Конспект досуга по ОБЖ " Денискины рассказы" -старшая группа
план-конспект занятия по обж (старшая группа) по теме

Шестакова Валентина Григорьевна

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг27.26 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ ДЕТСКИЙ САД № 1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ ДОСУГА
ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
« ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ»
(старшая группа)

Воспитатель :

Шестакова В.Г.

2014г.

Программное содержание:

-Закрепить знания детей правил дорожного движения и правил поведения в незнакомом месте;

- Учить детей понимать последствия своих поступков на дороге  и применять полученные ранее знания;

- Воспитывать  уважения и чуткое отношение к окружающим людям;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Материалы и оборудование: Компьютер, слайды к рассказу  

« Денискины истории».

Предварительная работа: Беседы по правилам дорожного движения, настольные игры по ПДД , чтение художественной литературы и др.

Ход занятия – досуга:

В группу вбегает Дениска.

- Здравствуйте, ребята, куда я попал? (детский сад).

- Детский сад? Я же спешил в школу. А знаете, почему я спешил в школу? Мне пришло письмо, а в нём задание, а как его выполнить я не знаю. Может - быть вы мне поможете?

Письмо: Здравствуй Дениска! Пишет тебе профессор Мигалкин.

Я много слышал про тебя. Знаю, что ты плохо разбираешься в правилах дорожного движения. Посылаю задания, которое ты должен выполнить вместе с детьми.

Словесная игра: « Догадайся, что задумано?»

Слова, входящие в задуманное слово: гайка, дверь, водитель, тормоз, мотор, кузов, бензин, кабина, руль.

Какое это слово? (автомобиль).

- Правильно – автомобиль. А то я расстроился и решил сбегать в школу за помощью, так как попал вместо школы в детский сад. Вечно я попадаю в какие – то истории. Об одной из них я сейчас расскажу вам, но сначала поиграем в игру.

Игра « По улице»  под песню Е. Дементьевой.

- Вам понравилась игра?

- А сейчас послушайте историю, которая со мной произошла.

( слайд № 1 – девочка Ирочка)

У меня есть друг Ирочка. Мы с ней не разлей вода. Однажды Ирочка пригласила меня к себе на праздник. Девочка жила на другом конце города. Опаздывать мне не хотелось, и я поторопился.

Я оказался на очень оживлённой улице города. (Слайд № 2 – оживлённая улица). Машины, автобусы, мотоциклы, светофор - всё-всё закружилось передо мной.

- Как же мне перейти улицу? (ответы детей)

Да, трудноватая задача для меня. Ведь я не знал самого главного – правил дорожного движения.

- А что означают дорожные знаки, например (Слайд № 3): «Подземный переход», « Наземный переход», « Пешеходный переход»? (ответы детей)

И я, долго не думал. Взял и пошёл прямо через дорогу. Слайд № 4. И чуть не угодил под колёса большого самосвала. Откуда он взялся?                 Еле - еле водитель успел затормозить.

Воспитатель: Эх, Дениска разве ты не знаешь, что для пешеходов есть специальное место.

-  Дети, как оно называется? (« зебра» или пешеходный переход, а ещё знак « Пешеходный переход»).

Он подскажет тебе, где безопасно переходить дорогу. (Слайд № 5)

А на оживлённых дорогах часто стоит регулировщик. Он показывает, куда и когда могут направляться машины и люди. Слайд № 6.

- Правая рука вверх – пешеходы, стой те на месте.

Вперёд – смело идите у него за спиной.

Всё понятно, чтобы не опоздать к Ирочке, я сел на автобус и поехал. Вдруг автобус сильно затормозил. На дороге играли в футбол мальчишки.  Слайд № 7. И я ещё раз убедился, что дорога не место для игры.

- Как вы думаете, почему нельзя играть на дороге?

Автобус остановился на остановке и я снова побежал. Слайд № 8. 

« Не спеши на перекрёстке, - кричит мне высокий дядя, - сначала посмотри на светофор!»

-Горит красный свет - стой на месте,

Жёлтый свет – подожди немного,

А зелёный свет – можно идти.

И когда, наконец, я пришёл в гости к Ирочке, то понял, как ходить по дорогам и не попасть под колёса автомобиля.

_ Ребята, А вы, знаете правила дорожного движения?

- А сигналы светофора?

Я предлагаю поиграть в игру « Светофор»

На красный сигнал – присесть на корточки; на жёлтый сигнал- стоять; на зелёный сигнал- идти.

Молодцы, вы были очень внимательны и правильно выполняли команды.

Конкурс « Дорожные знаки»

- Все мы знаем, что правильно передвигаться по улицам города и пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я уверен, что все наши дети и наши гости тоже знают, какие бывают дорожные знаки. (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно – указательные.)

Сейчас мы предлагаем участникам придумать свой оригинальный дорожный знак, который необходим в нашем городе. На ваших столах есть всё необходимое, чтобы нарисовать свой собственный дорожный знак. (Помощь гостей)

Когда рисунки закончены, зрители стараются угадать, что означает этот знак, затем своё название представляют участники конкурса.

- Ну что ж, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедился, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения

.      

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
«СВОЙСТВА ВОДЫ»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г. МОСКВА, 2013г.

ГОУ ДЕТСКИЙ САД № 1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Г, МОСКВЫ

КОНСПЕКТ  
ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
ТЕМА: « ИЗМЕРЕНИЕ ПО ДЛИНЕ»
(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г. Москва,2014г.

ГОУ ДЕТСКИЙ САД № 1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Г. МОСКВЫ

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ
ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ
С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
А, ВОЛКОВ « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО
ГОРОДА»

( старшая группа)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г.МОСКВА, 2014г.

ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЮЖНЫЙ»
Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
« ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г.МОСКВА,2016г.

ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЮЖНЫЙ»
Г.МОСКВЫ

Конспект досуга

« Его величество – электричество»

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г.МОСКВА, 2015г.

ГОУ ДЕТСКИЙ САД № 1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ ДОСУГА

ПО МАТЕМАТИКЕ
«Сказка в гостях у ребят»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г.МОСКВА,2013г.

Программное содержание:

-Закрепить знания детей правил дорожного движения и правил поведения в незнакомом месте;

- Учить детей понимать последствия своих поступков на дороге  и применять полученные ранее знания;

- Воспитывать  уважения и чуткое отношение к окружающим людям;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Материалы и оборудование: Компьютер, слайды к рассказу  

« Денискины истории».

Предварительная работа: Беседы по правилам дорожного движения, настольные игры по ПДД , чтение художественной литературы и др.

Ход занятия – досуга:

В группу вбегает Дениска.

- Здравствуйте, ребята, куда я попал? (детский сад).

- Детский сад? Я же спешил в школу. А знаете, почему я спешил в школу? Мне пришло письмо, а в нём задание, а как его выполнить я не знаю. Может- быть вы мне поможете?

Письмо: Здравствуй Дениска! Пишет тебе профессор Мигалкин.

Я много слышал про тебя. Знаю, что ты плохо разбираешься в правилах дорожного движения. Посылаю задания, которое ты должен выполнить вместе с детьми.

Словесная игра: « Догадайся, что задумано?»

Слова, входящие в задуманное слово: гайка, дверь, водитель, тормоз, мотор, кузов, бензин, кабина, руль.

Какое это слово? (автомобиль).

- Правильно – автомобиль. А то я растроился и решил сбегать в школу за помощью, так как попал вместо школы в детский сад. Вечно я попадаю в какие – то истории. Об одной из них я сейчас расскажу вам, но сначала поиграем в игру.

Игра « По улице»  под песню Е. Дементьевой.

- Вам понравилась игра?

- А сейчас послушайте историю, которая со мной произошла.

Конкурс « Дорожные знаки»

- Все мы знаем, что правильно передвигаться по улицам города и пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я уверен, что все наши дети и наши гости тоже знают, какие бывают дорожные знаки. (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно – указательные.)

Сейчас мы предлагаем участникам придумать свой оригинальный дорожный знак, который необходим в нашем городе. На ваших столах есть всё необходимое, чтобы нарисовать свой собственный дорожный знак.( помощь гостей)

Когда рисунки закончены, зрители стараются угадать, что означает этот знак, затем своё название представляют участники конкурса.

- Ну что ж, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедился, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения.

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА
Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ
«НАСЕКОМЫЕ»

(подготовительная группа)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г. Москва, 2015г.

ТЕЗИСЫ  К ПРЕЗЕНТАЦИИ
НА ПЕДСОВЕТЕ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ»

Доклад на педсовете.

                                                                 Воспитатель:

Шестакова В.Г.

г. Москва,2016г.

ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТЕ:
« ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ
НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ»

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

г. Москва, 2014г.

ДОКЛАД НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ:

« РАЗ, ДВА ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ - ВЫХОДИ ИГРАТЬ!»

( МЛАДШАЯ ГРУППА)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г. Москва, 2012г.

ТЕМА:
« ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

5 -6 ЛЕТ»
(старшая группа)

Доклад на родительском собрании:

Воспитатель: Шестакова В.Г.

Г. Москва,2013г.

Тема:

« Готовность ребёнка к школе»

(подготовительная группа)

Доклад на родительском собрании:

Воспитатель: Шестакова В.Г.

Г. Москва, 2015г.

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1767 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА
Г. МОСКВЫ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО
ЗАНЯТИЯ
« ВЫЕЗДНАЯ ВЫСТАВКА ИЗДЕЛИЙ
НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ»

( старшая группа)

Воспитатель:

Шестакова В.Г.

Г, МОСКВА 2012г.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект досуга по экологии во 2 младшей группе " Путешествие в лес"

данный досуг предлагается в качестве итогового занятия ( развлечения) при ознакомлении детей 2 младшей группы с дикими животными....

конспект досуга по экологии во 2 младшей группе " Путешествие в лес"

досуг для 2 младшей группы по закреплению представлений детей о лесе и его обитателях...

Конспект досуга детей и родителей в старшей группе *Воспитание сказкой*

Конспект досуга начинается с выступления воспитателя, о значимости книги в жизни ребёнка. Плавно переходит к конкурсам, викторинам по сказкам. Заканчивается мероприятие инсценировкой сказки *Теремок*....

Конспект досуга "День защитника Отечества" в подготовительной группе

Расширять кругозор, формировать патриотические чувства через занятия физической культурой. Развивать физические качеста: силу, ловкость, быстроту. Воспитывать уважение к защитникам Отечества....

конспект досуга "Сладкие вечера" во 2 младшей группе

досуг проводился во 2 половие дня вместе с родителями. воспитатель создала атмосферу русской народной избы: самовар, костюм, домашняя утварь, музыка. воспитатель проводила дегустацию чая (предлагала д...

Конспект досуга ко дню победы в младшей группе детского сада

Музыкально-литературный досуг в младшей и средней группе...

Конспект досуга для детей подготовительной к школе группы "Прощание с осенью" (конкурс чтецов)

Конспект позволяет в досуговой форме провести с детьми прощание с осенью. С помощью стихотворных произведений дети учатся бороться со страхом перед выступлениями на публике, развивают речь, воображени...