Отчет по работе кружка «Юные пешеходы».
материал по обж

ОТЧЕТ  ПО  РАБОТЕ КРУЖКА  «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ».

      В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей  и     профилактики дорожно - транспортного  травматизма  была организована  работа кружка «Юные  пешеходы».  Занятия кружка     проходило  1 раз    в  неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах   я  осуществляла  несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают  и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют  эти отношения и делают  выводы.  Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия,  чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач  и видеофильмов,  через подвижные игры.    Свою работу  начинала  от простого к сложному.      

         В течение года  были   проведены  беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора»  и  др..Ребята   отгадывали  загадки     на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения  по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге  и   во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..

           Целевые прогулки    помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически.      Во время прогулок на участке детского сада проводила   игры  по  ПДД.

           Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу» и  др..Ребята  рисовали   виды транспорта,  знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и  мелом на асфальте.      

         В    этом  учебном  году         дети      участвовали   в   социальной   акции  «За  руку  с  детством». Важное значение в реализации   данного  проекта  имело   взаимодействие  с родителями  воспитанников.  Пример  родителей — один  из основных факторов успешного воспитания  у  детей  навыков  безопасного  поведения   на  улице. 

          На родительском собрании   было  сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге».  А  так  же   провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге.  В течение  года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».

         Были проведены досуговые  мероприятия  «Азбука  дорожного  движения»  и   «В   стране  дорожных   знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.

        В  совместной  деятельности   пели   с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети  инсценировали  выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.

       В   группе  обновила  уголок    «Безопасного   движения». Уголок  оснастила  литературой  по  ПДД, дидактическим   материалом по возрасту, иллюстрациями, папками - раскладушками.

       На  занятиях   кружка   «Светофорик»    стало  традицией  просмотр  с  детьми     видеофильмов   по   ПДД  («Детям о правилах   дорожного  движения»  и  др.).  Много радости   доставляет  детям   просмотр  тематических   мультфильмов, с  героями  которых они  узнают  важнейшие  правила  безопасного поведения  на  дороге  («По дороге  со  Смешариками»  и  др.).

       Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте,  знают места для  езды на велосипедах, для катания на санках и коньках,  узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.

        Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.   

        Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pdd.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ  ПО  РАБОТЕ КРУЖКА  «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ».

      В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей  и     профилактики дорожно - транспортного  травматизма  была организована  работа кружка «Юные  пешеходы».  Занятия кружка     проходило  1 раз    в  неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах   я  осуществляла  несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают  и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют  эти отношения и делают  выводы.  Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия,  чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач  и видеофильмов,  через подвижные игры.    Свою работу  начинала  от простого к сложному.      

         В течение года  были   проведены  беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора»  и  др..Ребята   отгадывали  загадки     на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения  по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге  и   во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..

           Целевые прогулки    помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически.      Во время прогулок на участке детского сада проводила   игры  по  ПДД.

           Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу» и  др..Ребята  рисовали   виды транспорта,  знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и  мелом на асфальте.      

         В    этом  учебном  году         дети      участвовали   в   социальной   акции  «За  руку  с  детством». Важное значение в реализации   данного  проекта  имело   взаимодействие  с родителями  воспитанников.  Пример  родителей — один  из основных факторов успешного воспитания  у  детей  навыков  безопасного  поведения   на  улице.  

          На родительском собрании   было  сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге».  А  так  же   провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге.  В течение  года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».

         Были проведены досуговые  мероприятия  «Азбука  дорожного  движения»  и   «В   стране  дорожных   знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.

        В  совместной  деятельности   пели   с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети  инсценировали  выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.

       В   группе  обновила  уголок    «Безопасного   движения». Уголок  оснастила  литературой  по  ПДД, дидактическим   материалом по возрасту, иллюстрациями, папками - раскладушками.

       На  занятиях   кружка   «Светофорик»    стало  традицией  просмотр  с  детьми     видеофильмов   по   ПДД  («Детям о правилах   дорожного  движения»  и  др.).  Много радости   доставляет  детям   просмотр  тематических   мультфильмов, с  героями  которых они  узнают  важнейшие  правила  безопасного поведения  на  дороге  («По дороге  со  Смешариками»  и  др.).

       Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте,  знают места для  езды на велосипедах, для катания на санках и коньках,  узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.

        Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.   

        Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.

 

 

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка «Юные пешеходы».

Рабочая программа кружка«Юные пешеходы». Для  младшей  группы ....

Отчет работы кружка "Юный исследователь"

Психологами доказано, что мышление детей дошкольного возраста является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, процесс обучения и воспитания в детском саду в основном должен строиться...

Отчёт по работе кружка "Юный пешеход"

    В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей  и     профилактики дорожно - транспортного  травматизма  была организована ...

Отчет работы кружка "Юные патриоты" средняя группа 2021-2022 уч.год

Отчет работы кружка "Юные патриоты" средняя группа 2021-2022 уч.год...

Творческий отчет дополнительного образовательного кружка «Юный техник». В 2020-2021 году в работал кружок технической направленности по Lego - конструированию под руководством воспитателя Ушаковой М.В.

Творческий отчет дополнительного образовательного  кружка «Юный техник».В 2020-2021 году в работал кружок  технической направленности по Lego - конструированию  под руководс...

Отчет работы кружка «Юный патриот» за 2022- 2023 учебный год

Развитие у дошкольников гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к активному проявлению чувств в различных сферах жизни общества.  ...