П Р О Е К Т на тему «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»
проект по обж (средняя группа) на тему

Хиблина Елена Николаевна

П Р О Е К Т

на тему

«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка - детский сад №22

«Светлячок»

П Р О Е К Т

на тему

«Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»

Воспитатель: Кузьмина Е.Н.

с. Шарапово

2015

Проект на тему: «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»

Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей  нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений  о важности соблюдения Правил дорожного движения.

Цель: формирование навыков правильного осознанного безопасного  поведения дошкольников на дороге.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике.

2. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

3. Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике.

4. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся Правил дорожного движения.

5. Создание предметно – развивающей среды в группе.

Вид проекта: групповой.

Тип проекта: социальный.

Время реализации: сентябрь 2015

Участники: дети, воспитатели группы, родители.

Актуальность: Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.

В проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности (игры, прогулки, беседы). Дети подробно знакомятся с Правилами дорожного движения, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят  к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Определяя основное содержание и направление  развития детей по безопасному поведению на улицах и дорогах мы составили проект "Улица полна неожиданностей" и разделили его на три этапа

Подготовительный.

  1. Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с  детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление стратегического плана работы с детьми.
  2. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
  3. Анкетирование родителей.
  4. Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Перед началом работы по проекту мы познакомили родителей с  целями, задачами  проекта, постарались убедить их в необходимости оказания помощи и серьёзного отношения к исследованиям, заданиям и играм детей. Мы предложили родителям провести вместе с детьми разнообразные опросы среди родственников и знакомых на тему ПДД, игры во время отдыха на природе, на даче

На подготовительном этапе  мы с детьми познакомились с литературными произведениями:  С. Михалков «Бездельник светофор», «Дядя Степа - милиционер»,  Б.Житков «Светофор», О.Тарутин  «Для чего нам светофор»,  Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения», Н.Калинина «Как ребята переходили улицу» где вместе с детьми обсуждали поведения героев, почему они так поступают и что надо всем знать, чтоб не случилось беды. Дети заинтересовались и  захотели поближе познакомиться с правилами дорожного движения.  На этом этапе мы сформулировали проблему. Из - за  чего герои художественных произведений попали в беду: недостаточное знание правил дорожного движения. Исходя  из этого у нас появилась цель: обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасности поведения на дорогах, создать макет улицы. И мы начали искать пути решения этой проблемы и цели на следующих этапах проекта.

2 этап  Информационно – исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.

  1. Создание  картотеки дидактических  и подвижных  игр  по  Правилам дорожного движения.
  2. Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе.
  3.  Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых по ПДД.

План проекта.

  1. Оформление стенда по ПДД «Путь домой»

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150904_123622.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150904_123705.jpg

  1. Анкетирование родителей (Приложение 1)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150904_130018.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150904_145427.jpg

  1. Беседа «Правила Дорожного Движения» (Приложение 2)
  2. Экскурсия по участку ПДД. (Приложение 3)
  3. Практическое занятие по изучению ПДД и управлению велосипедом (Приложение 4)
  4. Конспект развлечения   «КВН» по правилам дорожного движения «Путешествие со Светофориком» (Приложение 5)

3 этап - заключительный:

Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций.

На заключительном этапе нашего проекта  совместно с родителями изготовили макет нашей улицы и оформили стенд. Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Предполагаемый результат проекта.

  1. Закрепление  у дошкольников представления о важности соблюдения правил дорожного движения.
  2. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки.
  3. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.
  4. Подготовлены  атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Дорога», оборудован уголок по Правилам дорожного движения, подобрана методическая и детская литература.
  5. Оформлена картотека дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.
  6. Систематезированы и сформированны  знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

Приложение 1

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

  1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения?___________________________________
  2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с правилами дорожного движения? Указать какая:

- беседы с ребенком;

- чтение детской литературы по данной теме;

- практические навыки поведения на дороге;

- углубленное изучение правил дорожного движения.

        3.  На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

              - используете жизненный опыт;

     - смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

     - на основе рекомендаций педагога.

4.  Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:

     - достаточно часто;

     - редко;

     - никогда.

5.  Какие формы работы Ваших вопитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

      - организация выставки литературы по данной теме;

      - проведение лекториев для родителей;

      - встречи с инспектором ГАИ;

      - размещение информации в уголке для родителей;

      - родительские собрания по данной теме.

6. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

      - на высоком;

      - на среднем;

     - на низком.

7. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?________________________________________________________________

8. Ведя ребенка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

     - да;

     - нет;

     - иногда.

9. Как со своим ребенком обходите транспорт на остановке?

      - впереди;

      - сзади;

      - как придется.

10. Какие ситуации считаете опасными?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

Беседа  «Правила дорожного движения»              (в форме игры)

 Цель беседы: 

- выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть;

- уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их;

- развивать умение рассуждать.

Ход:

       Дети рассаживаются полукругом, в центре которого на детском столе  выполнен макет городской улицы со светофором, «зеброй», автомобилями (игрушки), тротуаром и пешеходом-маленькой куколкой.

Воспитатель обращается к детям:

— Дети, что вы видите на столе?

Дети: Улицу города.

Воспитатель: - Правильно, улицу города. Точнее говоря, макет улицы. Вы уже знаете, что пешеходы обязаны соблюдать правила уличного движения. Я сказала пешеходы. Что означает это слово?

Ответы детей

Воспитатель: - Из каких других слов оно образовано?

Ответы детей.

Воспитатель:- Что обязаны делать пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: - Да, они обязаны соблюдать правила уличного движения. Какие это правила? Назовите их.

Ответы детей.

Воспитатель: - А сейчас мы с вами немного поиграем. Я выбираю инспектора ГИБДД и даю ему свисток. Так же выбираю 6 детей, которые будут водителями наших автомашин, которые у нас есть на «нашей улице» (игрушечные машины). Они поедут на своих автомобилях навстречу друг другу. Сейчас мы с вами обыграем вот такую ситуацию: куколка приближается к переходу, останавливается напротив светофора. Горит красный свет (для пешеходов). Медленно едут машины. Куколка начинает переходить улицу, милиционер свистит.  (Дети с помощью игрушек выполняют заданные воспитателем действия)

Воспитатель: - Стоп! Оставьте на местах  машины и куколку.— Давайте разберемся, почему свистел милиционер, прав ли он? (Все участники разыгранной сценки возвращаются на свои места.)

      Заслушиваются суждения трех-четырех детей. Они объясняют, что куколка пошла на красный свет светофора, а делать этого нельзя — движется транспорт, можно попасть под машину, может случиться  авария на дороге.

Воспитатель: - Правильно. Не следует переходить улицу на красный свет даже тогда, когда на дороге нет машин.

   Потом воспитатель показывает, как внезапно поехала машина, стоявшая около тротуара, и как куколка опять чуть было не попала в беду.

Воспитатель: - Объясните, какое важное правило здесь следует выполнять куколке.

Дети высказывают своё мнение.

     Некоторые дети повторяют все правила.

      Затем выбираются другие дети, которые будут милиционером и шофёрами. Они помогают разыграть следующую сценку: куколка, дождавшись зеленого сигнала светофора, начинает переходить улицу. Когда она оказывается на середине проезжей части, зажигается желтый свет.

Воспитатель: - Что делать?

 Выслушивает советы детей. Среди них есть предложение поскорее перебежать улицу.

Воспитатель: — Давайте попробуем перебежать!

Куколка бежит. Зажигается красный свет, едут машины, куколка пытается пробежать  между ними. Один автомобиль тормозит, на него наезжает второй, свистит милиционер.

      Воспитатель  просит объяснить, что произошло на проезжей части улицы и почему.

Ответы детей.

      Воспитатель формулирует правило, которое дети повторяют все вместе и по одному.

Воспитатель: - Если ты не успеваешь перейти дорогу, остановись на середине ее и подожди зеленого сигнала светофора.

         Затем дети самостоятельно разыгрывают ситуацию: шоферы и милиционер возвращаются на свои «рабочие места», и куколка еще раз переходит улицу, пережидая на середине ее поток машин.

        В конце беседы дети закрепляют знания, которые они получили.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150903_161444.jpg

Приложение 3

Экскурсия по участку ПДД.

Задачи:

* обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

* довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

* развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

* воспитывать грамотного пешехода.

Ход экскурсии:

Перед выходом, воспитатель читает детям стихи-наказ:

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий.

Не играй ты никогда

На проезжей части.

Это правило запомнить

Надо обязательно:

На дороге, на дороге

Будь всегда внимательным!

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Дети строятся парами и выходят на участок ПДД. Воспитатель ведёт их по пути следования заранее оговоренного маршрута, делая остановки возле знаков дорожного движения. Спрашивает детей, какой это знак, для чего он нужен и читает стихи про этот знак.

«Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если всё вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150907_160859.jpgC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150907_161350.jpg

«Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено! »

«Подземный пешеходный переход»

Никогда не подведёт

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нём всегда свободная.

«Место остановки автобуса»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

«Осторожно, дети! »

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофёр!

Рядом садик, школьный двор.

В течение экскурсии, воспитатель загадывает детям загадки:

Полосатая лошадка,

Её «зеброю» зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.         (Переход)

Чтобы я тебя повёз,

Не давай ты мне овёс.

Напои меня бензином

И проверь мотор и шины.

Вот тогда, вздымая пыль,

Нас помчит.             (Автомобиль)

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то, сидя, кто-то стоя.

Что за место здесь такое?            (Остановка)

У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трёхглазка.

Всё мигает и мигает

Не на миг не засыпает.                (Светофор)

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мы - шоферы! » (дети должны показывать движения) .

Едем, едем на машине, (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем, (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (ладонь ко лбу)

«Дворники» стирают капли: («дворники»)

Вправо, влево - чистота!

Волосы ерошит ветер, (пальцами взъерошить волосы)

Мы - шофёры хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Стоп машина! Стоп мотор! (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Тормози скорей, шофёр! («утираем» лоб)

Когда группа детей достигает перекрёстка, воспитатель расспрашивает детей о правилах поведения на перекрёстке и о правильном переходе на другую сторону проезжей части, но если нет светофора, а у нас его нет, нужно помнить о нём всегда, затем воспитатель читает стихи:

Встали мы на переходе,

Перед нами светофор.

И при всём честном народе

Смотрит он на нас в упор.

На светофоре — красный свет!

Опасен путь — прохода нет!

А если жёлтый свет горит,

Он «приготовься» говорит.

Зелёный вспыхнул впереди —

Свободен путь, переходи.

После перехода на другую часть проезжей части, воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да и Нет»:

Быстрая в городе езда? - Да!

Правила знаешь движения? - Да!

Вот в светофоре горит красный свет.

Можно идти через улицу? - Нет!

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу? - Да!

В автобус ты сел, но не взял ты билет.

Так поступать полагается? - Нет!

Старушка, преклонные очень года,

В автобусе место уступишь ей? - Да!

— Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»

И делать, как нужно,

Старайтесь всегда.

Продолжаем нашу экскурсию – возвращаемся в садик, используя для перехода нерегулируемый пешеходный переход («Зебру») :

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись: «Переход».

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни ты потом!

Воспитатель предлагает детям проверить, какие они внимательные и как хорошо они запомнили правила поведения на дороге: «Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте (когда надо) «Это я, это я, это все мои друзья».»

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я,)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

Знает кто, что красный свет -

Это значит, хода нет? (Это я,)

У кого терпенья нет

подождать зелёный свет? (Дети молчат)

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду? (Дети молчат)

А кто слушает без спора указания светофора? (Это я,)

Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар,

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар!

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\IMG_20150907_162025.jpg

Приложение 4

1 НАШ ДРУГ ВЕЛОСИПЕД

НАШ ДРУГ ВЕЛОСИПЕД

Велосипед — немеханическое транспортное средство, имеющее два колеса или более

Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспор

Велосипед должен иметь: исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, спереди свето

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке При её отсутствии — только п

Возить пассажиров, кроме ребенка до 7 лет на специальном сиденье с подножками; Е

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ:

Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнут

9За нарушение ПДД велосипедистами предусмотрена административная ответственность

Где лучше всего кататься на велосипеде?

ПОМНИ ПРАВИЛА ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Приложение 5

Конспект развлечения

 «КВН» по правилам дорожного движения «Путешествие со Светофориком»

  Цели: 
Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. 
Воспитание безопасного поведения на дорогах. 
Воспитание доброго отношения друг к другу. 
Развитие речи, наблюдательности, быстроты, реакции движений, внимания, памяти 
  Задачи: 
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. 
Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление детей о цвете.

Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. 
Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения. 
Вызывать интерес у детей к совместной игровой деятельности и доброму отношению друг к другу. 
Формирование умения работать в коллективе. 
  Оборудование:
Костюм персонажа, эмблемы для команд, дорожные знаки большого формата, три круга (красный желтый, зеленый) - цвета светофора 
 
Предварительная работа: 
Повторение правил дорожного движения, повторения названий дорожных знаков и их значение, чтение рассказов, сказок и т. д. на правила дорожного движения. Деление детей на 2 группы. 
  Ход КВНна: 
  I. Под музыку заходит Светафорик 
Добрый день, дорогие дети. Вы узнали меня? … Я – Светафорик пришел пригласить Вас с собой в путешествие по стране Светофории. Путешествие будет не легким. Для этого мне нужна дружная, сплоченная, всезнающая, сообразительная команда ребят, которые пойдут со мной в поход. Есть ли среди вас такие дети? А судить, какая из команд окажется самой лучшей поможет уважаемое жюри. За каждый правильный ответ и выполненное задание команда «Маквин» получает зеленый круг. А команда «Мэтр» желтый круг . Выигрывает та команда, которая наберет наибольшие количество кругов. 
  II. Приветствие команд: 
Команда «Мэтр»: 
      С вами мы сразимся 
      Но просто не сдадимся 
Команда «Маквин» 
      Будем правила движенья

      Выполнять без возраженья 
  III. 1-ый конкурс разминка - выявление сформированности представлений детей о правилах дорожного движения. 
Светофорик: Внимание командам! 
Первый конкурс нашего КВН – разминка. Я буду задавать по одному вопросу, каждой команде, знающие ответ, быстро поднимайте руку. 
Вопросы разминки: 
  1. Где нужно переходить дорогу? 
  2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? 
  3. Где нельзя играть? 
  4. Как правильно осматривать дорогу перед началом перехода? 
  5. Где должны ходить пешеходы? 
  6. Где на проезжей части можно переждать поток машин? 
  IV. ИГРА «Это я» на развитие памяти и внимания 
Светафорик: Вы хорошо справились с заданием, а сейчас пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья! » Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

  1. Кто из вас идет вперед, 
      Только там, где переход? 
  2. Кто летит вперед так скоро, 
      Что не видит светофора? 
  3. Кто, из вас идя домой, 
      Держит путь по мостовой? 
  4. Знает кто, что красный свет, 
      Означает: хода нет! 
 V. 2-ой конкурс загадок на развитие логического мышления и речи. 
Светофорик: Я буду загадывать загадки. Каждая команда отвечает по очереди. Необходимо обосновать свой ответ. (объяснить, почему вы так думаете) 
  1. Как посмотрит правым глазом, 
      Остановятся все сразу, 
      А зеленым подмигнет, 
      И машины, и народ, 
      Отправляются вперед. (Светофор) 
  2. Что за чудо – синий дом, 
      Окна светлые кругом, 
      Носит обувь из резины, 
      А питается – бензином. (Автобус) 
  3. Что за "зебра" на дороге? 
      Все стоят, разинув рот. 
      Ждут, когда мигнет зеленый, 
      Значит это (Переход). 
  4. Он укажет поворот 
      И подземный переход. 
      Без него нельзя никак! 
      Этот друг - (Дорожный знак) 
  VI. ИГРА «К своим знакам» на развитие наблюдательности, внимания, быстроты реакции. 
Светофорик: Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы немного разомнемся и поиграем.

Игра «К своим знакам». Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ФОТОГРАФИИ РАБОТА\математика\IMG_20150908_094604.jpg
  VII. 3-ий конкурс на развитие памяти, мышления. 
Светофорик: Конкурс: «Собери знак». Это задание, ребята, на время,который быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, побеждает. 
  VIII. 4-ый конкурс «Дорожные знаки». Светофорик: А за третьим конкурсом следует четвертый – конкурс на знание дорожных знаков. Светофорик показывает командам по три дорожных знака, команды должны сказать, как они называются. 
  IX. Игра на внимание «Будь внимателен» 
Светафорик поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке. Если красный круг – дети грозят пальцем, если желтый – приседают, если зеленый подпрыгивают. 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ФОТОГРАФИИ РАБОТА\математика\IMG_20150908_094619.jpg
Пока жюри подводит итоги игры дети читают стихи о ПДД. 
Настя  Д. 
      По полоскам черно-белым 
      Человек шагает смело 
      Знает, там, где он идет, 
      Пешеходный переход! 
Рита  М. 
      Как-то раз решил енот: 
      «Мне не нужен переход!» 
      Через рельсы побежал, 
      Под трамвай чуть не попал. 
Влад  П. 
      Ехал Мишка не спеша. 
      По проезжей части 
      На дорогу не смотрел 
      Потому и в столб влетел 
      Теперь лечить придется Мишке 
      Один синяк, четыре шишки! 
      Ну, разве умные медведи 
      Так ездят на велосипеде. 
Дима З. 
      Идет игра на мостовой 
      Под шум машин, сирены вой. 
      Вот игроки А где их мяч? 
      Ему уж не поможет врач. 
По итогам жюри награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детям подмосковья- безопасность на дорогах.

Конспект тематического дня....

Конспект игрового мероприятия по теме недели «Транспорт. Безопасность на дороге»

Цель: создать условия по формированию у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно  – транспортной среде. Расширять представления детей об улице. Задачи: Прививать навыки и...

Тема недели: «Азбука безопасности на дороге»

Тема недели: «Азбука безопасности на дороге». Старшая группа...

Сценарий мероприятия для родителей по теме: «Семья за безопасность на дорогах»

Одним из приоритетных направлений в деятельности ГИБДД является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Быть пешеходом – это очень ответственно. Пешеходы...

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Детям Подмосковья - безопасные дороги" 04.09.2019г.

В рамках проведения Единого дня профилактики детского дорожно – транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги» в нашем детском саду прошли мероприятия с деть...

Акция: «Будем взаимовежливы на дороге» (или «Дети за безопасность на дороге»)

Воспитание дисциплинированного пешехода начинается с детства и является составной частью воспитания общей культуры человека.Предлагаемый вариант проведения акции в подготовительной группе детского сад...

Конспект итогового родительского собрания на тему "Приобщение детей к безопасности на дороге, улице и дома".

Участники:Воспитатели, родители.Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности ...