План - бесед инструктажей по ОБЖ в группах детского дошкольного учреждения
картотека по обж

Месилова Ольга Николаевна

Обзор тем для работы с детьми по вопросам ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_besed-instruktazhey_po_obzh_v_gruppah.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

План бесед-инструктажей по ОБЖ

 с детьми I младшей группы

месяц

Тема

сентябрь

«Правила поведения в группе»:

 в группе можно ходить, гулять, бегать и прыгать можно вместе с воспитателем, на горку залезаем по одному, кататься можно только сидя, на стульчиках можно только сидеть.

«Правила поведения во время прогулки»

 на крыльцо выходить можно только с воспитателем, спускаясь и поднимаясь держаться за перила, смотреть под ноги, чтобы не запнуться,  уходить с участка, прятаться от воспитателя и мамы нельзя. Бросаться  песком нельзя.

«Правила поведения в детском саду»

 идем по лестнице друг за другом с правой стороны, держимся за низкие перила.

октябрь

«Правила поведения с бездомными животными»

подходить и трогать  животных, которые гуляют на участке нельзя.

«Правила поведения в раздевалке»

раздеваться и одеваться надо сидя около своего шкафчика, дверь шкафчика не толкать, не подставлять ручки между дверями.

ноябрь

«Опасные предметы: химические   вещества, лекарства»

если случайно увидишь таблетки или витаминки у ребят или на столе воспитателя, сразу скажи воспитателю. Кушать, пробовать их нельзя. Брать коробки и банки, которыми пользуется помощник воспитателя (мама) при мытье посуды и пола нельзя.

декабрь

«Опасные предметы: электрические приборы»

 включать телевизор, утюг, обогреватель,  может только взрослый. Засовывать какие-нибудь предметы в розетку нельзя.

«Правила поведения во время прогулки»

 Кататься с горки по одному, сидя на ледянке, ждать,  когда уйдет ребенок с дороги.  Уходить с участка, прятаться от воспитателя и мамы нельзя.

январь

«Правила поведения  за столом»

  Сидеть прямо на стульчике, спина упирается в спинку стула. Ложку держать в правой руке, широко открывать рот, забирать в рот всю ложку, жевать с закрытым ртом не торопясь, тщательно.

февраль

«Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда»

 Ели ты нашел спички или зажигалку не бери их, сразу же позови взрослого.

март

«Правила поведения в туалетной комнате»

доставать и вешать горшки может только помощник  воспитателя,  руки надо мыть после туалета, прогулки, перед едой.

апрель

«Правила поведения в общественных местах»

Ходить в магазин, гулять по улице можно только  вместе с мамой и папой, если ты потерялся, надо стоять на месте и громко звать маму.

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

Если на участке к вам подошла незнакомая тетя (дядя), отойди от нее, позови воспитателя. Брать конфеты или другие угощения у незнакомых людей нельзя.

май

«Открытый балкон и окно – опасное место»

подходить к открытому балкону или забираться на окно нельзя.

«Правила поведения на улице, проезжей части»

по улице гулять  можно только вместе с Мамой и папой, убегать от взрослого нельзя.

Июнь

Июль

Август

 «Правила поведения на  прогулочном участке»

 Если найдется чужая игрушка, укол, еда и т.д. сказать воспитателю. Травку, ягодки, грибы и другие предметы, брать в рот,  пробовать или кушать нельзя.  Гулять можно только в  панамке.

 «Правила поведения с бездомными животными»

План бесед-инструктажей по ОБЖ

 с детьми II младшей группы

месяц

Тема

сентябрь

«Правила поведения в группе»,

«Правила поведения во время прогулки»

«Правила поведения в детском саду»

октябрь

«Правила поведения с бездомными животными»

ноябрь

«Опасные предметы: химические   вещества»

декабрь

«Опасные предметы: электрические приборы»

«Правила поведения во время прогулки»

январь

«Правила поведения в общественных местах: магазины, транспорт»

февраль

«Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда»

март

«Беседа о значении гигиенических процедур, правильном питании»

апрель

«Правила поведения во время прогулки»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

май

«Открытый балкон и окно – опасное место»

«Правила поведения на улице, проезжей части»

Июнь

Июль

Август

«Правила уличного движения»

«Правила поведения на  прогулочном участке»

«Ядовитые растения», «Съедобные и ядовитые грибы»

«Правила поведения с бездомными животными»

«Правила поведения на водоеме и в бассейне»

План бесед-инструктажей по ОБЖ

 с детьми средней группы

месяц

Тема

сентябрь

«Правила поведения в группе»,

«Правила поведения во время прогулки»

«Правила поведения в детском саду»

октябрь

«Правила поведения с бездомными животными»

ноябрь

«Опасные предметы: химические   вещества»

декабрь

«Опасные предметы: электрические приборы»

«Правила поведения во время прогулки»

январь

«Правила поведения в общественных местах: магазины, транспорт»

февраль

«Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда»

март

«Беседа о значении гигиенических процедур, правильном питании»

апрель

«Правила поведения во время прогулки»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

май

«Открытый балкон и окно – опасное место»

«Правила поведения на улице, проезжей части»

Июнь

Июль

Август

«Правила уличного движения»

«Правила поведения на  прогулочном участке»

«Ядовитые растения», «Съедобные и ядовитые грибы»

«Правила поведения с бездомными животными»

«Правила поведения на водоеме и в бассейне»

План бесед-инструктажей по ОБЖ

 с детьми старшей группы

месяц

Тема

Сентябрь

«Правила поведения в детском саду, в группе  и

на прогулочном участке»

 «Внешность может быть обманчива»

«Кто такие террористы?»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

Октябрь

«Правила дорожного движения: устройство проезжей части»

«Правила поведения в транспорте»

Ноябрь

«Опасные предметы: химические   вещества, медикаменты»

Декабрь

«Правила пожарной безопасности: пожароопасные предметы»,

«Правила поведения во время пожара»

«Правила поведения на прогулочном участке»

Январь

«Прислушиваемся к своему организму»

Февраль

«Забота о здоровье окружающих»

«Правила оказания первой медицинской помощи»

Март

«О роли лекарств  и витаминов»

Апрель

«Правила дорожного движения»

«Зебра, светофор и другие дорожные знаки для пешеходов»

Май

 «Правила поведения: если ты потерялся»

«Правила поведения на прогулочном участке»

Июнь

Июль

Август

 «Ядовитые растения, грибы»

«Правила обращения с бездомными животными»

«Правила поведения  во дворе, в лесу, на водоеме»

«Природные стихии: гроза, жара, ураган»

План бесед-инструктажей по ОБЖ

 с детьми подготовительной  группы

месяц

Тема

Сентябрь

«Правила поведения в детском саду, в группе и

на прогулочном участке»

 «Внешность может быть обманчива»

«Кто такие террористы?»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

Октябрь

«Правила дорожного движения: устройство проезжей части»

«Правила поведения в транспорте»

Ноябрь

«Опасные предметы: химические   вещества, медикаменты»

Декабрь

«Правила пожарной безопасности: пожароопасные предметы,

«Правила поведения во время пожара»

«Как вызвать пожарных»

Январь

«Прислушиваемся к своему организму»

«Профилактика заболеваний»

Февраль

«Правила оказания первой медицинской помощи»

«Как вызвать скорую помощь»

Март

«Забота о здоровье окружающих»

«О роли лекарств  и витаминов»

Апрель

«Правила дорожного движения»

«Зебра, светофор и другие дорожные знаки для пешеходов»

«Правила поведения на улицах города»

Май

 «Правила поведения: если ты потерялся»

«Правила поведения на прогулочном участке»

Июнь

Июль

Август

 «Ядовитые растения, грибы»

«Правила обращения с бездомными животными»

«Правила поведения  во дворе, в лесу, на водоеме»

«Природные стихии: гроза, жара, ураган»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений.  «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...

Методическая разработка для воспитателей детских дошкольных учреждений: «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»

В детском саду дети постепенно в занимательной форме  знакомятся с основными сведениями о нашем городе: с его главной улицей - Невским проспектом, главной площадью – Дворцовой, первой крепостью –...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...

Беседа с родителями «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный к...

Консультация на тему: Беседа с родителями «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный к...

Беседа - инструктаж "Правила поведения в группе"

Беседа - инструктаж в подготовительной группе "Правила поведения в группе"...