Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Безопасное лето.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Закрепляtn и обобщаtn знания детей об опасных предметах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: Безопасное лето. | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Тема: Безопасное лето.
Цель: Закреплять и обобщать знания детей об опасных предметах.
Задачи:
- Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.
- Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.
- Формировать правила безопасного поведения на участке.
- Расширять знания о правилах пользования опасными предметами, которые могут служить источником опасности.
Виды детской деятельности: «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательно-исследовательская».
Ход занятия.
Рада видеть Вас сейчас
Ведь давно ждала я Вас
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Прибегает Мишка на участок с забинтованной рукой
Мишка:
- Здравствуйте ребята!
Воспитатель:
- Здравствуй Мишка, что случилось, почему у тебя забинтована рука?
Мишка:
- Я взял дома прибор, которым гладят и вот что получилось.
Воспитатель:
- Ребята как вы думает, что взял Мишка? (Утюг.)
Мишка бежит к горке и спускается с нее вниз головой и ударяется, держится за голову
- Правильно Мишка скатывается с горки. (Нет.)
Мишка идет играть в песочницу со своими игрушками
Воспитатель:
- Мишка, а с какими игрушками ты собрался играть в песочнице?
Мишка:
- А вот с какими (показывает поочередно).
Кубик, ведерко, ножницы, нож, совочек, утюг, спички, мяч.
Воспитатель:
- Как вы думаете, ребята все правильные игрушки взял мишка?
- А что здесь не правильного? (ножницы, нож, утюг, спички).
- Для чего нам нужен утюг? А чем опасен он? Если дотронуться до горячего утюга, что может произойти? (ожог, боль).
- Для чего используются ножницы? (Отрезать ткань, вырезать что-то из бумаги, стричь волосы.)
- Что может случиться при неаккуратном обращении с ними? (Порезать палец, наткнуться, пораниться самому или поранить кого-нибудь.)
- Для чего нужны спички (разжечь свечу, развести огонь).
- А что делать, если всё-таки случится пожар? Как надо действовать? (Вызвать пожарных.)
- А чем пожарные тушат огонь? (Водой.) Давайте накачаем для них воды.
Физминутка «Насос»
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем. (Делаем лёгкий поклон, руки тянутся к полу, но не касаются его, затем выпрямляются.)
Влево - раз, вправо – два.
Потекла ручьём вода. (Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища до подмышечной впадины; наклон влево, движение вверх правой рукой.)
Мишка взял мяч и побежал к макету дороги играть.
Воспитатель:
- Правильно поступает Мишка? Почему нельзя играть на дороге? (нет, на дорогах ездят машины).
-А где нужно играть? (На детских площадках.)
Игра с машинками.
- Что у нас нарисовано на дороге? (пешеходный переход).
- На какой цвет светофора мы должны переходить дорогу? (зеленый).
- Давайте из конструктора построим светофор.
Игра с конструктором.
Воспитатель:
- Мишка, теперь ты понял, где и как нужно играть. Как нужно относиться к опасным предметам?
Мишка:
- Да! Я теперь буду аккуратен с опасными предметами, и играть буду только на детской площадке. А теперь мне пора к себе в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Спрячем зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светит солнышко»
Задачи:-Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.-Учить детей рисовать предметы округлой формы.-Развивать чувство ритма....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Овечки на полянке».
Многие педагоги-психологи говорят, что в развитии детского творчества нужен и возможен поиск таких путей взаимодействия, которые с одной стороны сохраняют преимущества детского творчества, а с д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...