннего развития....