Главные вкладки

    Сказка про светофорик
    методическая разработка по обж (средняя, старшая, подготовительная группа)

    Бобылёва Татьяна Викторовна

    Сказка для дошкольников в стихах, помогающая детям лучше запомнить   правила дорожного движения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skazka_pro_svetoforik.docx15.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ№19 «Берёзка»ЯМР

    Сказка про светофорик

    Бобылёва Т.В.

    п. Козьмодемьянск

    2018г.

    Сказка про светофорик

    Жили – были, поживали,

    И забот совсем не знали,

    В лесу волшебном гномы:

    Красный, жёлтый и зелёный.

    Красный очень строгий гном,

    Не разбалуешь при нём,

    «Стой –всё время говорит,

    Не ходите, путь закрыт!»

    Жёлтый гном спокойный очень,

    Он твердит всем днём и ночью:

    Будьте все внимательны,

    Подождите обязательно!

    Самый добрый гном зелёный

    Приглашает он знакомых,

    -Проходите поскорей,

    Не задерживай людей!

    Надоели гномы всем,

    Нет в лесу таких проблем

    И решили звери скоро

    Гномов всех отправить в город!

    На дороге оживлённой

    Очутились наши гномы,

    Здесь огромная беда:

    Машины едут кто куда!

    Нет порядка на дороге,

    Берегите руки, ноги!

    Как дорогу перейти?

    Нет спокойного пути.

    Вот малыш на мостовой

    Гонит мяч перед собой.

    Красный гном кричит «Стоять!

    Здесь совсем нельзя играть!»

    Путь ребёнку преградил

    И беду предотвратил.

    Вот толпа людей стоит

    Очень грустная на вид,

    Перехода нет нигде,

    Это значит: быть беде.

    Гномы тут подсуетились,

    По порядку все сложились,

    Красный, жёлтый и зелёный,

    Светофором стали гномы!

    Знают взрослые и дети

    Нужные сигналы эти,

    Вы , ребята, не зевайте

    Вместе с нами повторяйте.

    Если красный свет горит,

    Это значит::путь закрыт,

    Стой спокойно, не ходи,

    Там машины впереди.

    Жёлтым светом гном посветит,

    Осторожней будьте, дети,

    Не ходите, не спешите,

    А спокойно подождите.

    Вот зелёный свет горит:

    Все идите, путь открыт,

    И пока зелёный свет,

    Проходи, препятствий нет!

    И теперь лесные гномы

    Всем и каждому знакомы,

    В светофоре поселились,

    На дороге пригодились!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.

    КОНСПЕКТОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ВАЛЕООЛОГИИ  С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫНА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ  НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»Автор сказки: Трифонова М.В....

    «Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

    По следам сказки, или сказка про рукавичку!

    Конспект  проведения   игры  драматизации  во  второй  младшей  группе....

    Русская северная сказка "Про семью про дружную всем такую нужную!" ( для инсценировки в детском саду)

    Сказка воспитывает у детей семейные ценности: теплоту отношений, взаимопонимние, поддержку друг друга  в трудных обстоятельствах....

    Сказка про курочку Рябу, а ещё про то, как мама любит папу и папа любит маму… Мастер-класс работы с родителями в контексте программы «Социокультурные истоки»

    Давайте вспомним свою жизнь, свою семью. Сколько мы (и папа, и мама) приложили усилий к тому, чтобы разбить своё счастье. Но, слава Богу, что это не всегда сразу получается. «Но вот бежала мышка, хвос...

    НОД по развитию речи в средней группе .Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

    Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.Задачи:1. Развивать умение на слух воспринимать информацию и слуховую пам...