Выступление агитбригады по ПДД к смотру-конкурсу среди дошкольных образовательных учреждений.
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Синяк Марина Сергеевна

Конспект является авторской разработкой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Агитбригада по правилам дорожного движения к смотру-конкурсу среди дошкольных образовательных учреждений.

Цель: Пропаганда  Правил  дорожного движения

Задачи: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде ПДД будущих первоклассников.

Программное содержание:

Продолжать учить различать дорожные знаки.

Учить определять места игр и катания на велосипеде.

Познакомить с дорожными знаками, регламентирующими передвижения велосипедиста.

Закрепить в игровой форме знания детей о правилах дорожного движения.

Развивать стремление к изучению правил дорожного движения.

Воспитывать культуру поведения на дорогах.

Методические приемы:

  1. Сценка « Сигналы светофора ».
  2. Приветствие, девиз
  3. Песня.
  4. Наставление «Будущему первокласснику».
  5. Цикл стихов «Знай дорожные знаки.»
  6. Флешмоб.

Предшествующая работа:

Изучение правил дорожного движения.

Проведение развлечения «Дорожная Азбука».

Дидактические игры: «Светофор», «Назови знак», «Пешеходный переход».

Разучивание песен про дорожные знаки

Экскурсия к светофору.

Оборудование:

 Для сценки: дорога с пешеходным переходом, грузовик, светофор, костюм инспектора ГИБДД, жезл, горка, портфель, кот, звуковое сопровождение

 Дорожные знаки:

Ход

Сценка( 2,5 мин)

Герои: Арслан, Кот, инспектор ГИБДД, грузовик ( играют дети)

Воспитатель: Как-то утром в Понедельник

                        Арслан в школу шел пешком

                        И увидел по дороге стаю каркавших ворон

Замахал Арслан руками, всех ворон перепугал

И скорее дальше по дороге в школу он пошел

Но почти на полдороги увидал Арслан  кота

И ногой в него, конечно, Арслан, тут же замахнул

А потом увидел горку и с нее скатился вниз,

И с нее скатился с горки на портфеле на своем

Вдруг часы пробили восемь, в школе начался урок,

И скорей через дорогу Арслан в школу побежал

И хоть был на этом месте пешеходный переход,

Но горел на светофоре в это время красный свет.

В эту самую секунду появился грузовик,

Он продукты в магазине торопился развести.

И хотя шофер Арслана увидал перед собой,

Но, к большому сожаленью, не успел затормозить.

Но ГИБДД инспектор на посту своем  стоял

И увидел, как несется на мальчишку грузовик.

И тот час ему  на помощь подоспел,

И в последнюю секунду спас его из-под колес.

 А затем его до школы инспектор проводил

И сказал ему такие очень нужные слова

Инспектор: Уважаемые Дети, завтра первоклассники!

                      Вы сигналы светофора заучите наизусть:

                 Перейти дорогу можно, если свет горит зеленый!

                 Ну а если светит красный, то нельзя переходить!

                 Постарайтесь это дети никогда не забывать!

Под музыку строятся герои и  участники агитбригады.

1 ребенок. – Мендвт, друзья!

2 ребенок. – Мендвт, народ!

                     Что в славном городе живет!

3 ребенок – Сейчас приветствует всех вас агитбригада из г. Элиста

Все( хором) – «ЮИД Будущих первоклассников!»

Наш девиз: Станешь первоклассником, не забудь про дошколят,

                    Правила движения напомни им опять!

Песня

Под музыку перестроение на «Наставление будущему первокласснику»

Стихи.

1 ребенок.

Дошколята пойдут в школы

 Станут пещеходами

Мы всегда пример для вас.

И сейчас послушай нас.

2 ребенок

Век наш темпы набирает

И недаром говорят,

Ребят школа собирает,

Первоклассники спешат!

3 ребенок

Делаем предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

4 ребенок

Первоклассник- пешеход,

Помни ты про переход.

Знай,что только переход

От беды тебя спасет.

5 ребенок

Перед быстрою машиной

Никому нельзя бежать

У дороги надо маму

Крепко за руку держать!

6 ребенок

Автомобиль педальный

Не для прогулки дальней.

Внутри двора его пути,

А на дорогу - не кати!

                 7 ребенок

Ребята, знайте, что на переходе,

 Нужно слезть с велосипеда,

 А потом как пешеходы

Мостовую перейти.

 Постарайтесь это никогда не забывать!

         8 ребенок

Шагая осторожно, за улицей следите

Не одевайте наушники и в телефон не смотрите

Постарайтесь это никогда не забывать!

9 ребенок

Если папа утром в школу

 На машине вас везет,

Первоклассник пристегнуться

 Должен, зная наперед.

 10 ребенок

Если едешь ты в автобусе

И стоять тебе пришлось,

Крепко ты держись за поручни,

Чтобы не упасть потом.

11 ребенок ( выключается свет или делается приглушенный)

Вдруг стемнело. Так случилось,

Переходишь ты дорогу.

Для машин должен ты,

Как фонарь, светиться.

Прикрепи к одежде смайлик-

Ночью пригодиться.

Перестроение по одному под музыку  на Цикл стихов «Знай дорожные знаки»

 ( Каждый ребенок со знаком)

1 ребенок

В треугольнике два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете-

Осторожно! Это «Дети»!

2 ребенок

В треугольнике шагает

По полоскам пешеход.

Этот знак предупреждает-

Где-то рядом переход

3 ребенок

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педалями крути!

4 ребенок

Круг окрашен в красный цвет,

А внутри велосипед.

Этот знак всем говорит:

«Велосипеду путь закрыт!»

5 ребенок

Остановка-это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь

Маму за руку держать.

 Если нужно сесть в автобус,

Ты спокойно жди его!

6 ребенок

Если видишь в Элисте

Знак в кружочке красном,

Человечек не идет-

Двигаться опасно!

ИТОГ:( все)

ПОМНИ(хором) – на дороге трудностей так много!(1 ребенок)

ПОМНИ(хором) – на дорогах тысячи машин! (2 ребенок)

ПОМНИ(хором) – перекрестков много на дорогах! (3 ребенок)

ПОМНИ(хором) – и все правила учи! (4 ребенок)

Флешмоб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении воспитателей«ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

В современных условиях образовательный мониторинг может быть определен как система организации сбора, хранения, обра­ботки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечив...

Сценарий мероприятия по ПДД в рамках смотра-конкурса среди дошкольных образовательных учреждений по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек 2014» тема: «По дороге в детский сад…»

мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, котор...

Психолого-педагогические особенности организации и экспертизы образовательной среды дошкольного образовательного учреждения с учетом новых требований федеральных государственных образовательных стандартов

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы проведения экспертизы образовательной среды ДОУ. Экспертиза позволяет выработать оптимальную стратегию развития образовательной среды дошкольной организации и м...

Использование методов диагностики детско-родительских отношений для создания психологического комфорта образовательной среды Дошкольного Образовательного Учреждения

в статье представлены результаты диагностики детско-родительских отношений, оптимизация которых позволит позитивно повлиять на создание благоприятного психологического климата образовательной среды де...

«Информационно–образовательная среда дошкольного образовательного учреждения».

Информационно–образовательная среда ДОУ (ИОС) – открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально–развитой личности, сформированная на основе разно...

Информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения

Информатизация дошкольного образования открывает педагогам возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Информационно-образовательная среда ДОУ  - э...

Психологическая безопасность образовательной среды дошкольного образовательного учреждения

Практикум для воспитателей, из опыта работы педагога-психолога...