СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 51 «МАШЕНЬКА»
материал

Доленко Ольга Викторовна

Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОМЕЖУТОЧНОГО  МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ПО  НАПРАВЛЕНИЯМ  РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 51 «МАШЕНЬКА»        

Образовательные

области

Уровень

2018 – 2019

 учебный год

2019– 2020

учебный год

2020– 2021

учебный год

Значение в %

Значение в %

Значение в %

IX

V

IX

V

IX

V

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Высокий уровень

35

68,7

13,8

46,2

12.8

53

Уровень выше среднего

25

29,9

13,2

50,5

53.3

45

Средний уровень

40

1,4

73

3,3

39.9

2

СОЦИАЛЬНО -коммуникативное

РАЗВИТИЕ

Высокий уровень

20,3

50,3

18,5

53,6

18

59.3

Уровень выше среднего

44.6

46,8

25,3

45,7

46

39.4

Средний уровень

35,1

2,9

56,2

0,7

36

1.3

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Высокий уровень

13,6

45,6

14,9

47,6

15,1

58

Уровень выше среднего

40

44,9

18,7

46,6

49.5

33

Средний уровень

46,4

9,5

66,4

5,8

35.4

9

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Высокий уровень

22,5

64,3

18,2

57,3

17.3

56.7

Уровень выше среднего

42,3

32,9

23,5

39,4

43.4

42.3

Средний уровень

35,2

2,8

58,3

3,3

39.3

1

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ

Высокий уровень

19

52,2

18,4

49,3

14.8

47.6

Уровень выше среднего

40,5

40,86

20,5

48,2

34.9

49.7

Средний уровень

40,5

6,9

61,1

2,5

50.3

2.7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Комфорт+» воспитателя МБДОУ детского сада № 31 «Заря» Авагимян Карины Хачиковны «Как мы в музей ходили»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в  старшей группе «Комфорт+»воспитателя МБДОУ детского сада № 31 «Заря»Авагимян Карины Хачиковны«Как мы в музей ходили»Цель: с...

Планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста....

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20» 2021-2022 учебный год

Оценка качества образовательной деятельности педагога через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенн...