КВН по правилам дорожного движения для старших дошкольников.
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Коткина Галина Феодосьевна

Развлечение для дошкольников старшего возраста по правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_pdd_office_word_2.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

  Звучит веселая музыка. Ведущая встречает детей у входа в музыкальный зал.

Вед.  Здравствуйте,  дети! Я надеюсь, что вы помните, о чем с вами говорили на занятиях по правилам дорожного движения. Не забыли? Ну что ж, я очень рада. Знаете, почему я вас сегодня сюда пригласила?  Только, что мы получили  письмо из царства короля Трехглазки. Вы слышали о нем?   Тогда слушайте его письмо.

Здравствуйте, дети!

       Наслышан про ваш детский сад с удивительным названием «Сказка». Слухи дошли, что ваши дети очень умные и талантливые. Хотел бы я встретиться с вами. Приглашаю вас посетить мое Царство Короля Трехглазки. Обо мне вы узнаете из загадки:

Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор

Кто помог нам…

Вед.   Кто же это?.... (Светофор).  Это наш друг, он приглашает нас в гости. Вы готовы? Тогда едем! Счастливого пути!

Звучит  песня  «Голубой вагон». Дети въезжают в музыкальный зал, их

встречает Светофор.

Я – король Трехглазка известен на весь мир,

Я – на улице широкой самый главный командир.

С виду - грозный и серьезный, очень важный с давних пор,

С перекрестка, с перекрестка я на вас гляжу в упор.

К.   Вот зажег я красный свет….значит..

Д.   Значит хода нет!

К.    Желтый свет?

Д.   Предупрежденье!

К.  Свет зеленый..?

Д. Путь открыт!

К.  Продолжается движенье….Едут дети, в добрый путь!

1

Вед. А вот и станция, ура! Отдохнуть нам всем пора!

Станция Светофорных наук. Дети садятся на стульчики. Вбегает Незнайка.

К.  Ты кто?

Н.  Я ученик светофорных наук

К.  Хм, значит, ты знаешь правила дорожного движения.

Н. А зачем их знать? Я и без них прекрасно обхожусь.

К. Вот как! Мы сейчас проверим. Вот что это такое?

Полоса земли такая,

Где движенье не смолкает.

Там, где правил строгих много

Называется как ….

Н. Берлога!

К. Нет не берлога, а ребята подскажут  (дорога)

Дома вы все просто дети

Миши, Насти, Ромы, Пети.

По тротуару же идет……

Не ребенок, а кто…..

Н. Наверное крот!  

К.  Ну, ребята, подскажите….. это пешеход! 

Н.  Сейчас я точно отгадаю! (Ну, попробуй!)

Пять различных человечков

Вам встречаются в пути.

А какой из них позволит

Вам дорогу перейти?

Человечки разные,

Синие да красные,

Треугольник, круг, квадрат.

Вот они все пять подряд.

На мольберте пять дорожных знаков: « Осторожно дети», «Дорожные работы», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный переход», «Пешеходный переход».

Н. Приносит знак «Дорожные работы».  Ну, конечно этот!

К. Ничего-то ты не знаешь. Погоди, погоди, да ведь ты Незнайка! Все понятно! Тебе должно быть стыдно? Правил дорожных на свете не мало, всех бы их выучить тебе не мешало!

Н. Да, мне неловко, что знаю я совсем немножко.                                                       2

К. Давайте поможем, друзья, чтоб не случилась  с Незнайкой беда!    Чтоб дорогу перейти, важно  нам дорожный  знак найти.                                    

(дети находят «Пешеходный переход»)

К.  Переходы бывают разные: наземные, подземные, надземные (показывает, а дети называют)

Вед. А наши дети знают даже стихи  о пешеходном переходе.

Стихотворение про пешеходный переход.

К. Может вы еще и споете?

Песенка о правилах дорожного движения.

Н. Спасибо, ребята! Спасибо тебе, Светофор! Я, кажется, усвоил: правила дорожного движения надо знать и выполнять. А я придумал игру, называется «Цветные автомобили». Давайте поиграем!

Игра «Цветные автомобили» (звучит веселая музыка)

Н. Уважаемый, король Трехглазка, принял я  решение, расскажу всем коротышкам о правилах дорожного движения. Надо спешить, пора, чтоб не случилась беда. До свидания,  детвора!

Светофор.

Город, в котором мы с вами живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, дорог -

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

В моем царстве есть три владения дорожных знаков. Надо не только угадать но и показать.

- Мы требуем особое поведение

Запрещаем всяческое движение.

- Мы укажем заранее, где телефон,

А где вкусное питание.

- Чтоб не случилось столкновение.

Мы даем предупреждение.

К. Молодцы!  Дорожные знаки надо знать, это поможет в беду не попасть!

3

      К нам  пожаловали уважаемые гости - это инспектор ГИБДД Светлана Фролова и ………. Давайте поприветствуем их аплодисментами.  Слово предоставляется Светлане Фроловой.

Мы сейчас игру затеем и ваши знания проверим! Если правило следует выполнять, то дружно будем отвечать: « Это я, это я, это все мои друзья!», если так делать нельзя, лучше молчите, друзья!

-  Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

-  Кто летит стрелой так скоро, что не видит светофора?

-  Помните ли правило, друзья, правой стороны держаться,  по тротуару идя?

-  Кто, сойдя с трамвая, побежит, с мячом играя?

-   Кто на красный свет за мороженным бежит через проспект?

-  Кто с автобуса  сойдя, переход найдет сперва?

- Знает кто, идя домой, путь держать по мостовой?

-  Знаете ли правило, друзья, что на проезжей части играть нельзя?

Все сегодня молодцы!

И в игры играли,

И загадки отгадали.

Всех сейчас я награжу

И мультфильмы покажу!

Вед. Ну вот, ребята, сказка закончилась. Но правила дорожного движения – это не сказка, это очень серьезно Их надо знать и выполнять.  Удачи вам на дорогах.  До свидания, до новых встреч! (звучит веселая музыка) 

     

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

 «ЦРР – детский сад № 48 «Сказка»

Праздник

«Путешествие в царство короля

Трехглазки»

Старший возраст

Воспитатель первой квалификационной

 категории по познавательному развитию

Коткина Галина Феодосьевна.

2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для старших дошкольников

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.2. Расширять знания о правилах поведения на улице.3. Формировать умение адекватно, реагировать на ...

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Потерянные знаки»

Задачи:- расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;- познакомить со знаками дорожного движения;- воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потреб...

КВН по Правилам дорожного движения для старших дошкольников

Сценарий развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста...

Итоговое развлечение по правилам дорожного движения со старшими дошкольниками и первоклассниками « Азбука безопасности дорожного движения»

Цель:Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуацияхЗадачи:Воспитывать умение правильно вести себя на дорогеРазвивать быстроту и ловкостьЗакрепить знан...