Викторина "Школа веселого Сфетофоркина"
проект по обж (старшая группа) по теме

Шумахова Анжела

Ход викторины
  Звучит «Песенка о светофоре» ( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой), в зал входит Светафоркин) 

Светофоркин: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофоркин. Я инспектор дорожного движения. Я слежу за правильным движения по дороге, за пешеходами и машинами. 
По городу, по улице 
Не ходят просто так. 
Когда не знаешь правила, 
Легко попасть впросак. 
Все время будь внимательным 
И помни наперед: 
Свои имеют правила 
Шофер и пешеход
- Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости и сегодня мы с вами проведем игру-викторину « Школа веселого Светофоркина», в которой примет участие две команды:

« Знаки дорожного движения» и « Пешеходы» 
- Как и в любой викторине у нас есть правила: необходимо внимательно слушать задание или вопрос, затем, вместе с командой обсудить возможные варианты ответов и дать ответ, за каждый верный ответ команда получает- один жетон ( балл), побеждает та команда, которая наберет больше жетонов (баллов). Желаю всем командам удачи! И так мы - начинаем .
1. Первый конкурс « Вопрос – ответ» 
  Внимание - правило, каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает жетон.
* Где ездят машины? (По дороге)
* Где должны ходить люди (пешеходы)? ( по тротуару)
* Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
* Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку) 
2.Конкурс « Загадки» (со зрителями)

  Внимание - правило, каждой команде по очереди будет загадываться загадка , при правильном ответе команда получает жетон. Если вы дадите верный ответ,  на экране появится картинка с верным ответом.

1.     Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)

2.     У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

3.      Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает Люди едут и идут, А она – не убегает. (пешеходный переход)

4.      Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней.(Машина)

5.     Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

6.      Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал. 
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)... 
 

3.Мастерская «Конкурс капитанов»

- Мы обнаружили испорченные дорожные знаки. Сейчас нам предстоит отреставрировать их. Вам нужно из предложенных частей собрать дорожный знак и правильно назвать его. У каждой команды свой знак (информационные знаки: телефон, остановка, больница, пункт питания).

4.Конкурс «Дорожный знак»

1. - Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак)

- Какие вы знаете дорожные знаки, сейчас узнаем. Слушаем и отвечаем.

2. Красный круг, прямоугольник.
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы ни спешили
С папой вы на автомобиле –
Не проедете никак!
Что это за знак? (въезд запрещен)

3. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход: (пешеходный переход)

4.Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. (дети)

5.Предположим, что с друзьями
Ты отправился в спортзал,
Но в дороге вспомнил:
Маме ты об этом не сказал.
Здесь тебе поможет он:
Знак дорожный - … (телефон).

6.Если ты собрался с папой
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придется всё равно.
Без него не попадете, ни в автобус,
Ни в трамвай.
Значит, вы пешком пойдете… 
Знак дорожный угадай. (Остановка)

7.Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено. (Движение пешеходов запрещено)

8.Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка)

9.Нарисован человек, землю роет человек. 
Почему проезда нет? 
Может быть здесь ищут клад?
И старинные монеты в сундуке большом лежат? 
Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный кто-то?

Что за знак? (Ремонт дороги.)

10.Отчего бы это вдруг стрелки дружно встали в круг. 
И машины друг за другом мчатся весело по кругу? 
Что такое, в самом деле, словно мы на карусели?..

Что означает знак? (Круговое движение.)

5.Аттракцион «Весёлый светофор» (со зрителями)

 - Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. ( Светофор)

Оказывается, светофор не всегда был такой, как сейчас. Светофоры появились на улице не так давно, всего чуть более 60 лет назад. Выглядели они так. Со всех четырех сторон на них были 3 цветных стекла (зеленое, желтое, красное), а по ним медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были неудобны. Перекресток свободен, а ты жди, пока стрелка доползет до зеленого цвета. Современные светофоры-автоматы намного удобнее. Слово «светофор» стоит из двух частей: «свет» и «фор». «Свет» – это всем понятно. А «фор»? «Фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «несущий» или «носитель». А все вместе, светофор – значит «носитель света», «несущий свет». Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.

Командам раздаются по три бумажных глаза светофора.

-  Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

1. Есть сигналы светофора,

    Подчиняйтесь им без спора.

    Бурлит в движении мостовая-

    Бегут авто, спешат трамваи.

    Скажите правильный ответ:

    Какой для пешехода свет? (красный)

 - Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2. Особый свет – предупрежденье!

    Сигнала ждите для движенья.

    Скажите правильный ответ:

    Какой горит при этом свет? (желтый)

 - Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

    На мостовой не пострадаешь.

    Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет? (зеленый)

 - Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

- Послушайте загадку

- Посмотрите: Постовой
Встал на нашей мостовой,
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой
Как волшебник, постовой,
Все машины одному
Подчиняются ему.

- Кто это? (регулировщик)

Давайте посмотрим, как работает регулировщик.

- Регулировщик управляет движением, изменяя положение корпуса и выполняя (держа в правой руке жезл) определенные жесты.

Ученик-постовой демонстрирует жесты, а учитель поясняет их.

1. Регулировщик обращен к участникам движения грудью или спиной, руки вытянуты в стороны или опущены – движение запрещено. Такое положение соответствует красному сигналу светофора.

2. Регулировщик поднял жезл вверх – внимание. Можно считать, что на светофоре желтый сигнал.

3. Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены – разрешается движение. Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора.

- Конечно, чаще всего можно у проезжей части увидеть регулировщика, если светофор испорчен или на дороге авария, или большое скопление машин.

- А теперь хорошо вам знакомые зеленые, желтые, красные цвета светофора приглашают вас поиграть. Если впереди зеленый - шагаем, если горит желтый – хлопок! Ну, а если я показываю красный – «нельзя идти на красный свет»!!! Стоим, не двигаемся.

6.Игра «Это я, это я, это все мои друзья…»

- Я буду вам задавать вопросы, а вы, там, где нужно, должны будете отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

- Кто из вас в вагоне тесном 
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто летит вперед так скоро, 
Что не видит светофора? (Молчание)
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто из вас, идя, домой, 
Держит путь по мостовой? (Молчание)
- Знает кто, что красный свет-
Это значит – хода нет? (Это я, это я, это все мои друзья!)
7. Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора  будет обозначать определенное движение, как только вы  увидят сигнал  выполняете  движение

красный - присаживаемся

желтый - встаем

зеленый – маршируем на месте.

8.Повторить правила безопасности поведения на дороге.  
—  добросовестно соблюдать Правила дорожного движения! —  переходить улицу только на зеленый свет све­тофора! — При отсутствии светофора пользоваться только пеше­ходным переходом! —не играть на проезжей части! —Обходить автобус— сзади!
—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!
Светофоркин: Сейчас мы узнаем победителей нашей игры – викторины « Школа веселого Светофоркина» (оглашается победитель и вручаются медали « Лучшему знатоку правил дорожного движения» и « Знатоку правил дорожного движения»

- До свидания , ребята. До новых встреч!!!!!Звучит «Песенка о светофоре»( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой) дети уходят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx31.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад

комбинированного вида № 7 « Сказка» поселка Мостовского муниципального

образования Мостовский район

Проект

в старшей группе

«Школа весёлого Светофоркина».

                                                                                                                   Подготовила:

                                                                                                            Воспитатель

Шумахова А. М

Михальченко Т. С                                                                                                                          

                                                                                                                           

                                                                                                                     

2018 г.

Направление: познавательный

Возрастная группа: Старшая

Тема проекта: «Школа веселого Светофоркина»

Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения. 

Задачи:

- обеспечить безопасность жизнедеятельности детей;

- формировать начальные представления о правилах безопасного поведения;

- воспитывать осторожность поведения на дорогах.

Актуальность проблемы

  Зачастую причиной дорожно – транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременное подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей.

Вид проекта: информационно - познавательный

Сроки реализации проекта: краткосрочный

  • Участники: дети группы, воспитатели, дети старшего дошкольного возраста.

Этапы и содержание проекта:

Подготовительный

Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», заучивание стихотворений, беседы по теме, отгадывание загадок, экскурсии к дороге., наглядно материала ( иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий, пополнение предметно – развивающей среды, знакомство родителей с проектом в родительском уголке.

Основной

1.Беседа: « Безопасности на дороге»

2.Рисование: «Как нельзя вести себя на улице»

3. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «дорожные знаки»

4.Подвижная игра: «пешеходы и автомобили»

Для родителей :

Папки – передвижки:

- правила дорожного движения

- консультации

Заключительный этап

  1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
  2. Викторина « Пешеход на улице»

Ожидаемый результат проектной деятельности:

  Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД;

- к окончанию проекта ребёнок должен:

• знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

• уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик, а так же дорожные знаки;

- координировать деятельность по обучению ПДД детей между родителями и педагогами ДОУ;

- вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге;

- совершенствовать исследовательскую деятельность детей.

Список используемой литературы:

  1. Н. Н. Авдеева, О. Л Князева, Р. Б. Стеркина «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1998 – 160 с. Белая К. Ю. «Я и моя безопасность» Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная пресса, 2010. – 48.

 2. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

3. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2004.

4. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице»«Детство-пресс», 2008

5. Л. Б. Поддубная «Правила дорожного движения подготовительная группа», - Волгоград, «Корифей», 2009.

6. В. Н. Кирьянов «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие. - М., «Тритий рим», 2000 г.
    7. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
     8. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.

Конспект викторины
  Звучит «Песенка о светофоре» ( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой), в зал входит Светафоркин) 

    Светофоркин: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофоркин. Я инспектор дорожного движения. Я слежу за правильным движения по дороге, за пешеходами и машинами. 
По городу, по улице 
Не ходят просто так. 
Когда не знаешь правила, 
Легко попасть впросак. 
Все время будь внимательным 
И помни наперед: 
Свои имеют правила 
Шофер и пешеход
- Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости и сегодня мы с вами проведем игру-викторину « Школа веселого Светофоркина», в которой примет участие две команды:

« Знаки дорожного движения» и « Пешеходы» 
- Как и в любой викторине у нас есть правила: необходимо внимательно слушать задание или вопрос, затем, вместе с командой обсудить возможные варианты ответов и дать ответ, за каждый верный ответ команда получает- один жетон ( балл), побеждает та команда, которая наберет больше жетонов (баллов). Желаю всем командам удачи! И так мы - начинаем .
                                   1. Первый конкурс « Вопрос – ответ» 
  Внимание - правило, каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает жетон.
* Где ездят машины? (По дороге)
* Где должны ходить люди (пешеходы)? ( по тротуару)
* Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
* Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку) 
                                   2.Конкурс « Загадки» (со зрителями)

  Внимание - правило, каждой команде по очереди будет загадываться загадка , при правильном ответе команда получает жетон. Если вы дадите верный ответ,  на экране появится картинка с верным ответом.

  1. Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)
  2. У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)
  3.  Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает Люди едут и идут, А она – не убегает. (пешеходный переход)
  4.  Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней.(Машина)
  5. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

  1.  Наш автобус ехал-ехал,
    И к площадочке подъехал. 
    А на ней народ скучает,
    Молча транспорт ожидает. (Остановка)... 

                                      3.Мастерская «Конкурс капитанов»

- Мы обнаружили испорченные дорожные знаки. Сейчас нам предстоит отреставрировать их. Вам нужно из предложенных частей собрать дорожный знак и правильно назвать его. У каждой команды свой знак (информационные знаки: телефон, остановка, больница, пункт питания).

                                     4.Конкурс «Дорожный знак»

1. - Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути
…(Дорожный знак)

- Какие вы знаете дорожные знаки, сейчас узнаем. Слушаем и отвечаем.

2. Красный круг, прямоугольник.
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы ни спешили
С папой вы на автомобиле –
Не проедете никак!
Что это за знак? 
(въезд запрещен)

3. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход: 
(пешеходный переход)

4.Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. 
(дети)

5.Предположим, что с друзьями
Ты отправился в спортзал,
Но в дороге вспомнил:
Маме ты об этом не сказал.
Здесь тебе поможет он:
Знак дорожный - … 
(телефон).

6.Если ты собрался с папой
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придется всё равно.
Без него не попадете, ни в автобус,
Ни в трамвай.
Значит, вы пешком пойдете… 
Знак дорожный угадай. 
(Остановка)

7.Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено. (
Движение пешеходов запрещено)

8.Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет. 
(Велосипедная дорожка)

9.Нарисован человек, землю роет человек. 
Почему проезда нет? 
Может быть здесь ищут клад?
И старинные монеты в сундуке большом лежат? 
Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный кто-то?

Что за знак? (Ремонт дороги.)

10.Отчего бы это вдруг стрелки дружно встали в круг. 
И машины друг за другом мчатся весело по кругу? 
Что такое, в самом деле, словно мы на карусели?..

Что означает знак? (Круговое движение.)

                             5.Аттракцион «Весёлый светофор» (со зрителями)

 - Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. ( Светофор)

Оказывается, светофор не всегда был такой, как сейчас. Светофоры появились на улице не так давно, всего чуть более 60 лет назад. Выглядели они так. Со всех четырех сторон на них были 3 цветных стекла (зеленое, желтое, красное), а по ним медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были неудобны. Перекресток свободен, а ты жди, пока стрелка доползет до зеленого цвета. Современные светофоры-автоматы намного удобнее. Слово «светофор» стоит из двух частей: «свет» и «фор». «Свет» – это всем понятно. А «фор»? «Фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «несущий» или «носитель». А все вместе, светофор – значит «носитель света», «несущий свет». Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.

Командам раздаются по три бумажных глаза светофора.

-  Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

1. Есть сигналы светофора,

    Подчиняйтесь им без спора.

    Бурлит в движении мостовая-

    Бегут авто, спешат трамваи.

    Скажите правильный ответ:

    Какой для пешехода свет? (красный)

 - Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2. Особый свет – предупрежденье!

    Сигнала ждите для движенья.

    Скажите правильный ответ:

    Какой горит при этом свет? (желтый)

 - Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

    На мостовой не пострадаешь.

    Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет? (зеленый)

 - Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

- Послушайте загадку

- Посмотрите: Постовой
Встал на нашей мостовой,
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой
Как волшебник, постовой,
Все машины одному
Подчиняются ему.

- Кто это? (регулировщик)

Давайте посмотрим, как работает регулировщик.

- Регулировщик управляет движением, изменяя положение корпуса и выполняя (держа в правой руке жезл) определенные жесты.

Ученик-постовой демонстрирует жесты, а учитель поясняет их.

1. Регулировщик обращен к участникам движения грудью или спиной, руки вытянуты в стороны или опущены – движение запрещено. Такое положение соответствует красному сигналу светофора.

2. Регулировщик поднял жезл вверх – внимание. Можно считать, что на светофоре желтый сигнал.

3. Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены – разрешается движение. Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора.

- Конечно, чаще всего можно у проезжей части увидеть регулировщика, если светофор испорчен или на дороге авария, или большое скопление машин.

- А теперь хорошо вам знакомые зеленые, желтые, красные цвета светофора приглашают вас поиграть. Если впереди зеленый - шагаем, если горит желтый – хлопок! Ну, а если я показываю красный – «нельзя идти на красный свет»!!! Стоим, не двигаемся.

                                     6.Игра «Это я, это я, это все мои друзья…»

- Я буду вам задавать вопросы, а вы, там, где нужно, должны будете отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

- Кто из вас в вагоне тесном 
Уступил старушке место? 
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто летит вперед так скоро, 
Что не видит светофора? (Молчание)
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход? 
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто из вас, идя, домой, 
Держит путь по мостовой? (Молчание)
- Знает кто, что красный свет-
Это значит – хода нет? 
(Это я, это я, это все мои друзья!)
                                    7.
 Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора  будет обозначать определенное движение, как только вы  увидят сигнал  выполняете  движение

красный - присаживаемся

желтый - встаем

зеленый – маршируем на месте.

                      8.Повторить правила безопасности поведения на дороге.  
—  добросовестно соблюдать Правила дорожного движения! —  переходить улицу только на зеленый свет светофора! — При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом! —не играть на проезжей части! —Обходить автобус— сзади!
—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!
Светофоркин: Сейчас мы узнаем победителей нашей игры – викторины « Школа веселого Светофоркина» (оглашается победитель и вручаются медали « Лучшему знатоку правил дорожного движения» и « Знатоку правил дорожного движения»

- До свидания , ребята. До новых встреч!!!!!Звучит «Песенка о светофоре»( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой) дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

"Весело, весело встретим новый год!"

Консультация для родителей...