Главные вкладки

    Презентация: "Бытовые предметы – друзья, бытовые предметы – враги"
    презентация к уроку по обж (средняя, старшая, подготовительная группа)

    Плотникова Любовь Васильевна

          

    Формирование безопасного образа жизни является актуальной проблемой современного об­щества в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблаго­получия и требует внимания родителей и педагогов всех элементов образовательной системы, начиная с ДОУ.

    С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окру­жающего мира, поощряемая взрослым, порой становится небезопасной для него. Формирование навыков безопасного поведения у детей неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: не трогай, отойди, нельзя. Но прямолинейное, декларативное требование соблюдать принятые в обществе правила чаще всего оказывается малоэффективным. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Для этого очень важно найти адекватный способ объяснения детям этих правил, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни - это не просто сумма усвоен­ных знаний, а стиль жизни. Главная цель - сформировать у каждого ребенка устойчивую модель адекватного поведения в потенциально опасных ситуациях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bytovye_predmety_-_druzya_bytovye_predmety_-_vragi.pptx1.85 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Бытовые предметы – друзья, бытовые предметы - враги Подготовила: Плотникова Любовь Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Балаково Саратовская область

    Слайд 3

    Первая группа предметов: предметы , которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, печка, электрические розетки, включенные электроприборы)

    Слайд 4

    Вторая группа предметов: предметы , с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научить правильно обращаться (иголка, ножницы, нож)

    Слайд 5

    Третья группа предметов: предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах ( бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты , пищевые кислоты, режуще-колющие инструменты)

    Слайд 7

    История предмета: Веник – метла - шетка – первый пылесос – современный пылесос

    Слайд 8

    История предмета: Камень – скалка с ребристой доской - первый утюг, который нагревали на печи, – Утюг «Жаровня с углями» – первый электрический утюг – современный утюг с паром и опрыскивателем

    Слайд 9

    История предмета: Деревянное корыто – жестяное корыто ребристой доской - первый электрическая стиральная машина, – современная стиральная машина с отжимом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бытовые предметы - друзья или враги

    Занятие для детей средней группы " Бытовые предметы - друзя или враги?"...

    Презентация "Бытовые электроприборы"

    Данная презентация будет полезна родителям для закрепления лексической темы....

    Презентация "Бытовые приборы".

    Развитие навыков использования бытовых приборов....

    «Бытовые предметы — друзья или враги?»

    Учить детей (в форме игры) правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми — запрещено, закр...

    презентация "Бытовые электроприборы"

    Знакомство с бытовой техникй...

    То ли друзья, то ли враги телевизор и компьютер

    Консультацию подготовила воспитатель Комарова Т. И.Когда -то очень давно, когда телевизоры только входили в наши дома, умные взрослые поднимали вопрос: что даёт детям телевизор и что у них отбирает. И...

    Презентация "Бытовая техника"

    Презентация "Бытовая техника"...