Мини - сценки для показа работы воспитателя с детьми на транспортной площадке
методическая разработка по обж (подготовительная группа) на тему

Клочкова Ольга Николаевна

Мини - сценки для показа работы воспитателя с детьми на транспортной площадке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_situatsii_na_transportnoy_ploshchadke_v_gruppe.docx12.65 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые ситуации на транспортной  площадке в группе № 3

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Ребята покажут, как они знают и выполняют правила дорожного движения.

1. Маша, тебе нужно с малышом в коляске добраться до поликлиники.

 2. Коля – ты водитель пожарной машины, будешь спешить на пожар.

1. Маша (с коляской): Мы пешеходы, идем по правой стороне тротуара. Чтобы попасть в поликлинику нужно перейти проезжую часть. Знак пешеходный переход говорит нам, что здесь нужно переходить улицу. Сначала нужно остановиться. Посмотреть сначала налево, потом направо, еще раз налево, убедиться, что не идет транспорт и  машины со спецсигналами.

А в это время едет пожарная машина (Коля)

Маша: Мы должны пропустить пожарную машину. Больше машин нет, идем по пешеходному переходу быстрым шагом.  теперь опять идем по тротуару. Мы пришли в поликлинику.

Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно.

3.Василиса, ты мама, Данил – твой сынок. Тебе нужно отвезти сына в детский сад на автобусе.

4.Алан, ты будешь водителем автобуса. Злата  кондуктор. Лиза и Камила  -  пассажиры.

Василиса: Сынок, сейчас я отведу тебя в детский сад. Мы поедем на автобусе. Мы идем по тротуару. Вот знак «Место остановки автобуса и троллейбуса». Здесь будем ждать автобус. (автобус приехал). Когда входишь в автобус, не расталкивай локтями других пассажиров, будь вежливым, не высовывайся из окна, не отвлекай водителя. Садись на сиденье, во время движения не вставай с места, не ходи по салону, при резком повороте или внезапной остановке можно упасть и удариться.

Данил: Мама, давай я сам куплю билет.

Злата(кондуктор): Пожалуйста, возьмите ваши билеты.

Алан: Осторожно, двери закрываются, следующая остановка «Детский сад»

Василиса: Вот и наша остановка. Выходим. Обходить автобус ни спереди , ни сзади нельзя. Нужно дойти до пешеходного перехода и только там переходить проезжую часть. Вот перекресток, на котором есть пешеходный светофор. Остановимимся. Давай руку(Мама держит сына за запястье) Горит красный- стоп. Загорелся зеленый сигнал, убедимся в безопасности, пропустим машины со спецсигналами  и перейдем улицу. Вот мы и пришли в детский сад.

Воспитатель: Молодцы, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для воспитателей ДОО "Использование музыкально-дидактических игр в работе воспитателей с детьми дошкольного возраста"

Буклет предназначен для воспитателей ДОО, поможет педагогам развивать  знания воспитанников через музыкальные впечатления, с помощью разнообразных видов музыкальной деятельности, элементов т...

«Задержка речевого развития. Что это такое? Работа воспитателя с детьми с отставанием в речевом развитии. Сообщение из опыта работы»

  Наиболее чувствительный, или сензитивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физ...

Использование программируемых мини-роботов Beebots в работе воспитателя ДОУ

Знакомство с возможностями использования мини-робота Beebot в работе воспитателя ДОУ и некоторыми приемами работы с ним. А если нет возможности приобрести такие мини-роботы? Как же быть? Что можн...

Консультация для воспитателей: «Педагогические методы и приемы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитииребенка. Поэтому своевременное выявление и коррекция нарушения должныосуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктив...