Главные вкладки

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

     

    Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.

    Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.

    Задачи:

    Образовательные:

    - упражнять детей в различении круга, квадрата, треугольника, находить модели этих фигур;

    - употреблять в речи слова много, один, ни одного, упражнять в умении согласовывать числительное один с существительным в роде, числе;

    - продолжать  развивать сенсорные представления о цвете предметов, величине (большой, маленький).

    Развивающие:

    - развивать умение выделять предметы из группы и объединять их в подгруппу;

    - развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение;

    - развивать умения различать фигуры по цвету и размера;

    - развивать самостоятельность.

    Воспитательные:

    - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

    - воспитывать культуру поведения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_vmeste.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста

    «Вместе весело играть»

                                                                                       

    Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.

    Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.

    Задачи:

    Образовательные: 

    - упражнять детей в различении круга, квадрата, треугольника, находить модели этих фигур;

    - употреблять в речи слова много, один, ни одного, упражнять в умении согласовывать числительное один с существительным в роде, числе;

    - продолжать  развивать сенсорные представления о цвете предметов, величине (большой, маленький).

    Развивающие: 

    - развивать умение выделять предметы из группы и объединять их в подгруппу;

    - развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение;

    - развивать умения различать фигуры по цвету и размера;

    - развивать самостоятельность.

    Воспитательные: 

    - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

    - воспитывать культуру поведения.

    Оборудование: игрушка-медведь, «чудесный мешочек», 8 флажков разного цвета, геометрические фигуры, 3 коробки.

    Ход

    Организационный момент

    Игра «Улыбка»

     - Давайте передадим хорошее настроение, с помощью передачи друг другу улыбку.      

    Мотивационный этап

    На ковре в центре под салфеткой спрятан медвежонок.

    -    Дети, к нам в гости кто-то пришел и спрятался, отгадайте с помощи загадки:

                 Зверь забавный сшит из плюша

                 Есть и лапы, есть и уши

                 Меду зверю дай немного

                 И устрой ему берлогу.

                 Кто это?

    -  Мишка. Медвежонок.

    -   Посмотрите, какого цвета медвежонок?

    -  Коричневого.

    - Потрогайте, погладьте  медвежонка. Какая у него шерстка?

    - Мягкая, пушистая.

    -  Медвежонок пришел поиграть с нами и принес  нам мешочек. Давайте посмотрим, что там?!

    - Молодцы угадали, это геометрические фигуры. Только медвежонок не знает, что с ними делать, давайте поможем ему узнать, посмотрим что же эта за фигуры, и какие они.

    Поисковый этап

    Игра «Найди фигуру»

    - Дети, посмотрите эта какая фигура, а эта? Какого она цвета?.......

    Практический этап

    Игра «Разложи правильно»

    -  Дети, посмотрите какие у нас есть необычные коробки, это для геометрических фигур домики, где они будут жить. Давайте их поселим в эти домики.

    - Посмотрите на первый домик, как вы думаете, какие фигуры мы будем заселять в этот домик?

    - Фигуры желтого цвета.

    - Молодцы, теперь они будут жить в этом домике!

    - А теперь посмотрите на второй домик, и подумаете, какие фигуры мы заселим в этот домик?

    - Маленькие геометрические фигуры!

    - Молодцы!!!

    - И в третий домик мы какие фигуры поселим?

    - Правильно, треугольники!!!

    - Молодцы дети.

    Рефлексивно-оценочный этап

    Физкультминутка «Кружок» (дети идут по кругу):

            Ой, кружок, кружок, кружок

            Покатился наш кружок.

            Он катился, он катился,

            Вдруг кружок остановился.

            Выходите, детки, в круг,

            Варя и Настя возьмите - желтый кружок,

           Влада и Алена - красный квадрат,

            Артем и Олеся - синий треугольник,

           Ренат и Давид - зеленый кружок!        

    Воспитатель:  Вот и молодцы!!!

    - Дети вам понравилось играть? Что мы сегодня нового узнали? С кем мы сегодня играли? Как мы играли с ними?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».

    Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...

    Физкультурный досуг совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»

    Цель: Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников.Задачи:- Развивать коммуникативных навыков детей.- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной активности с родителями в игр...

    Непосредственно-образовательная деятельность по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста « Вместе веселее»

    Занятие по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста « Вместе веселее»...

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

    Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

    ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

    Перед каждым дошкольным учреждением стоит задача обеспечения благоприятных социально-педагогических условий для адаптации малышей. Малыши могут испытывать повышенную тревогу, боязнь, чувство покинутос...

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

    Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи:Образовательные:упражнять д...

    Конспект физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Вместе весело играем и о баскетболе узнаем»

    цель  – содействие укреплению организма ребенка, посредством освоения спортивной игры баскетбол. задачи: Обучающие:Совершенствовать навыки выполнения основных движений, способство...