Чтение художественной литературы по ПДД «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Калинка»» в средней группе с применением рисованного скрайбинга.
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Бондарь Елена Владимировна

Закреплять знания детей о местах перехода улицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение художественной литературы по ПДД «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Калинка»» в средней группе с  применением рисованного скрайбинга.

Цель:  Закреплять знания детей о местах перехода улицы.

Задачи:

  • закреплять знания о специально отведенных местах перехода улицы;
  • расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;
  • продолжать знакомить детей с дорожными знаками;
  • Закрепить в речи детей слова: пешеходный переход, «зебра»

Материал- оборудование: мольберт, лист формата А3, фломастеры

ХОД ЗАНЯТИЯ

I этап. Организационно – мотивационный

Если будем улыбаться,

Станем мы добрее!

Ну, а доброта, ребята

Нам всего важнее.

Улыбнитесь пожалуйста, и подарите свои улыбки друг другу.

Сейчас мы с вами прочитаем рассказ о том, как Вини-Пух со своими друзьями искали дорогу в наш детский сад. Только  сегодня мы будем не только читать, но и рисовать сюжет .

II этап. Содержательный

Из писем, которые ребята присылают в журнал «Винни – Пух», медвежонок выбрал самое большое.

- Тигра, послушай, что здесь написано! – сказал Винни – Пух Тигре.

- «Дорогие Винни – Пух, Тигра, Пятачок и все- все-все! Приезжайте к нам в детский сад «Калинка». У нас очень весело и интересно. Будем вас ждать!»

- Это приглашение! – сказал Пятачок.

- Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.

- Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.

И они все отправились в город Валуйки, рядом со своим лесом.

И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице  города.

- Ах, как страшно, - прошептал Пятачок.

- Смелее, вперед, - сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, - и зашагал через улицу, а за ним его друзья.

Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…

Зверушки в страхе бросились врассыпную…

Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…

- Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.

- Мне нужна подземная, безопасная улица…

- Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!

- Спокойно! – сказал себе Винни – Пух.- Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.

- Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!

Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.

- Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.

Все машины остановились.

- Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ!!! – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:

«Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!»

- А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.

- Их совсем немного, ответил Светофорчик.- Сначала посмотрите, где стоит знак «пешеходный переход».

Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.

Теперь переходите дорогу строго по «зебре».

Если вы будете это выполнять, то очень быстро доберетесь до детского сада «Синяя птица»

- Спасибо... Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра

- Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.

- Спасибо ... Мой любимый цвет синий, как на знаке «Пешеходный переход»! – сказал Винни – Пух.

- Ура! - закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.

III этап. Заключительный. Рефлексия.

Дети рассказывают, чем они занимались, что нового узнали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по чтению художественной литературы. Викторина «По страницам книг». Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Занятие по чтению художественной литературы. Старшая группа.Блок: «Дикие и домашние животные». Занятие сопровождается компьютерной презентацией.Цели: познакомить детей с мордовской народной сказ...

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»

В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям  средней группы детского сада....

Эстетическое воспитание детей средней группы детского сада посредством чтения художественной литературы

Эстетическое воспитание детей средней группы детского сада посредством чтения художественной литературы Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личн...

Чтение художественной литературы по ПДД «Приключения Бабы Яги» в старшей группе с применением магнитного скрайбинга.

Повторить знание  о ПДД, познакомить с дорожными знакамирасширить кругозор детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни; в игровой форме учить детей культуре поведения н...