Образовательный досуг по ПДД в старшей группе «Цирковые медвежата в детском саду»
материал по обж (старшая группа) на тему

Шатцская Светлана Петровна

Закрепление правил дорожного движения в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_dosug.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный досуг по ПДД в старшей группе

«Цирковые медвежата в детском саду»

Задачи: Продолжать закреплять и дополнять представление о некоторых правилах дорожного движения;

активизировать и проверить знания о видах транспорта и назначении некоторых дорожных знаков;

развивать стремление к изучению Правил дорожного движения.

Материал: карточки с изображением дорожных знаков, игровой набор  из машин «Городской транспорт», запись песенок из серии «Кукутики» песни для детей о транспорте, три костюма медвежат.

Участники: Дети старшей и подготовительной группы, воспитатели.

Вступление: Звучит музыка (песенка Светофора из серии «Кукутики»).

Ребята заходят под музыку и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, я услышала какой-то странный шум за окном. Мне кажется, к нам кто-то спешит!

Появляются трое ребят в костюмах медвежат.

1-й Медвежонок: «Здравствуйте, ребята! Мы – цирковые медвежата и попали к вам случайно».

2-й Медвежонок:  «Мы катались на воздушном шаре, и он приземлился на вашем участке».

3-й Медвежонок: «Теперь мы не знаем, как вернуться обратно в цирк».

1-й Медвежонок: «Теперь нам попадёт от главного весельчака!»

Воспитатель: «А кто у вас главный весельчак?»

2-й Медвежонок: «Отгадайте загадку о нём»:

– В цирке он смешнее всех

У него большой успех!

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот  как зовётся?

Ответы детей (клоун).

Воспитатель: Ребята, поможем медвежатам? Как мы это сделаем?

Ответы детей (нужно указать дорогу, назвать транспорт, познакомить с дорожными знаками).

Воспитатель: Дорогие медвежата! А вы знакомы с Правилами дорожного движения? Наши ребята покажут вам дорожные знаки и расскажут, что они означают. Дети берут карточки с изображением знаков «пешеходный переход», «подземный переход», «надземный переход», «автобусная остановка» и рассказывают, для чего они предназначены. (Воспитатель следит за правильностью ответов детей и при необходимости поправляет их).

Звучит песня дорожных знаков (сл. М. Садовского, муз. О. Хромушина).

1-1 Медвежонок: «Спасибо, ребята, что познакомили нас с дорожными знаками!»

2-й Медвежонок: «А на каком транспорте нам нужно добраться до цирка? И как его узнать?

Воспитатель ставит на стол поочерёдно игрушки: автобус, трамвай, троллейбус и читает стихи:

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (автобус)

– Дзынь! – по рельсам я качусь

А потом остановлюсь:

– Пассажиры! Всем внимание!

Путь окончен, до свидания!

Выходи-ка, не зевай!

Как зовут меня?.. (трамвай)

Я по рельсам не стучу

Я колёсами кручу

Без бензина обойдусь

Я весь день для вас тружусь! (троллейбус).

Медвежата благодарят ребят за помощь. Дети дарят им игрушки, а медвежата приглашают их в цирк. Под весёлую музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада

Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....

Занятие по развитию речи в старшей группе "Кто работает в детском саду"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: « Кто работает в детском саду».Программное содержание.1.       Учебная. Закреплять представления детей о том, ...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Комфорт+» воспитателя МБДОУ детского сада № 31 «Заря» Авагимян Карины Хачиковны «Как мы в музей ходили»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в  старшей группе «Комфорт+»воспитателя МБДОУ детского сада № 31 «Заря»Авагимян Карины Хачиковны«Как мы в музей ходили»Цель: с...

Детско-родительский проект старшей группы «Ромашки» «Цветы для детского сада»

Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Кто работает в детском саду?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Кто работает в детском саду?»,разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» Скворцова Наталья Геннадь...