Главные вкладки

    Конспект НОД на тему: «Мы с дорогой подружились». (для детей второй группы раннего возраста)
    план-конспект занятия по обж на тему

    Павлова Александра Юрьевна

    Задачи с интеграцией по образовательным областям:

     

    «Социально-коммуникативное развитие»:

    • воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям;
    • формировать у детей понимание дорожных знаков;
    • формировать уважительное отношение к машинам и машинам помощникам на дороге;
    • воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения;
    • поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями.

    «Познавательное развитие»:

    • воспитывать познавательный интерес к правилам дорожного движения;
    • закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы,
    • формировать умение применять знания о ПДД в различных ситуациях.
    • развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

     «Речевое развитие»: 

    • обогащать и развивать связную речь детей на заданную тему,
    • активизировать в речи детей слова обозначающие, простейшие знаки и помощников на дороге (светофор (и его световые индикаторы), пешеходный переход, знак пешеходный переход).

     «Физическое развитие»:

    • удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
    • активизировать мелкую и общую моторику.

     

    Предварительная работа

    • познакомить детей с основными правилами дорожного движения в соответствии с возрастными особенностями;
    • чтение стихов: «Машины помощники», «Лево - Право», «Пешеход», «Светофор» Л. Лущенко;
    • загадывание загадок: загадки про транспорт (машины спасатели, общественный транспорт, светофор);
    • раскрашивание светофора, знаков (светофор для пешеходов, знак пешеходный переход);
    • беседа «Как правильно понимать сигналы светофора»;
    • рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта,
    • дидактические игры «Подбери машине гараж», лото «Собери знаки», «Найди отличия»;
    • разрезные картинки «Транспорт», «Помоги светофору»
    • подвижные игры «Едим на машине», «Светофор сигналит нам», «Пешеходный переход».

    Оборудование и материалы:

    • кукла Маша;
    • 3 карточки (автобус, троллейбус, машина);
    • рули
    • светофоры для транспорта и для пешеходов;
    • пешеходный переход-зебра
    • картинки разноцветные гаражи и машины;
    • картинки с поведением детей на дороге «Можно - нельзя»;
    • песенка «Мы едим»;
    • смайлики.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon konspekt_zanyatiya_my_s_dorogoy_podruzhilis.pdf291.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»...

    Конспект НОД по речевому развитию на тему: "Кошка с котятами". (Для детей второй группы раннего возраста)

    Цель: Образовательная область «Речевое развитие"Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, побуждать детей отвечать на вопросы и повторять несложные фразы, слова.Упражнять в...

    Конспект организованной образовательной ситуации по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста (1-2 года) на тему: «В гостях у петушка»

    Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста. Данное занятие знакомит детей с новой игрушкой- петушком!...

    Педагогический проект на тему:«Развитие мелкой моторики у детей второй группы раннего возраста».

    Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше ...