конспект занятия по пдд во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по обж на тему

Байгушева Кристина Викторовна

Правила дорожного движения.

В гостях у Светофора.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Цель: познакомить детей  с правилами дорожного движения, развивать память, мышление,восприятие.Дать представление о светофоре, о его назначении.

Учить детей основным  цветам  (красный, желтый, зеленый).

Методы и приемы: Рассмотрение иллюстраций, дидактическая игра, чтение художественных произведений, создание игровой ситуации (интерес).

Материал :Игрушка буратино, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: светофор , игрушечные машины на макете дорогид/игра «кружочки зеленого, красного, желтого цвета,  «Светофор»,

Оборудование: Рули, светофор.

.Ход занятия:

1. Организационная часть. 

Воспитатель: Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости дорогие.

Начинаем заниматься:

Ребята куда мы пришли?

Ребята, посмотрите здесь дома, дорога.

Ответы детей, (на улицу)

Мы пришли наулицу.

Как называется место, где ходят пешеходы,

Ответы детей: (тротуар)

Воспитатель: Читает загадку
Пешеходам объясняет
Как дорогу перейти
Он сигналы зажигает, 
Помогая им в пути.

Отвечают дети (светофор ).

Правильно.   Это светофор.

. В гости приходит светофор.

Светофор: Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Светофор: У меня есть три глаза.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

 Воспитатель :При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

Пальчиковая гимнастика «машина»

Заведу мою машину                    «мотор»

- Би-би-би, налью бензину.              3 хлопка, топать

Крепко-крепко руль держу             «держать руль»

На педаль ногою жму.топать правой ногой

 

 Воспитатель: Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети:  На красный.

Воспитатель: Правильно, ребята.

 

Сюрпризный момент приходит буратино приносит разрезные картинки  «Светофор»

Показать какой правильный светофор, дети собирают светофор из разрезанных картинок 

2. Совершенствование знаний, умений, навыков. 

(чтение стихотворение  про светофор) 

Повторение стихотворения вместе с детьми

Красный свет - проезда нет.

Желтый свет-предупреждение жди сигнала для движения.

Зеленый свет - проходите, путь открыт.

3.. Заключение- Закрепление. 

Подвижная игра «Пешеходы »

(воспитатель поднимает  красный флажок стоим, желтый приготовились, зеленый шагаем.)

Молодцы ребята очень внимательны, все выполняли.

Итог занятия – Нужно соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель. Правильно! Никогда не забывайте о них.

До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_pdd.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй  группе раннего возраста .

Правила дорожного движения.

В гостях у Светофора.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Цель: познакомить детей  с правилами дорожного движения, развивать память, мышление,восприятие.Дать представление о светофоре, о его назначении.

Учить детей основным  цветам  (красный, желтый, зеленый).

Методы и приемы: Рассмотрение иллюстраций, дидактическая игра, чтение художественных произведений, создание игровой ситуации (интерес).

Материал :Игрушка буратино, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: светофор , игрушечные машины на макете дорогид/игра «кружочки зеленого, красного, желтого цвета,  «Светофор»,

Оборудование: Рули, светофор.

.Ход занятия:

1. Организационная часть. 

Воспитатель: Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости дорогие.

Начинаем заниматься:

Ребята куда мы пришли?

Ребята, посмотрите здесь дома, дорога.

Ответы детей, (на улицу)

Мы пришли наулицу.

Как называется место, где ходят пешеходы,

Ответы детей: (тротуар)

Воспитатель: Читает загадку
Пешеходам объясняет
Как дорогу перейти
Он сигналы зажигает, 
Помогая им в пути.

Отвечают дети (светофор ).

Правильно.   Это светофор.

. В гости приходит светофор.

Светофор: Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Светофор: У меня есть три глаза.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

 Воспитатель :При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

Пальчиковая гимнастика «машина»

Заведу мою машину                    «мотор»

- Би-би-би, налью бензину.              3 хлопка, топать

Крепко-крепко руль держу             «держать руль»

На педаль ногою жму.топать правой ногой

 Воспитатель: Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети:  На красный.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Сюрпризный момент приходит буратино приносит разрезные картинки  «Светофор»

Показать какой правильный светофор, дети собирают светофор из разрезанных картинок  

2. Совершенствование знаний, умений, навыков. 

(чтение стихотворение  про светофор) 

Повторение стихотворения вместе с детьми

Красный свет - проезда нет.

Желтый свет-предупреждение жди сигнала для движения.

Зеленый свет - проходите, путь открыт.

3.. Заключение- Закрепление. 

Подвижная игра «Пешеходы »

(воспитатель поднимает  красный флажок стоим, желтый приготовились, зеленый шагаем.)

Молодцы ребята очень внимательны, все выполняли.

Итог занятия – Нужно соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель. Правильно! Никогда не забывайте о них.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"

Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста "Яблочки для ёжика".

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблочки для ежика»          Цель: Умение рисовать способом оттиска яблоки. Проявление заботы ...