Методическая разработка «Весёлое путешествие»
методическая разработка по обж

Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте; закреплять знание цвета предметов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyoloe_puteshestvie.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Весёлое путешествие»

Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое физическое развитие.

Вторая младшая группа.

Программное содержание: Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте; закреплять знания цвета предметов.

Материал: пешеходный переход, светофор, скамейка, игрушка- Зайка, грузовик, полумаски- воробушек.

Ход совместной образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками:

1. Организационный раздел:

- Здравствуйте, ребята, сегодня мы отправимся в веселое путешествие!

2. Основная часть:

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (светофор). Посмотрите, ребята, сколько у светофора глазок? (три). А какого они цвета? (красный, желтый, зеленый). Ваня, посмотри, какой цвет светофора у меня в руках? (красный). А на красный цвет можно идти? (нет) А что делают на красный? (стоят). А на кокой цвет можно идти? (зеленый) Молодцы! А сейчас, ребята. Давайте поиграем в игру «Светофор». Но перед тем как начать игру я расскажу вам стихотворение про светофор

Светофор

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера

Красный цвет – проезда нет!

Желтый цвет – готов к пути!

А зеленый цвет – кати!

А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, а вам хочется отправиться в путешествие? (Да) ребята, а на чем мы поедем? (на машине) А как мы поедем нас ведь много? (на автобусе) Молодцы! А теперь садимся все в автобус и едем на полянку. В автобус заходим осторожно, друг друга не толкая; смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну, а теперь поехали. Давайте песенку споем: «Мы едем, едем, едем,…)

- Ой ребята, посмотрите, по пешеходному переходу прыгает Зайка. Ребята, а мы должны пропустить зайку? (да) А зайка правильно пошел по пешеходному, а не по дороге? (да правильно) Какие вы у меня молодцы! Зайка перешел дорогу, теперь можно ехать дальше.

А теперь нам нужно повернуть на право, ой ребята, а дорога - то закончилась, а дальше идет узкая тропинка вдоль реки. А сейчас давайте выйдем из автобуса и пойдем по тропинке друг за другом. Посмотрите, ребята, вокруг нас высокая трава. А какого она цвета, Саша, (зеленого) Молодец! Вдоль реки идем осторожно, чтобы не упасть. Какая у нас красивая река! А как она называется ребята? (Нева) Артем, а какого цвета река? (Синяя) Умница!

Вот, ребята, наконец, мы и пришли. Только, веселая полянка находиться на правой стороне реки, а мы с вами находимся на левой, что же нам делать, как нам перебраться на ту сторону? (по мостику) Ребята, я вижу мостик, давайте подойдем к нему по ближе. Ребята, но по мостику нужно идти осторожно, чтобы не упасть в реку. Вот какие мы молодцы, добрались до веселой полянки! Сейчас мы с вами превратимся в воробушек и поиграем в игру! Воробушки и автомобиль»

Ребята, но перед тем как начать игру, давайте вспомним, где можно играть, а где нет. Можно ли играть на дороге, где ездят машины? (нет). А на детской площадке под присмотром родителей? (можно)

Вам понравилась играть на веселой полянке? (да) А на интересное путешествие вам тоже понравилось? (да) А еще мы сюда приедем? (да)

Ребята, посмотрите, кто к нам идет, это же тот зайка, который нам встретился на пешеходном переходе. Он пришел нас поблагодарить и сказать вам «большое спасибо».

3. Заключительная часть:

Ребята, а давайте попрощаемся с зайкой и с этой веселой полянкой, и будем возвращаться обратно к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Весёлая масленица"

Методическая разработка "Весёлая масленица"...

Методическая разработка "Весёлые нотки"

Методическая разработка "Весёлые нотки" (для детей 3-7 лет) для реализации ОО "Художественно-эстетическое развитие": музыка основной образовательной программы дошкольного образован...

Методическая разработка "Весёлая математика"

quot;Весёлая математика" .Слайдовая презентация....

Методическая разработка "Весёлая азбука"

Данная методическая разработка представляет собой  занятия  с детьми 6-7 лет дома и включает в себя тренировочные упражнения по обучению старших дошкольников грамоте. Данные тренировочные уп...

Методическая разработка. Весёлые старты. «Пример всему голова»

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в ж...

Методическая разработка "Весёлая азбука"

Методическая разработка "Весёлая азбука"...

Методическая разработка "Весёлое путешествие" для средней группы

Тема «Весёлое путешествие» очень интересна детям, она даёт музыкальному руководителю широкие возможности для её реализации, позволяет наполнить занятие ярким содержанием, включив в него ра...