«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» СКОРО ЛЕТО! Повторяем правила Дорожного движения
статья по обж
Проблема социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной сейчас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skoro_leto.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
СКОРО ЛЕТО! Повторяем правила Дорожного движения,
Уважаемые родители и дети! Мы все надеемся, что пандемия и режим самоизоляции скоро закончится, и наши дети выйдут на улицы города, сядут на велосипеды и самокаты после столь длительного пребывания в стенах своей квартиры (в лучшем случае — дачи). Чтобы не допустить ДТП с участием детей, необходимо уже сейчас готовиться к летним каникулам и повторять Правила дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.
Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.
С уважением ответственный по БДД и ДДТТ ГБДОУ№18 Ляпушкина ИА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях...
Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»
Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» будет полезна педагогам дошкольных образовательных учреждений, реализующих ФГОС ДО....
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»
Консультация для педагогов...
Буклет для педагогов детского сада «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС».
Семья и детский сад это два воспитательных феномена. Каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожд...
Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»
Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры ...
Семинар - практикум для воспитателей "Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС".
Повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в вопросах реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»....
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГМО воспитателей групп раннего и дошкольного возрастов по теме: "Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач именно социально-коммуникативно...