Игра - драматизация : «Не играй со спичками – это опасно!»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме
Создали условия для получения детьми знаний о правилах пожарной безопасности, в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-dramatizatsiya_koshkin_dom.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - драматизация
Тема: «Не играй со спичками – это опасно!»
Цель: Создать условия для получения детьми знаний о правилах пожарной безопасности, в игровой форме.
Задачи: дать возможность детям почувствовать ситуацию пожара в доме и его возможные последствия через драматизацию потешки «Кошкин Дом».Формировать представления детей о том, как действуют во время пожара герои произведения. Стимулировать познавательную активность детей через игры - драматизации под руководством педагогов.
Действующие лица:
Кошка
Курочка
Лошадка
Собачка
Зайка
Атрибуты: ширма – дом, костюмы героев.
Рассказать пришли вам сказку.
Нет не сказку, а – наказку.
Она даже и не ложь,
В ней ты истину найдёшь.
А теперь, ребята, тише,
Чтобы вас могли мы слышать.
Ставьте ушки на макушке –
Глянем, кто живет в избушке?
У зверей была беда.
А какая – мы расскажем.
Сказку мы сейчас покажем
про то, как кошка спички взяла.
И неосторожна с огнем была.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка с листом
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра
Консультация для родителей детей разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...
Игры-образно-ролевые, игра-драматизация
Коррекционные игры для детей дошкольного возраста...
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...