Детско-родительский проект по ПДД «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения»
проект по обж (старшая группа) на тему

ОСИПОВА ВЕРОНИКА ВЛАДИМИРОВНА
детско-родительский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pdd.docx54.84 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ГОРОДА МЦЕНСКА "ДЕТСКИЙ САД №11»

Детско-родительский проект по ПДД

«Безопасность наших детей,  через ознакомление с правилами дорожного движения»

                      ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

     15 детей

ВЫПОЛНИЛА: Осипова В.В .

                               Мценск,2017


Паспорт проекта

По доминирующей деятельности: Комплексный, познавательно-творческий

Возраст: старшая группа

Участники проекта: педагоги, воспитанники и родители группы.

По продолжительности: краткосрочный

Руководители проекта: Осипова В.В.

Проблема: В России ежегодно гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Как повысить уровень безопасного поведения на дороге среди детей и их родителей.

Актуальность

Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Жажда знаний, желание открывать что - то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Но учение, ни в коем случае не должно ограничиваться или сводиться к «это можно, а это нельзя»- это скучно и неинтересно детям, поэтому задача педагогов и родителей - сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать " детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и на площадках по ПДД.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Таким образом, изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвященная изучению Правил дорожного движения.

Цель проекта:

• создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.


Задачи проекта:

  • С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать
    работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития
    личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;
  • Создать условия для формирования социальных навыков и норм
    поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной
    помощи;
  • Активизация  пропагандистской деятельности  среди  родителей
    ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
  • Формировать    представления    детей    о    правилах    дорожного
    движения,   строении  улицы  и  дорожных  знаках,   предназначенными  для
    водителей и пешеходов.
  • Научить    детей    предвидеть    опасное    событие,    уметь    по
    возможности его избегать, а при необходимости действовать.
  • Расширять кругозор детей в области изучения правил дорожного
    движения.
  • Воспитывать     навыки     личной     безопасности     и     чувство
    самосохранения.

Гипотеза состоит в предположении того, что положительная эффективность у детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на улице может быть достигнута, если в разных видах деятельности (самостоятельной, совместной, непосредственно образовательной) будет включена информация по безопасности движения, а так же через взаимодействие с родителями

Анализ ресурсов:

Внешние ресурсы

Внутренние ресурсы

Кадровый потенциал    -

•     Воспитатели МБДОУ •     Специалисты •     Родители

Материально -техническое обеспечение ,~

•     Оборудование уголков безопасности в группах •     Пополнение методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

•     Приобретение   необходимого дидактического материала •     Создание видеотеки по ПДД •     Обеспечение     условий     для предупреждения травматизма •     Создание      макета      «Улица города»


Этапы проекта

1 этап - подготовительный

2 этап -

3 этап -

6-11 марта

практический этап

итоговый этап

13-14 марта

•    Определение уровня знаний детей  по

•    чтение        детской        художественной

•    сравнение          прогнозируемого          с

пдд.

литературы;

полученным.

•    изучение дополнительной литературы;

•    различные           виды           творческой

•    вручение     благодарственных     писем

•    подбор оборудования и материалов для

деятельности;

родителям

реализации проекта;

•    беседы, обсуждения с детьми

•     оформление      конечного      продукта

•    разработка планируемой деятельности;

•    сюжетно-ролевые игры;

проекта: выставка детско-родительских

•    обрисовка общего

•    дидактические   и  развивающие   игры,

работ       по       обогащению       центра

•    Составление календарно -

подвижные игры

безопасности.

тематического плана по ПДД.

•    работа с макетом города

•    представление    проекта   сотрудникам

•    Определение цели и задач проекта

•    просмотр презентаций

ДОУ

•    Организация развивающей среды по

•    консультации,        информации        для

•    освещение    работы    по    проекту    в

теме проекта: картотеки, д/и и п/и

родителей

средствах массовой информации

•    Подбор художественной литературы по

•  нод

теме проекта»

•    оформление         выставки         детско-

•    Подготовка информационного стенда,

родительских рисунков «Улица города»

консультационной базы для родителей.

•    Анкетирование   родителей   по   данной

теме


Поэтапный план реализации проекта 1 этап — подготовительный

Мероприятия

Задачи

Ответственные

Ожидаемый результат

Сроки Реализации проекта

Подбор   и   анализ литературы,   информации с      интернет     ресурсов, разработка   .*■ перспективного плана

Создать методическое обеспечение проекта

Осипова В.В.

Создание нормативно-правовой и методической базы, для реализации проекта и обеспечением необходимой информацией родителей и детей

6-11 марта

Мониторинг знаний             детей      по проблеме

Определение        уровня знаний детей по ПДД.

Подбор наглядно -дидактических     пособий, демонстрационного материала

Создать условия для реализации проекта

Родительское собрание   «Знакомство   с проектом».

Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Анкетирование родителей

Выявить уровень знаний с данной проблемой


2 этап - основной

Мероприятия

Задачи

Ответственные

Ожидаемый результат

Сроки

Реализации

проекта

Сюжетно-ролевая

Закреплять у детей

Воспитатели

В ходе

игра    с    родителями     и

навыки            безопасного

Активизация дисциплинированности и

реализации

детьми       «На       улицах

поведения      на      улице,

сознательного выполнение правил

проекта

города»

знания ПДД

дорожного движения, культуру

Буклет

Предупреждение

поведения в дорожно-транспортной

«Воспитываем грамотного

детского              дорожно-

среде детей старшего дошкольного

пешехода».

транспортного

возраста;

травматизма.

Проявление интереса у родителей к проблеме обучения детей дорожной

Тренинг           «Как избежать неприятностей».

Научить родителей предвидеть            опасное

событие,      и      показать

грамоте и безопасному поведению на

способы решения

дороге;

Памятка родителям

Повышать

Сформированность у детей

по   правилам   дорожного

педагогическую  культуру

самостоятельности и ответственности

движения                     «Все

родителей.

в действиях на дороге;

начинается с малого»

Создание макета

Формировать

Воспитатель,  родители

Привитие устойчивых навыков

Работа   с   макетом

представления    детей    о

группы

безопасного поведения в любой

города

правилах           дорожного

дорожной ситуации.

движения,            строении

улицы       и       дорожных

знаках,

Формирование представления детей о

■и

предназначенными      для

правилах       дорожного       движения,

водителей и пешеходов

строении улицы и дорожных знаках,

предназначенными   для   водителей   и

Консультации              для

Просвещать

пешеходов.

В ходе

родителей:

родителей по данной теме

Развитие          способности,         детей

реализации

«Рекомендации               по

предвидеть опасное событие, уметь по

проекта

обучению детей ПДД»

возможности    его    избегать,    а    при

Беседа:           «Всем

Расширять

Воспитатель

необходимости действовать.

ребятам надо знать как по

представления                об

Расширение кругозора детей в области

улице шагать»

устройстве дорог и улиц,

изучения правил дорожного движения.

безопасном поведении.

1


Выставка детско-родительских рисунков «Улица города»

Улучшение детско-родительских отношений.

Закрепление умений различать дорожные знаки, ориентироваться на дороге

Закрепление умения различать и оценивать собственное поведение в транспорте и на дороге

*-     *

Папка-передвижка «Помни пешеход»

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия, проводимые     с     детьми представлены                   в приложении №1

С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

Проведение: воспитатели Разработка: Осипова В.В.


3 этап заключительный

Мероприятия

Задачи

Ответственные

Ожидаемый результат

Сроки Реализации проекта

Представление       проекта сотрудникам ДОУ

Распространение  опыта работы

Воспитатели

Обмен опытом

17 марта

Освещение      работы      по проекту       в       средствах массовой информации

После реализации проекта

Выставка детско-родительских работ     по     обогацению центра безопасности.

Активизация пропагандистской деятельности           среди родителей       ДОУ       по правилам          дорожного движения и безопасному поведению на дороге

Осипова В.В., родители

Оформление       конечного продукта проекта:

27-31 марта

Вручение благодарственных писем родителям

Воспитатели

Родительское собрание

№4

Сравнение прогнозируемого с полученным.

Мониторинг

Динамика

После реализации проекта


Список используемой литературы

  1. «От       рождения       до       школы»       Примерная       основная
    общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией
    Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой,М. А. Васильевой. - 2-е изд., испр. и доп. -
    М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 336 с.
  2. Авдеева   Н.   Н.   Безопасность:   учебное   пособие   по   основам
    безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста /Н.
    Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. - М: ООО «Издательство АСТ-
    ЛТД», 2005.
  3. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по
    формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста
    в дорожно-транспортных ситуациях. - Толстикова О. В., Гатченко Т. Г. -
    Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО».2011г.
  4. Елжова Н. В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика
    по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты
    занятий/ Н. В. Елжова. - Изд. 2-е. - Ростов: Феникс, 2013
  5. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В.
    Р. Клименко. - М.: Просвещение, 2007.

6.        Саулина    Т.    Ф.    Три    сигнала    светофора:    Ознакомление
дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7
лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  1. Старцева   О.   Ю.   Школа   дорожных   наук:   Дошкольникам   о
    правилах дорожного движения. - 3-е изд., допол. - М.: ТЦ Сфера, 2012.
  2. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. -
    М. «Издательство Скрипторий 2003», 2012.
  3. Безопасность - Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, С-
    Пб «Детство -Пресс.2007г.
  4. Твоя  безопасность  -  К.  Ю.  Белая,  В.   Н.   Зимонина,  Л.   А.
    Кондрыкинская -М. «Скрипторий 2003», 2009г
  5. Шорыгина Т.А. Безопасность для малышей -М. Книголюб 2007г.


Приложение № 1

План работы с детьми по проекту

нод

Познавательное развитие

Тема: «Какие бывают машины»
Цель:        познакомить        со

специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

«Научимся правильно ходить по тротуару» Цель: закрепить правила движения по тротуару.

Наблюдение: рассматривание грузового транспорта.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение)

Игра «Нельзя - можно»

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»


Организация оазвиваюшей среды для самостоятельной деятельности детей

Внести в центр ПДД альбом «Улицы нашего города»

Внести в центр ПДД новую игру «Кто больше назовет автомобилей»

Внести в познавательный центр иллюстрации по теме

Альбомы        с

изображением        различных

видов транспорта.

Фланелеграф        и

картинки с изображением машин «скорой помощи», пожарной и полицейской, дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку

Самостоятельная игровая   деятельность:   игра на участке «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Рассматривание        и

раскрашивание изображений
различных        транспортных

средств.      Цель:      расширять


представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Речевое       развитие.       Чтение художественной литературы.

Тема: «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает       светофор».       Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: воспитывать положительное отношение     к     выполнению     правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее                          употребительные прилагательные

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Светофор» (внимание) Цель:   закрепить   представления   детей  о   назначении светофора,   его   сигналах,   представления   детей   о   цветах (красный,   зеленый)   Соображалки   (Поговорка  -   Скатертью дорога. Когда так говорят?) Внимание!  Переходим улицу.  Чтение и  беседа  по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге (Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей»)

Знакомство с маршрутом «Мой путь в детский сад» Целевая прогулка к светофору.

Цель:  закреплять  знания  детей  о  работе  светофора (красном  и  зеленом  сигнале);   познакомить  с  назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть. Подвижная игра: «Стоп, машина!» Цель:    упражнять    в   быстроте   реакции,   закреплять название транспортных средств.

Макет светофора Настольно-развивающая игра   -   лото   для   занятий   в группах           детсадов           и самостоятельно      «Внимание! Дорога!» Самостоятельная игровая   деятельность:   игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей     о     проезжей     части, светофоре.    Учить    «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. Внести в центр безопасности новые   машины   специального назначения

Познавательное    развитие     «Правила поведения на дороге». Цель:   передавать   детям   знания   о правилах    безопасности    дорожного движения   в    качестве    пешехода   и пассажира   транспортного    средства. Познакомить    детей    с    дорожными знаками                (предупреждающими, запрещающими,          информационно-

Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить  знания  детей   о   правилах  дорожного  движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдерхку, терпение, внимание на дороге.

Работа   в   книжном  уголке:   оформление   выставки книг по ПДД.

Игра со строительным материалом «Мы волшебники» Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции.               Развивать


указательными). Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

■>

Цель:      обучать      умению      отбирать      книги      по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Чтение: А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор»

фантазию,                 творческие способности Атрибуты     для     игры: рули,      кукольные      коляски, макет светофора. Книжки   по   различной тематике     для      отбора     на выставку,              иллюстрации, плакаты, открытки. Внести    атрибуты    для игровой   ситуации:   дорожные знаки,   светофор,   пешеходная дорога,      жезл,      милиционер Внести      для      игры      лото «Пешеход»

Физическая культура  в  форме игровых упражнений.

Цель: закреплять знания детей о правилах         дорожного         движения; развивать внимание, наблюдательность, координацию         движений,         умение преодолевать    препятствия;    прививать детям  любовь  к  занятиям  физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях;       воспитывать       в       детях целеустремленность,         настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.

ХЭР. Рисование.

«Придумай дорожный знак». Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников       дорожного        движения, развивать фантазию детей.

Беседа     о     правилах     поведения    в    общественном транспорте Цель:   учить  детей  соблюдать  элементарные  правила поведения  в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.) Игра «Обходи транспорт правильно»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «Шоферы»

Самостоятельная художественная деятельность:              создание иллюстраций для оформления книжки-малышки    о    ПДД    в подарок Светофорчику. Цель: развивать у детей умение        передавать       свои


Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Чтение: В.Тимофеев «Для пешеходов»


впечатления,        полученные

ранее,        воспитывать

самостоятельность в создании образа

Рисунки детей и их родителей

Картотека игр по ПДД

Домино с

дорожными знаками

ХЭР.Аппликация

«Город        наш        любимый»

(коллективная работа)

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.


Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Наблюдение за проезжим транспортом. Цель: развивать познавательный интерес

Подвижная игра «Кто скорее до светофора».

Цель: развивать бег в заданном направлении

Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару.

Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание


Макет улицы, автобус из стульев

Самостоятельная игровая   деятельность:   игра со   строительным   материалом «Построим улицу».

Цель: дать первичные
представления о специальных
местах для посадки и высадки
пассажиров из общественного
транспорта:        остановке

общественного транспорта.

Внести грушки по теме ПДД для создания и развития игровых ситуаций. Рули для «водителей», сумочки для «пешеходов». Коляски с куклами

Строительные игры: «Улица»

Цель:        закреплять

знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет     сооружать,     а     затем


объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.

ХЭР.Рисование                            ' Тема: «Ребята      идут      по      тротуару» Цель:    развивать    умение    изображать фигуру           человека,           передавать относительную величину частей тела.

Беседа «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными     пониманию     детей     знаками     «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Игра «Узнай дорожный знак» Чтение     Н.     Мигунов     «Друг     светофор».     Цель: познакомить   детей   со   стихотворением   Н.   Мигунов   «Друг светофор»

Бумага,           карандаши цветные,   карандаши  простые. Изображения дорожных знаков Сумка для  кондуктора, билеты,     шапочка    водителя, игровой макет «Автобус». Крупный  строительный материал, различные машины, внести          в         центр художественной литературы Н. Мигунов «Друг светофор»

«Художественное творчество» (конструирование из бумаги) . Тема: «Улица города» Цель: продолжать знакомить детей с приемами сгибания листа бумаги пополам, совмещая углы и стороны, дополняя работу

Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», В. Кожевников «Светофор».. Подвижная игра: «Автобус» Цель:      закреплять      умение      двигаться      попарно, согласовано, по сигналу Подвижная игра «Найди свое место» (со знаками, с сигналами светофора) Наблюдение  за машинами.  Цель расширять  знания  о наземном     транспорте     (их     классификация,     назначение. Понаблюдать   за   машинами,   отметить   их   классификацию, назначение,                                                                 применение. Подвижные игры: «Ловкий пешеход» . Цель: согласовывать движения друг с другом.

Самостоятельная игровая              деятельность:

опасные  игры  на тротуаре  и проезжей   части,  велосипед  и ролики, гуляя с собакой. Цель:                Закрепить представления   детей   о   том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет         игры,         дополняя постройку макетами дорожных знаков


ХЭР. Рисование:

«Предупреждающие дорожные знаки». Цель: Продолжать учить рисовать дорожные знаки. Закрепить знания о предупреждающих дорожных знаках. Привитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения в опасных дорожных ситуациях.

Речевое развитие

«Улица полна неожиданностей».

Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.


Наблюдать за машинами во дворе детского сада. Цель: развивать наблюдательность за транспортными сигналами, которые подают машины.

Дидактическая игра «Чего не стало». Цель: продолжать закреплять знания детей о грузовом транспорте и машинах специального назначения.

КВН «Зеленый огонек».

Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей». Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимательность

Подвижная игра «Мы — шоферы»,

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Продолжать играть в сюжетно - ролевую игру « Моя улица»
Цель: формировать дружеские взаимоотношения в игре,
чувство гуманизма,        


новые

Внести автомобили

Предложить        картинки        с
изображением        грузовой

транспорт        и        машины

специального назначения.

Внести в игру «Моя улица» дорожные знаки «наземный         переход         »

Предложить для игры: рули, машины разной величины, дорожные знаки

Предложить для игры дорожные знаки, макеты домов, автомобили


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект: "Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения"

Цель: создание условий для усвоения и закрепления знаний и навыков безопасного осознанного поведения на улицах города у  детей старшего дошкольного возраста и их родителей.Задачи:1. Обобщить и ра...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения».

Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсут...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Участники проекта:дети старшего дошкольного возраста,родители воспитанников,воспитатели группы «Почемучки»,старший воспитатель,руководитель изостудии,музыкальный руковод...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»

Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсут...

Педагогический проект "Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения".

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города.Задачи:   обобщение и расширение знаний...

Проект «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»

Актуальность проекта состоит в том, что первое воспитательное учреждение, первый вне семейный институт, с которым вступают в контакт родители – это детский сад. Дальнейшее развитие ребёнка завис...