Создание безопасной образовательной среды. План музыкального зала.
статья по обж (старшая группа) по теме

Гольнева Валентина Даниловна

"...Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего -- для наших детей". Д. А. Медведев -- в послании Федеральному собранию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost16.docx12.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад№13 г. Ярцева Смоленской области.

Создание безопасных условий при организации музыкальных занятий.

« …Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего – для наших детей». Д. А. Медведев – в послании Федеральному собранию.

К сожалению, ежегодная статистика показывает рост числа происшествий, в которых страдают дети.

 Задача музыкального руководителя – создать безопасное образовательное пространство. Жизнь ребёнка в саду должна быть безопасной.  

Реализуемая цель: Создать эффективную и безопасную систему обучения, внедрить инновационные образовательные технологии, обеспечить возможность заранее исключить или уменьшить риск возможных неблагоприятных происшествий в учебно-воспитательном процессе.

 При организации учебного процесса следую основным принципам здоровье -сбережения: принцип двигательной активности, принцип учёта динамики работоспособности, создание комфортных условий для детей.

 Зона двигательной активности застлана большим ковром, розетки электричества расположены в зоне недосягаемости для детей, соблюдаются условия пожарной безопасности,  оборудование зала безопасное, эстетически привлекающее и развивающее. Создан благоприятный световой и воздушно- тепловой  режим. Постоянно проводится влажная уборка и проветривание зала. Соблюдается принцип эмоциональной насыщенности и выразительности – способность среды эмоционально воздействовать на ребёнка и оказывать благоприятное воздействие на его всестороннее развитие.

Результаты мониторинга:

- использование здоровьесберегающих технологий обучения и постоянный контроль позволяют улучшить общее состояние безопасности образовательного процесса (травматизм0%);

- участие родителей в обеспечении безопасности и оказании помощи ДОУ; --повышение заинтересованности родительской общественности в совершенствовании технической безопасности ДОУ;

- привлечение родительской общественности к участию в контроле качества оказания образовательных услуг (68%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале дошкольного учреждения

Статья предназначена музыкальным руководителям дошкольных учреждений. В ней перечислены все учебные зоны, дидактические пособия, музыкальные инструменты, методические разработки, электронно-образовате...

Проект на тему: «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».

В нашем детском саду проводятся методические объединения, конкурсы, семинары, общие родительские собрания. В связи с этим хочется отметить значимость оснащения зала инновационными технологиями ...

Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».

Проект                    «Создание предметно-пространственной среды вмузыкальном зале ДОУ с ФГОС»....

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале

Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале...

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога в создании предметно – пространственной среды в музыкальном зале.

Аналитическая справкао результатах личного участия педагогав создании предметно – пространственной среды  в музыкальном зале....

Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС».

Актуальность проекта.Предметная среда в образовательном учреждении выполняет развивающие,образовательные, воспитывающие, стимулирующие, коммуникативные,организационные функции.В каждом образовательном...