Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Хрычева Елена Юрьевна

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;  

развивать у детей разговорную речь.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

                         

                          Развлечение   по ПДД во второй младшей группе.

                                           «Красный, желтый, зеленый».

                                                                     

                                                                          Воспитатель: Хрычева Е.Ю.

        Май 2021г.

Цель:  

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;  

развивать у детей разговорную речь.  

Наглядное пособие:  

-макет светофора;  

-знак «Пешеходный переход».  

1. Организационная часть.  

- Здравствуйте, ребята

 Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети  должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было  аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?  

-Пешеходный переход.  

- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?  

Ответы детей

А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного двежения?

Если ты спешишь в пути  

Через улицу пройти,  

Там иди, где весь народ  

Там, где знак пешеходный переход.  

(стук в дверь)  

-Кто там?  

- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.  

- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?  

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).  

«Шлю посылку Вам друзья,  

У меня всего три глаза,  

Разноцветные они  

Каким глазом подмигну,  

Что вам делать подскажу»  

-Ребята, от кого же это посылка?  

- От светофора.

Правильно ребята. Это посылка от светофора.  

(достаю из коробки светофор)  

- Ребята, для чего нужен светофор?  

- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах

не было аварий.  

- Правильно, ребята.  

(стук в дверь)  

- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?  

(входит лиса)  

-Ах, я рыжая Лиса  

Я плутовка, я хитра.  

Никого я не боюсь  

Где хочу, там появлюсь.  

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?  

- Здравствуй, Лиса,  мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса,

а ты знаешь правила дорожного движения.  

-Конечно, знаю.  

- Скажи, вот это какой знак?  

- Светофор.  

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.  

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.  

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.  

- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

1.Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

2.С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго

Повинуется дорога.

3.Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

4.Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.  

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?  

- Нет.  

3. Практическая часть.  

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из

бумаги и подарим их.  

(дети делают светофоры)  

-Спасибо, ребята.  

4. Закрепление.  

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы

держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет –

приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда

говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под

музыку.  

(игру повторяем несколько раз)  

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.  

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей

научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.  

- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД по ФЭМП во второй младшей группе "Красная шапочка в гостях

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Красный и желтый цвета»

Цели и задачи.Уточнить знание красного и желтого цветов, продолжать учить различать и правильно называть эти цвета. Формировать грамматическую правильность речи, умение согласовывать прилагательное с ...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. ...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»

Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!» Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к...

Досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый».

                           Досуг по ПДД во второй младшей группе                ...