Методическая разработка к организации НОД Презентация:Знакомство с пешеходным переходом
учебно-методический материал по обж (младшая группа)

Козлова Ирина Алексеевна

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения (ПДД), пешеходным переходом. Учимся внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peshehodnyy_perehod_kozlova_i.a.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №37 Пушкинского района Санкт-Петербурга Выполнила: воспитатель второй младшей группы «Солнышки» Козлова Ирина Алексеевна г. Санкт-Петербург 2020 г. Знакомство с пешеходным переходом во второй младшей группе «Солнышки»

Слайд 2

Широкая дорога−это проезжая часть

Слайд 3

И едут по ней машины

Слайд 4

А эта узкая дорожка− тротуар. По нему ходят люди. Людей называют пешеходами

Слайд 5

«Полосатая дорога – Пешеходам всем подмога. Лишь по ней нам осторожно Перейти дорогу можно». ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, или «ЗЕБРА»

Слайд 6

Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному переходу и держи крепко за руку взрослого

Слайд 7

Это зебра − животное, именем которого назван пешеходный переход

Слайд 11

Переходи дорогу правильно. В этом тебе поможет пешеходный переход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ К ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Организация адаптационной группы раннего возраста в ДОУ способствует мягкой безболезненной адаптации ребенка к условиям детского сада. В игровой форме чередуются различные виды детской деятельности, п...

Методическая разработка по организации занятий по обучению грамоте.

Система работы по обучению грамоте в нашем дошкольном учреждении опирается на интерес ребёнка. В основу этой работы положены комплексность и игровые приёмы. Все занятия ориентированы на психическую за...

Методическая разработка «Технология организации взаимодействия логопеда с родителями детей с общим недоразвитием речи»

Практика работы в ДОУ доказывает, что современным родителям нужны постоянная помощь учителя-логопеда для решения проблем речевого развития, поддержка и помощь детям. Признание приоритета семейного вос...

Методическая разработка по организации сюжетно-ролевых игр, направленных на коррекцию процесса социализации детей младшего дошкольного возраста.

Развитие сюжетно-ролевой игры требует дополнительной интеграции всего содержания программы, организации определенной игровой среды, которая может быть создана с помощью объединения работы по коррекции...

Методическая разработка «Особенности организации специальных условий для детей с косоглазием в дошкольной образовательной организации»

Работая с детьми, имеющими нарушения зрения, необходимо учитывать аномалии зрения каждого ребенка и вызванные ими вторичные отклонения. Это требует особого индивидуального подхода к каждому слабовидящ...