Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста "Ромашки"
план-конспект занятия по обж на тему

наталия витальевна русина

Знакомимся со сфетофором,зеброй и проезжей частью на макете,который сделан своим руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_pdd_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx361.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Ромашки».

  Цель: Первое знакомство со светофором, пешеходной дорожкой и проезжей частью.

  Задачи: 1. Показать светофор, рассказать,  сколько глаз у светофора.

                2.Посмотреть  на макет дороги и определить, где нужно переходить дорогу, а где проезжать машинам.

 

  Ход занятия:

Воспитатель - ребята посмотрите! На нашем макете стоят звери и не знают, как перейти дорогу. Поможем им?

Детишки – соглашаются.

Воспитатель – ребята,  что это такое (берёт в руки светофор)

   Загадка:   Три разноцветных круга  

                     Мигают друг за другом.                                                          

                     Светятся, моргают –

                     Людям помогают.                                             

 http://steshka.ru/wp-content/uploads/2015/10/svetofor_kartinki_1.jpg

   Детишки – светофор!!!                  

     Рассказывает про него, сколько глаз, каким светом горят и что обозначают. Предлагает  ребятам выбрать себе какого-нибудь зверя и поочерёдно  рассказать им про светофор.

Детишки – спрашивают у каждого зверя, что  он запомнил про светофор.

Играем несколько раз, меняя игроков (одни спрашивают, другие отвечают). Стараемся, чтобы все ответили на вопрос. Меняем место расположения светофора на макете.

  Воспитатель – ребята посмотрите, звери запомнили цвета у светофора!!!!!! А по какой дорожке они переходят дорогу?                                                                                  

Загадка:     Полосатая лошадка,

                     Её „зеброю” зовут.

                     Но не та, что в зоопарке,

                     По ней люди, все идут.

https://deti-online.com/images/zagadki-pro-peshehoda-i-perehod.jpg

     Детишки – отвечают «зебра».

Воспитатель показывает, где  на макете нарисована «зебра» и на какой сигнал светофора можно переходить дорогу. Распределяем роли и показываем на макете, где можно переходить дорогу. Дорогу переходим  на разных перекрестках.

Воспитатель – ребята послушайте, едут машины!!!!!!! А где ездят машины?

   Загадка: Всем она давно знакома –

                    Ждет послушно возле дома,

                    Только выйдешь из ворот –

                    Куда хочешь, поведет.

http://cafel.narod.ru/pic/1_6_1.jpg

   Воспитатель называет и показывает проезжую часть дороги  и объясняет, что здесь ездят только машины и транспорт.

  Заверщающая часть:   Вспоминаем, где стоит и как работает светофор (смотрим на макет). Когда и где можно переходить дорогу и что происходит на проезжей части дороги.

http://900igr.net/up/datas/55040/009.jpg

    Детишки – отвечают   светофор, зебра и проезжая часть.

И в завершении свободная игра на макете с использованием светофора, зверей и машин.

C:\Users\Русина Наталья\Documents\xRd1XSf0UCU.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Конспект занятия  по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины»...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Цель: продолжать воспитывать у детей  доброжелательное  отношение к  игровым персонажам , вызывать сочувствие к ним и ...

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста

Тема: « Мостик для зверей »Область: Познавательное развитие.Цель:    1. Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали....

Конспект занятий по лепке в группе раннего развития.

Тема:  «Колобок и его друзья»Область: Художественно –эстетическое развитие.Цель:  1. Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми...

Конспект занятий по рисованию в группе раннего развития

Тема: «Разноцветная лужайка»Область: Художественно-эстетическая.Цель:    1. Формировать умение создавать простейшую композицию из мазков....