Игра - драматизация : «Не играй со спичками – это опасно!»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме

Моисеенко Светлана Петровна

Создали условия для получения детьми знаний о правилах пожарной безопасности, в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-dramatizatsiya_koshkin_dom.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - драматизация

Тема: «Не играй со спичками – это опасно!»

Цель: Создать условия для получения детьми знаний о правилах пожарной безопасности, в игровой форме.

Задачи: дать возможность детям почувствовать ситуацию пожара в доме и его возможные последствия через драматизацию потешки «Кошкин Дом».Формировать представления детей о том, как действуют  во время пожара герои произведения. Стимулировать познавательную активность детей через игры - драматизации под руководством педагогов.

Действующие лица:

Кошка  

Курочка  

Лошадка

Собачка

Зайка  

Атрибуты: ширма – дом, костюмы героев.

Рассказать пришли вам сказку.

Нет не сказку, а – наказку.

Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь.

А теперь, ребята, тише,

Чтобы вас могли мы слышать.

Ставьте ушки на макушке –

Глянем, кто живет в избушке?

У зверей была беда.

А какая – мы расскажем.

Сказку мы сейчас покажем

про то, как кошка спички взяла.

И неосторожна с огнем была.

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...

Игры-образно-ролевые, игра-драматизация

Коррекционные игры для детей  дошкольного возраста...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...