Конспект НОД на тему: «Мы с дорогой подружились». (для детей второй группы раннего возраста)
план-конспект занятия по обж на тему

Павлова Александра Юрьевна

Задачи с интеграцией по образовательным областям:

 

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям;
  • формировать у детей понимание дорожных знаков;
  • формировать уважительное отношение к машинам и машинам помощникам на дороге;
  • воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения;
  • поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями.

«Познавательное развитие»:

  • воспитывать познавательный интерес к правилам дорожного движения;
  • закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы,
  • формировать умение применять знания о ПДД в различных ситуациях.
  • развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

 «Речевое развитие»: 

  • обогащать и развивать связную речь детей на заданную тему,
  • активизировать в речи детей слова обозначающие, простейшие знаки и помощников на дороге (светофор (и его световые индикаторы), пешеходный переход, знак пешеходный переход).

 «Физическое развитие»:

  • удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
  • активизировать мелкую и общую моторику.

 

Предварительная работа

  • познакомить детей с основными правилами дорожного движения в соответствии с возрастными особенностями;
  • чтение стихов: «Машины помощники», «Лево - Право», «Пешеход», «Светофор» Л. Лущенко;
  • загадывание загадок: загадки про транспорт (машины спасатели, общественный транспорт, светофор);
  • раскрашивание светофора, знаков (светофор для пешеходов, знак пешеходный переход);
  • беседа «Как правильно понимать сигналы светофора»;
  • рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта,
  • дидактические игры «Подбери машине гараж», лото «Собери знаки», «Найди отличия»;
  • разрезные картинки «Транспорт», «Помоги светофору»
  • подвижные игры «Едим на машине», «Светофор сигналит нам», «Пешеходный переход».

Оборудование и материалы:

  • кукла Маша;
  • 3 карточки (автобус, троллейбус, машина);
  • рули
  • светофоры для транспорта и для пешеходов;
  • пешеходный переход-зебра
  • картинки разноцветные гаражи и машины;
  • картинки с поведением детей на дороге «Можно - нельзя»;
  • песенка «Мы едим»;
  • смайлики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_zanyatiya_my_s_dorogoy_podruzhilis.pdf291.52 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию на тему: "Кошка с котятами". (Для детей второй группы раннего возраста)

Цель: Образовательная область «Речевое развитие"Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, побуждать детей отвечать на вопросы и повторять несложные фразы, слова.Упражнять в...

Конспект организованной образовательной ситуации по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста (1-2 года) на тему: «В гостях у петушка»

Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста. Данное занятие знакомит детей с новой игрушкой- петушком!...

Педагогический проект на тему:«Развитие мелкой моторики у детей второй группы раннего возраста».

Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше ...