Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Музыка На тему: «Праздник воздушных шаров» для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Пермалова Анна Владимировна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vozdushnyh_sharov.docx17.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Ибресинский детский сад «Рябинка»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Музыка

На тему: «Праздник воздушных шаров»

 для детей второй группы раннего возраста

Подготовила: Пермалова А. В.

воспитатель

Ибреси

2016

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Ход развлечения: Звучит веселая детская песенка, входит клоун Клепа.

(Клепа тащит мешок, в котором лежат шарики, делая вид как будто тяжело)

Клепа : Ой, ой, ой! Добрый день, ребята, я Клепа. Я к вам в гости торопился. Только очень утомился. Очень уж мешок большой, да тяжёлый вот какой (показывает). Я так устал, я так устал. Хотите посмотреть, что там? (ответы детей)

Тогда отгадайте загадку:

 Синий, надувной. Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то на меня смотрел надутый.  (Шарик)

Клепа: Правильно, это шарик. (Достает  3 шарика накачанные  гелем, рассматривают его) Какие красивые  шарики. Давайте изобразим шарики и покажем какие они.

Игра "Ай да щёчки-шарики"

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

 (Клепа не удерживает, шарики и они улетают)

Ну что я наделал? Извините, я не хотел надо их вернуть, давайте подуем на них.

 Не получается,  а  давайте поиграем в игру и может они сами к нам спуститься

Игра «Шарик»

 - Надуваем быстро шарик (Дети расходятся, образуя круг)

Он становится большой.

Вот какой! Вот какой! (Показываем руками большой ша.)

 - Вдруг шар лопнул: «с-с-с». (Сужаем круг к центру)

Воздух вышел. (Поднимаем ручки вверх)

 - Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик)

 

-Мы не станем горевать. (Качаем головой)

 - Будем надувать опять.
Надуваем быстро шарик.
 (Дети расходятся, образуя круг)

 -Он становится большой.

Клепа:

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо - чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

Здесь, сейчас вот появилось.

Шарики все разные,

Шарики прекрасные.

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов? (Дети называют цвета шаров.)

Клепа: Молодцы, ребята, правильно отвечали,

Где большой здесь шарик самый?

А где шарик самый малый? (Дети отвечают.)

 Шарик длинный где, скажите?

А где круглый, покажите?

Клепа: Шарики мы все назвали,

Только с ними не играли.

Эй, детишки, не зевайте

И с шарами поиграйте

(Музыка с мамой №1 Весёлая гимнастика Железнова Е. С. «Наши шарики»)

А посмотрите, какие я еще волшебные шарики я принес (играем с мыльными пузырями)

Клепа: Понравилось вам веселиться? и мне тоже понравилось у вас. Ну а теперь мне пора прощаться, но я обязательно вернусь к вам.  До свидания, друзья.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.

Дети очень любят лепить животных, а если мы,  добавим элементы  лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы предлагаем использовать половинки грецкого ореха. Лепка развива...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) Тема: «Маленький кондитер» для детей старшей группы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №46 комбинированного вида «Зоренька» Конспект непосредственной образовательной деят...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование). На тему: «Цвет сигнала светофора» для детей младшей группы.

Конспект направлен на закрепление знаний основных цветов, а также на развитие умения пользаватья кистью и красками....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Зеленый, желтый, красный наш светофор удивительно прекрасный» для детей второй младшей группы

Освоение приемов создания коллективной аппликации с использованием гербария и  закрепления  знаний  детей о светофоре через практическую деятельность....